Суббота, 23 Ноября 2024, 03:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
komalovДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 16:56 | Сообщение # 1 | Тема: Рывки объекта при движении за видом.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если поставить этот код в Draw тогда объект вовсе не отображается(((

Добавлено (22 марта 2015, 16:56)
---------------------------------------------
Всё работает Спасибо)))

komalovДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 15:59 | Сообщение # 2 | Тема: Рывки объекта при движении за видом.
был не раз
Сейчас нет на сайте
25x26 пикселей
komalovДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 15:39 | Сообщение # 3 | Тема: Рывки объекта при движении за видом.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это не помогает((((
komalovДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 14:34 | Сообщение # 4 | Тема: Рывки объекта при движении за видом.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! У меня возникла небольшая проблемка( Мне нужно чтобы объект двигался за видом.Для этого я использовал вот такой код:
Код
{x=view_xview[1]+968;
y=view_yview[1]+32;}

Поставил я его в шаге объекта.Вид, в свою очередь, двигается за другим объектом которым я управляю с клавиатуры.
Но тот объект, который двигается за видом делает небольшие рывки.Точнее будет сказать, что при начале движения вида он немножко смещается от своего начального положения а конце опять становиться на место.Как -будто он немножко отстаёт.Помогите пожалуйста!!!! sad
komalovДата: Среда, 18 Марта 2015, 16:22 | Сообщение # 5 | Тема: Отображение счёта и информации о игроке
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте у меня есть игрок и большая комната.Игрок ходит по комнате.Для отображения видимой среды вокруг игрока я использую вид.Как мне сделать так чтобы панель информации всегда оставалась на своём месте?Есть вариант привязать её к игроку за которым следует вид.Если ли ещё какие-нибудь варианты?
komalovДата: Суббота, 14 Марта 2015, 22:19 | Сообщение # 6 | Тема: Game Maker Language (GML) изменение спрайта обьекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!Хотелось бы узнать если ли в Game Maker Language команда на изменение спрайта объекта . Всю справку перерыл и ничего не нашёл.(((((
komalovДата: Четверг, 12 Марта 2015, 15:36 | Сообщение # 7 | Тема: Сохранение состояния комнаты при переходе в другую комнату.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Меня интересует вопрос как сделать так,чтобы когда герой переходил из одной комнаты в другую состояние предыдущей комнаты сохранялось, и если я опять возвращаюсь в первую комнату то она появляется в том состоянии в котором я оставил её при переходе во вторую
Получается так:герой появляется ,собирает монеты,убивает врагов и идёт к двери.При соприкосновении с дверью он переходит во вторую комнату, в которой также есть дверь которая вернёт героя в первоначальную комнату.Если герой возвращается в первую комнату то монеты и монстры появляются снова ,и герой появляется в начально точке,хотя по логике должен появиться возле двери .Как мне это исправить?





Сообщение отредактировал komalov - Четверг, 12 Марта 2015, 15:38
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг