Результаты поиска
| |
all500234765 | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 15:03 | Сообщение # 1 | Тема: Все проекты Gamiron #10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Dj_FroZTBite, можно убрать Caves из списка? Появилось просто много дел и надо уже отдохнуть, и другие отмазки.
|
|
| |
all500234765 | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 11:40 | Сообщение # 2 | Тема: Все проекты Gamiron #10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| хоть там не одного человечка нету, но можно для прикола добавить а так классное описание
|
|
| |
all500234765 | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 23:28 | Сообщение # 3 | Тема: [Gamiron №10] Caves (вместо White Nation!) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Strategy Пространство: 2D API: Game Maker Studio Об игре: В White Nation вам надо будет создать свою армию, из разных пушек, и защищать свою основную базу от толп мутировавших тараканов, муравьев, и т.д. Уже реализовал: Генерацию подземелья, с рудами и т.д. Инвентарь. Жизни и щит у базы. Турели. И копание, и стройку.
Сообщение отредактировал all500234765 - Воскресенье, 09 Августа 2015, 13:21 |
|
| |
all500234765 | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 21:46 | Сообщение # 4 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Где можно оставить заявку на участие?
|
|
| |
all500234765 | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 18:04 | Сообщение # 5 | Тема: столкновение с использованием ds_grid |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а можешь совместить с мои скриптом твою генерацию мира а то дырявая))) а у меня чет не получается...
|
|
| |
all500234765 | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 14:24 | Сообщение # 6 | Тема: столкновение с использованием ds_grid |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я понял поч. неработало все дело в том что я создавал ds_grid xx+=32 yy+=32 for'ом) Добавлено (01 марта 2015, 14:24) --------------------------------------------- вообще не прыгает и не падает вот код: Код //////Move player/// block_up=ds_grid_get(gd,x,y-16) block_left=ds_grid_get(gd,x-16,y) block_right=ds_grid_get(gd,x+16,y) block_down=ds_grid_get(gd,x,y+16)
if keyboard_check(ord("A")){ if block_left==-1{ hsp=-16 }else{ hsp=0 } pxs=-1 } if keyboard_check(ord("D")){ if block_right==-1{ hsp=16 }else{ hsp=0 } pxs=1 } if keyboard_check(vk_space){ if jump==true{ vsp=16 } }
if block_down==-1{ vsp=-16 jump=false }else{ if block_down>-1{ vsp=0 jump=true } }
if keyboard_check_released(vk_space){ vsp=0 } if keyboard_check_released(ord("A")){ hsp=0 } if keyboard_check_released(ord("D")){ hsp=0 }
y-=vsp x+=hsp view_xview[0]=x-(view_wview[0]/2) view_yview[0]=y-(view_hview[0]/2) view_xview = max(0, min(view_xview, room_width - view_wview)) view_yview = max(0, min(view_yview, room_height - view_hview))
Ген. мира Код ///world_gen(biom(lands,sands,do not use!!!(boss),shadow,steel,snow)) randomize() var sh sh=choose(672,704,736,544,864)
var ah ah=sh var dirt_level var stone_level var water_level var adl var c var v var tree1 var th //biom=argument0 globalvar gd,gd2; gd=ds_grid_create(7521,6000) ds_grid_set_region(gd,0,0,7521,6000,-1) /*gd2=ds_grid_create(7521,6000) ds_grid_set_region(gd2,7521,6000,7521*2,6000,-1)*/
//if biom='lands'{ c=0 v=7521 for(xx=c;xx<v;xx+=16){ tree1=choose(9,9,10,2,2,3,43,3,4,21,4,5,23) global.th=choose(5,6,6,6,6,7,7,7) dirt_level=ah+16*choose(2,3,3,3,4,4) stone_level=room_height water_level=711 if tree1<5 and ah<=water_level*4{ g=choose(2,2,1,1,1,2) if g=1 //instance_create(xx,ah-16,tree_generator) tree1=choose(9,9,10,2,2,3,43,3,4,21,4,5,23) } //gd[xx,ah-32]=2 ds_grid_set(gd,xx,ah-16,0) //with instance_create(xx,ah-16,solidblock) {image_index=0} show_debug_message("GridDebug: created:grass") if irandom(5)>1 and irandom(5)<4{ //ds_grid_set(gd,x,y,object_index) //show_debug_message("GridDebug: created:tallgrass") } for(yy=ah;yy<dirt_level;yy+=16){ //gd[xx,yy]=1 ds_grid_set(gd,xx,yy,1) //with instance_create(xx,yy,solidblock) {image_index=1} show_debug_message("GridDebug: created:dirt") adl=yy } for(yy=adl;yy<stone_level;yy+=16){ //gd[xx,yy]=3 ds_grid_set(gd,xx,yy,2) //with instance_create(xx,yy,solidblock) {image_index=2} show_debug_message("GridDebug: created:stone") } ah+=16*round(random(choose(0,0,0,0,1,1,2)))*choose(1,-1) for(yy=ah-640;yy<ah;yy+=16){ //with instance_create(xx,yy,empty) //show_debug_message("GridDebug: created:empty") } global.ah[xx/32]=ah }
|
|
| |
all500234765 | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 20:41 | Сообщение # 7 | Тема: столкновение с использованием ds_grid |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата YellowAfterlife ( ) А что, в ds_grid для каждого пикселя отведена отдельная ячейка? Если нет то это работать и не должно. Так же имеет смысл переубедиться, что ячейки сетки заполняются правильно. Принцип проверки столкновений (перебор ячеек, пересекающих область) можно позаимствовать из этого примера. но мир же рисуется Добавлено (26 февраля 2015, 20:41) --------------------------------------------- и да я уже пробовал с этим примером но ничего не получилось...
|
|
| |
all500234765 | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 19:54 | Сообщение # 8 | Тема: столкновение с использованием ds_grid |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| не давно начал частично свой проект с начала, решил заменить объектные блоки на ds_grid. почти все работает хорошо мир генерируется но игроку я прописал вот этот код: Код if ds_grid_get(gd,x,y+1)==-1{ vsp=8 }else if ds_grid_get(gd,x,y+1)==-1{ vsp=0 } но он не хочет сталкиваться с ds_grid'ом а просто падает вниз помогите!
Сообщение отредактировал all500234765 - Четверг, 26 Февраля 2015, 19:55 |
|
| |
|