Четверг, 19 Мая 2022, 14:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » BekTheBest [6]
Результаты поиска
BekTheBestДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 22:58 | Сообщение # 1 | Тема: Cossacks Online - MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата King ()
BekTheBest, это я заметил, спасибо. На первый ты права не имеешь отвечать, или просто нет желания освещать эту тему?

Когда я только попал в команду сервер на GM писали, может быть сейчас все изменилось. Я на эту тему не интересовался у Евгения. Он как будет свободен, то обязательно ответит тебе
BekTheBestДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 17:56 | Сообщение # 2 | Тема: Cossacks Online - MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата BekTheBest ()
собственно отсюда вопрос: на сколько игроков одновременно на сервере вы рассчитываете?

я на этот вопрос ответил как бы!

Добавлено (08 марта 2015, 17:56)
---------------------------------------------

Цитата beril ()
Есть новости какие то?

Новости есть. В группе и гифки и ролики демонстрирующие наши наработки
BekTheBestДата: Суббота, 07 Марта 2015, 21:37 | Сообщение # 3 | Тема: Cossacks Online - MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата King ()
такой вопрос возник, сервер тоже пишется на GM? И еще, в группе вк видел, что ответа на вопрос по ограничению кол-во игроков пока нет, но вы же должны хотя бы как то предполагать, собственно отсюда вопрос: на сколько игроков одновременно на сервере вы рассчитываете?

Будем проводить нагрузочное тестирование и вот только тогда будет объявлено о максимальной вместимости игроков
BekTheBestДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 22:19 | Сообщение # 4 | Тема: Cossacks Online - MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
НОВОСТИ! НОВОСТИ!
Мы не сидим на месте и совсем недавно было переделано главное меню(меню логина) и сделано меню паузы. Все эти два нововведения будут в таком состоянии минимум до альфа версии. На данный момент особых изменений в них не планируется
Картинки:

BekTheBestДата: Среда, 04 Февраля 2015, 23:50 | Сообщение # 5 | Тема: Cossacks Online - MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
А на чем игру делайте/пишите?

Пишем игру на GM

Добавлено (04 февраля 2015, 23:50)
---------------------------------------------
Цитата Banan4ik ()
Нету слов, различия огромные... Удачи, чесно, очень хочу поиграть.
P.S. я салоуронювач

Да мы сейчас бьемся над технической частью игры. Геймплея не особо много:) В конце февраля хотим провести пре-альфа тест. так что в группу вступайте, Ваша поддержка очень радует нас:) Так же в команду требуется еще один Pixel-Art художник, а то я один не успею все сделать к концу февраля:)


Сообщение отредактировал BekTheBest - Среда, 04 Февраля 2015, 23:54
BekTheBestДата: Среда, 04 Февраля 2015, 22:49 | Сообщение # 6 | Тема: Cossacks Online - MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Работа над проектом кипит, уже многое реализовано. Нам нужна ваша поддержка! Так же мы ищем еще одного Pixel-Art художника для проекта Cossacks Online. Если вы творческая личность, хотите поработать с креативным, а самое главное понимающим коллективом, то скидывайте ваши портфолио в эту тему или мне в ЛС. На данный момент об оплате говорить я думаю не стоит. НО! Это только сейчас!

Добавлено (03 февраля 2015, 17:05)
---------------------------------------------
1) Торговля-Покупка/продажа.
2)инвентарь.
3)Дом(с практически рабочим функционалом)
4)костер(переписан свет и его функционал)
5)переделано освещение( Теперь свет более мягкий и ночи более приятные)
6)появилась боевка( в будущем будет улучшаться)
7)Бабочки
8)Добавлен дождь(в будущем планируется добавить и другие погодные эффекты)
9) Чат переписан с нуля.
10) Проделана ОГРОМНАЯ работа над серверным кодом(так же будет улучшаться по мере разработки)
11)Разговор с NPC
12)Получение предметов от NPC
13)Проводники

Картинки:

Добавлено (04 февраля 2015, 22:49)
---------------------------------------------
И так, сделано:
1. Покупка предметов и их одевание в инвентаре.
2. Для особенных предметов(оружие,костюмы,прочее) сделаны специальные отделы.
3. Немного изменена система боя.
4. В разработке описание предметов
5. Пистоль удален как оружие прямого использования, теперь пистоль будет скиллом с кулдауном(как положено), ведь по истории, практически каждый казак носил с собой пистоль и иногда использовал его, в нашем случае этот просто отличный скилл, пару ударов, крит и выстрел пистоля эффективно уничтожат недруга.
Также спешу вам напомнить что через неделю мы на некоторое время прекращаем работу над казаками, так как будет делать игру на конкурс.

Сообщение отредактировал BekTheBest - Вторник, 03 Февраля 2015, 17:09
Форум игроделов » Записи участника » BekTheBest [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг