Пятница, 19 Апреля 2024, 22:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » MusArtVlad [8]
Результаты поиска
MusArtVladДата: Суббота, 02 Мая 2015, 02:34 | Сообщение # 1 | Тема: Огромное количество обширных вопросов:движки,модели,ландшафт
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexGamer, спасибо)
MusArtVladДата: Суббота, 02 Мая 2015, 02:29 | Сообщение # 2 | Тема: Огромное количество обширных вопросов:движки,модели,ландшафт
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexGamer, боюсь, это не только моя проблема, но еще и проблема всех, не разбираясь, считать из-за "аналитиков" и т.п., что уже хорошо индустрию знаешь biggrin
Где можно набраться опыта, если я музыкант? biggrin
MusArtVladДата: Суббота, 02 Мая 2015, 02:18 | Сообщение # 3 | Тема: Огромное количество обширных вопросов:движки,модели,ландшафт
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexGamer, вы, я вижу, собаку на этом съели). Если я к Вам неожиданно постучусь в личные сообщения и попрошу совета, это будет приемлимо? Что нужно, чтобы быть "В теме"?
Разбираться в играх, анализировать? Или более специальные умения?
Проще говоря, что входит в эту тему?
MusArtVladДата: Суббота, 02 Мая 2015, 01:26 | Сообщение # 4 | Тема: Огромное количество обширных вопросов:движки,модели,ландшафт
был не раз
Сейчас нет на сайте
PoidetLi, понял, спасибо.
MusArtVladДата: Суббота, 02 Мая 2015, 01:18 | Сообщение # 5 | Тема: Огромное количество обширных вопросов:движки,модели,ландшафт
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexGamer, я не был бы настолько уверен.
Единственная проблема, думаю, огромное количество школьников, которые задолбали всех своим "я могу круче и качественней, а еще я буду популярным". Это могло Вас заставить думать, что я такой же. Я не школьник. Я думаю с точки зрения бизнеса и с точки зрения "что я бы хотел увидеть, во что хотелось бы поиграть мне". Знаю, второй пункт очень "плохой".