Четверг, 28 Марта 2024, 17:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » zasulio [8]
Результаты поиска
zasulioДата: Четверг, 21 Мая 2015, 22:33 | Сообщение # 1 | Тема: BARABAKA
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавил ещё немного окружения, переход на другой уровень.
Видео 3
zasulioДата: Среда, 20 Мая 2015, 23:32 | Сообщение # 2 | Тема: BARABAKA
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Пытаюсь сделать простенькую игру в Блендере , знаний программирования нет, да и в принципе вообще математическо логическое мышление хромает))Раньше тоже были небольшие потуги что-то сделать, но всё быстро обламывалось, а тут звёзды на небе сошлись и всё быстро не обломалось)) вот и решил доделать игру до конца. Цель сделать полностью завершённый платформер с длительностью геймплея от 5 до 30 минут (для начала не более), для общего ознакомления с созданием игр , более полного понимания - а надо ли оно мне вообще))
Значит, будут локации/уровни(5 - 10) и простенькая графика, двигающиеся платформы и бегающий прыгающий по ним персонаж по имени Барабака( в виде собаки естественно), пропасти , преграды, возможно логические задачи.
Легенда тоже незамысловатая, у псины украли кость и она отправляется в далёкую погоню за своей собственностью.
Практически всё по механике мне любезно подсказали ребята с наших(и не наших) форумов по Блендер, за что им огромное спасибо, анимацию и модельки ранее худо бедно научился делать сам))
и так, вот видео с прогрессом проекта, с вашего позволения видео с новыми обновлениями буду размещать здесь, да и самому вроде как стимул доделать будет))
видео 1
видео 2
видео 3


Сообщение отредактировал zasulio - Пятница, 22 Мая 2015, 00:38
zasulioДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 01:26 | Сообщение # 3 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
был не раз
Сейчас нет на сайте
интересно игр сделанных в BGE (Blender Game Engine) у вас много?
zasulioДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 18:43 | Сообщение # 4 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
был не раз
Сейчас нет на сайте
А сделанную в Construct Classic возьмут игру?

Сообщение отредактировал zasulio - Четверг, 09 Апреля 2015, 20:01
zasulioДата: Среда, 25 Марта 2015, 15:46 | Сообщение # 5 | Тема: Как сделать управление click to move?
был не раз
Сейчас нет на сайте
короче обратился с просьбой к одному человеку , он откликнулся))вот решение https://www.youtube.com/watch?v=q-MBpcZ-8Kk
zasulioДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 20:24 | Сообщение # 6 | Тема: Как сделать управление click to move?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
У меня появилась идея ставить по клику пустой куб и делать к нему trackTo

да, так и есть
а для движения к точке клика можно использовать актуатор motion (по y оси) или актуатор steering где target obgect это и есть тот пустой куб.
zasulioДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 11:42 | Сообщение # 7 | Тема: Как сделать управление click to move?
был не раз
Сейчас нет на сайте
значит полазив по интернету и благодаря подсказкам на различных форумах получилось собрать сборную солянку. Рабочий вариант, но правда всё равно немного не то... объект движется в точку клика только тогда, когда кнопка мыши зажата, а мне нужно чтобы и когда зажата и когда просто сделал одиночный клик и персонаж бежит в место клика.

.py файл https://yadi.sk/d/WY50otbJfRmxt

[img][/img]


Сообщение отредактировал zasulio - Воскресенье, 22 Марта 2015, 11:51
zasulioДата: Суббота, 21 Марта 2015, 17:35 | Сообщение # 8 | Тема: Как сделать управление click to move?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать управление такое же как например в диабло, жмёшь мышкой в определённую точку на местности и персонаж движется к этой точке?
Форум игроделов » Записи участника » zasulio [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг