Пятница, 26 Апреля 2024, 15:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » planetyof [10]
Результаты поиска
planetyofДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 14:05 | Сообщение # 1 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
вы же не его мама, не нужно никого нравоучать.


Сорри за офтоп. Но это так смешно. Русские никогда этого не замечают) Таких цитат можно собрать море. Также как и "вылаживать".

Читать нравоучения о том, что не нужно читать нравоучений

Может быть есть другая форма подачи? smile

Например вопрос. Зачем кому-то читать нравоучения, если вы не его маммо или паппо?
Зачем писать на форум, если 75-90 процентов, не слышат, слушая, и не видят, смотря? smile
Может чтобы учиться общению? А может лучше в ночной клуб? Там кроме общения еще много другого.


Моя подпись больше 600 символов.
planetyofДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 13:47 | Сообщение # 2 | Тема: C# заменяет Java
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чтобы быть объективным добавлю.
Это так ИСТОРИЧЕСКИ во многом сложилось, что у нас сейчас С++ на его месте, со всеми его приколами.

Надо бы, да, надо бы, чтобы там была добрая смесь явы и шарпа(у микро то же ведь есть добрые идейки) вместо монстра С++

Но реально это будет не скоро. Историческая инерция велика. Поэтому С++ глобален, а шарп вся же нишевый инструмент, хотя и ниша приличная.

Ява - это "лисп(или "нелисп"), который выжил на рынке. Хотя это конечно весьма условно.


Моя подпись больше 600 символов.
planetyofДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 13:26 | Сообщение # 3 | Тема: C# заменяет Java
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почему некоторые так пытаются вытолкнуть шарп в лидеры не только "чего-то" но всё и вся? Или хотя бы "научиться" применять его везде и всюду...
Лень другой язык учить? Ведь шарпик такой няшный)))

А потому что жизнь случайно столкнула их с ним...как с первым языком в школе(любой) или который более менее удалось выучить, как скрипты для юнити, где ю-филы превозносят его в 1000 глоток, ну и т.д.
И те кто как-то вась-вась с шарпом, теперь очень хотят чтобы он и всем остальным затмил солнце) Но нет. не будет этого. Даже если микропрог все расшарит. Из любого языка в наше время, можно сделать такой "НЕТ что угодно". Просто микро всё еще авторитетом давит по инерции(шарпит кучей диезов, но выжил лишь один)

Ну а кто выберет шарп как единственный язык для всего вообще здраво изучив все за и против?

Ява же - это ява. И то, что для кого то они похожи есть следствие сальной престидижитации микро. Как бы копия-конкурент. Как бы. Но это до сих пор не так. Не надо вообще(рано еще) сравнивать яву, оракл с чем бы то ни было, и тем более с этим, жирной попыткой захвата мира)

Почему человек выберет шарп между С++ и шарпом? Только если он банально "как бы знает шарп лучше"(пройдите, у нас все удобства там).
В любом другом случае будет выбран С++ . Он и ".НЕТ" и всё что угодно. А будет со следующим стандартом "еще более таким".
Трудно в С++? Ну это только для того, кому не повезло, и его в "школе" начали учить шарпу.

Еще. Надо быть НЕЛЕНИВЫМ чтобы после шарпа взяться за С++. А у нас таких мало.
Связка же С++ и какого-либо другого языка решает почти всё и везде(ну с шарпом то он уже связан, ТОЛЬКО НАЗЫВАЕТСЯ С++, а НЕ шарп)

____________________________________________
Вот и возникают подобные вопросы и предложения.


Моя подпись больше 600 символов.

Сообщение отредактировал planetyof - Понедельник, 27 Апреля 2015, 13:35
planetyofДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 13:00 | Сообщение # 4 | Тема: Делать ли очередной клон FNAF?
был не раз
Сейчас нет на сайте
UFO - эвергрин.
1-й или 2-й.
В апокалисисе (3 часть) есть отличный режим - НЕ пошаговый. расставил цели на паузе - запустил - смотришь зарубон.
Развлекайся и всех развлеки. Куча разнообразных возможностей набить руку и шишек.


Моя подпись больше 600 символов.
planetyofДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 06:20 | Сообщение # 5 | Тема: ищу 3D моделлера в напарники
был не раз
Сейчас нет на сайте
OneEyedAlice, возможно я сказал неоднозначно или был неоднозначно понят)
Программист как писатель - ручка и бумага(ну и мысль конеш) Ну может либы, протоколы и т.п. Но все же это та же бумага и мысль. Даже конфиг ОС, компа программиста(если это конеш в основном логика, а не драйверы, звук, видео и т.п.) совсем не такой как у того, кто также серьезно борется с анимацией, звукозаписью, видеорядами, видеоэффектами. К примеру сколько времени порой уходит на то, чтобы все эти современные звуковые устройства и проги заработали В СОВОКУПНОСТИ как надо... раньше с PCI было легче, устойчивее...а теперь все эти зеленые интерфейсы, драйверы и их жадные производители)))
Как писатель, программер ты можешь взять ноут и уйти творить "в лесной тенек на опушку или на бережок", а попробуй звуковую дорожку на коленке запиши, или породистый рендер(стат или дина)...нда
Проще? Наверное не то слово. Но все-таки свободнее физически, хотя конечно не умственно и духовно. Тут у каждого свои требования к себе и к своему выходному продукту...


