Результаты поиска
|
|
|
|
gvozdvgolove | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 08:01 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] eteRnum |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) gvozdvgolove, это 1 игра? biggrin Развивай и сделай аним. удара и т.п. dry аха- первая....конечна анимация будет и т.д.- просто от общего к частному =)Добавлено (01.02.2012, 08:01) --------------------------------------------- извиняюсь за офф топ- но как видео встраивать в страничку?)
|
|
| |
gvozdvgolove | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:59 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] eteRnum |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) А она будет только для Windows? ну пока только в этом плане думается она =)
Добавлено (31.01.2012, 19:58) --------------------------------------------- Уффф...чтот подзабросил зомбикушку своего я...надо исправлять уж!
Что сделал(дешку совсем чтот ) 1. Боты начали ходить туда-сюда. Рабочий начал замечать вас и пытаться свалить в ужасе- всё криво- но хоть так=) 2. Наконец продумал сам геймплей - как и что будет происходить- и игрулина потихоньку переползает в логический жанр какбЭ. 3. Нарисовал рабочего- то самое мясо- близорукий, всего боящийся и писающий в штанишки( да-да - он таки будет писаться в панталончики ) 4. Ввёл 4 характеристика противников- скорость, уровень стойкости к укусам(кое-кому один раз куснуть- и мозги у вас, а другого надо хорошенько жевнуть), кол-во мозга в граммах ( ), уровень страха.
Что надо сделать: Дофигища просто- будем стараться=) Вот видео- просто чтоб повалялося
Сообщение отредактировал gvozdvgolove - Среда, 01 Февраля 2012, 11:40 |
|
| |
|
|
gvozdvgolove | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 13:33 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] eteRnum |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| потихоньку доделываем графику - есть первый вражина - protection (охранник), и вторая - repairer (ремонтник) начали обустраивать первый уровень;) up
Сообщение отредактировал gvozdvgolove - Воскресенье, 22 Января 2012, 14:39 |
|
| |
gvozdvgolove | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 18:28 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] eteRnum |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: eteRnum Жанр: платформер Движок: Game Maker 8 pro Платформа: PC Лицензия: Не коммерческая Сроки разработки: как сделаем. Предисловие: В одной стране жил один очень Злой Доктор. И мечтал он лишь об одном- о том, как бы напакостить жалким людишкам. И однажды, после многолетних трудов, он получил вещество - eteRmun - которое превращало людей в зомби послушных слуг. Они не чувствовали боли, страха, морозов и печали- они просто выполняли его приказы... (очевидцы вспоминают, что когда Злой Доктор склонился над первым своим прислужником- он уронил скупую слезу и прошептал - "Вот она, ВОТ ОНА МЕЧТА ВСЕЙ МОЕЙ ЖИЗНИ") И вроде бы всё хорошо, и вроде бы не жить больше спокойно людишкам- но была проблемка- eteRnum можно было синтезировать только из мозга млекопитающего... Описание: Вы начинаете игру за того самого зомби послушного слугу (его кстати Злой Доктор назвал Адам ). и Ваша цель- собрать необходимое количество мозга- человека ли, аль собачки- это не важно. Важно количество. Уровень представляет собой здание, по которому перемещаются враги. Вы появляетесь в подвале - и приступаете к заданию. Пока будет 3 вида врагов: - рабочий (малая доля мозга, боятся темноты и просто фарш) - ремонтник (чинит всё что ломается, доля мозга выше чем у работника, алкаш) - охрана (попался- считай труп(уже ), мозга куча- смысла мало) Вы можете выключить свет на этаже- силой мысли конечно же- и тогда мозги рабочих рядом с Вами у вас в животе. Кстати- создатель не дал Вам карманов- и придётся Вам именно есть мозги. Разумеется это вскоре отразится на Вашей фигуре . Вы можете отравить врага- и вскоре он станет Вашим союзником- но увы, его мозги уже не годятся... Остальное дорабатывается - вскоре будем демочка.
Скрин- пока всего один
Сообщение отредактировал gvozdvgolove - Вторник, 31 Января 2012, 19:58 |
|
| |
gvozdvgolove | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 12:45 | Сообщение # 9 | Тема: Shot Ball |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) Так как все время уходит на учебу, не могу долго сидеть за компом. Так что скоро выложу игру.
Видимо зря время уходит бро...
|
|
| |
|
|