Madama | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 16:13 | Сообщение # 1 | Тема: левел дизайн, создание локаций. |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Когда игра построена строго по сюжету(в закрытом мире), то игрок проходит одну карту, его отправляют на другую. А когда ты в открытом мире, то можешь сразу с начального уровня (локации) отправиться куда захочешь. В первом случае все понятно, карты создаются отдельно и потом их соединяют вместе, а что делать во втором случае? создавать карту по отдельности, и потом как-то скреплять или сразу делать общую и потом заполнять каждую часть (локацию. местность и т.д) по шкале уровня? Может где-то есть книги, описывающие то, что мне нужно или кто из вас знаком с этим и может мне помочь. Спасибо за любую помощь)
Сообщение отредактировал Madama - Понедельник, 23 Марта 2015, 16:14 |
|
| |