Моя подпись больше 600 символов.
planetyofДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 05:55 | Сообщение # 6 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
В UE4 блупринты не просто так придумали, C++ и BluePrint нужно правильно комбинировать, например открытие дверей по ключу, или как я уже приводил пример, воспроизведение случайного звука, проще воспринимать звук как отдельный звуковой файл (точнее класс) и работать с ним, а не с 10ми файлами, к примеру бег, 10 (к примеру) рандомных звуков шагов воспроизводится. А в C++ уже воспроизводить этот класс.

Как ловко эта "расса" приспособилась обманывать себя и для собственного удобства других заодно для пущего доминирования в дискассе(в лучшем случае)

А может все проще? Просто кто-то не достиг такого свободного владения плюсами, что ему НЕ КАЖЕТСЯ быстрым и легким набросать алгоритм в плюсах, что ему КАЖЕТСЯ, что плюсы не плохо бы совместить для "УДОБСТВА" с чем то еще. И тут ...опаньки...блюпринт нарисовался. Как удобно сделать вывод, не плавая легко в плюсах, что вот оно оказывается для чего блю то, чтобы программерам Си++ жизнь облегчить))) И ведь это может выглядеть где-то как-то иногда правдоподобно)))

Все знают что до Блю "придумали" еще Кисмет. Еще с первых UE, UT был редактор ну скажем сцен для игры UT, который постепенно выпестовался в UDK(но не UE) И есть, предствьте есть, и такое мнение, что кисмет был создан для приближения продукта, редактора, редактирования(а не написания частей прог и игр) к народу (как и его преемник с выросшей из детских штанишук идеологией - Блюпринт). Для кого? Для тех способных людей, как Флакки например, которые не любят мастурбировать на хэдэры, хочет и быстрого прототипирования и может чего еще поболе, а не держать плотно язык вроде Си всю дорогу за eggs)
Понятие скриптинг опять же(что кста косвенно прозвучало)... Ну и так далее...



Моя подпись больше 600 символов.
planetyofДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 07:43 | Сообщение # 7 | Тема: mr. President
был не раз
Сейчас нет на сайте
да браво же.
россия - это страна профессинальных и непро воров и про и непро юродивых.
значитцо это профессиональная игра.
высокопро.
онли фо раша.
онли фо ю.
пип-пип-пип...
не сдавайтесь пиплы, хотя бы внутри себя)


Моя подпись больше 600 символов.
planetyofДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 07:07 | Сообщение # 8 | Тема: ищу 3D моделлера в напарники
был не раз
Сейчас нет на сайте
Рад человеческой реакции) Обидеть, задеть не хотел)
Но сюжетец надо бы по ярче и по-отчеливее...Сюжет и геймплей - наше всио.
А так удачи, конечно же, и не бросать, лучше "переформатировать", если что...


Моя подпись больше 600 символов.
planetyofДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 06:50 | Сообщение # 9 | Тема: DG Engine - (3D движок)
был не раз
Сейчас нет на сайте
...мне трудно называть на вы то(го), что делает столько ошибок в обычных руссловах. Что трудно не путать "и" и "е", "о" и "а"? Это не небрежность же. Или хуже?
Пиши на английском тогда, ну или азербайджанском... какой там ближе. Гуглтранс в конце концов подскажет орфографию.
Некрасивое написание слов, некрасивое все стало модным?
Интересно в коде у него столько же ошибок?
И кста... ведь форум gcup подчеркивает их. И игнорировать это есть троллинг или хамская небрежность по жизни...
Не более и не менее))) Делайте элементарные выводы)))


Моя подпись больше 600 символов.
planetyofДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 05:55 | Сообщение # 10 | Тема: ищу 3D моделлера в напарники
был не раз
Сейчас нет на сайте
Читал опус по ссыле о требованиях(пожеланиях) к партнеру)
Не люблю людей которые хотят больше чем дают сами. Разве сравнить "написать код" и все это "разнообразное море работы по контенту" на куче разных прог? Это как "продвинутый пионэр набирает в команду опытных космонавтов")))))
У меня мак ме664, с виндой и макосью, поверь я знаю о чем я...Как грится ... сорри но это так...
Да и план по игре ...ммм...какое-то ребячество...
Вот была одна тема, да померла - шутер по сюжету star gate... вот это да...
и смелее с правами))) надо равняться на смелых китайцев, которые давно обштопали "великороссов" начав когда-то с жесткого копирования зап-техники. Совки тоже почти все свои тачки с форда когда-то тиснули, ну и т.п.
В игре должна быть какая-то изюминка абс. своя или мощно-тиснутая - сюжет, графа, ее стайл или гейм плей. Все сразу врядли.
Если хотеть чтобы все вышло хорошо, что-то где-то как-то, но хорошо - это все равно что ничего. Ничего и выйдет. И такого горы, а брошенного еще больше.


Моя подпись больше 600 символов.

Сообщение отредактировал planetyof - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 05:56
Форум игроделов » Записи участника » planetyof [10]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг