Среда, 27 Ноября 2024, 21:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
anna_masurowaДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 15:44 | Сообщение # 1 | Тема: фонарик в темной комнате
был не раз
Сейчас нет на сайте
Raven84, темноту убрали. Но фон все равно не меняется. На мой взгляд все логично, сначала убираем темноту, затем прорисовываем новый фон. Все это происходит в событии Glob Left Released объекта obj_inv, поскольку у нас именно идет взаимодействие ячейки инвентаря в котором находится определенный объект с другим объектом в комнате.
{with(object0) {f=0}
if inv_txt='Фонарь' {
if instance_position(mouse_x,mouse_y,probnik)
{with(object0) instance_destroy()
{draw_background(background22,0,0)}}


{
txt[inv_item_x,inv_item_y]=inv_txt;
instance_create(mouse_x,mouse_y,inv_name_obj);
inv_txt='';
txt[inv_item_x,inv_item_y]='';
item[inv_item_x,inv_item_y]=0;
max_number[inv_item_x,inv_item_y]=0;}}


Всегда надо познавать что-то новое
anna_masurowaДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 15:05 | Сообщение # 2 | Тема: фонарик в темной комнате
был не раз
Сейчас нет на сайте
Raven84, еще один маленький вопрос. С освещением и самим инвентарем мы разобрались, теперь вот возник вопрос такой. Мы когда этот фонарь отпускаем и ставим на определенную область (думаем ее сделать просто прозрачным объектом, на него фонарь ставится. Если же например фонарь отпустили не на этот объект,он возвращается в инвентарь), то черное затемнение убирается и меняется фон.
Пробовали сделать это и через обычные действия, т.е когда над этим объектом отпускается левая кнопка мыши,то рисуется новый фон или кодом draw_background(background7,0,0).
Ни один из вариантов почему-то не сработал, хотя вроде бы все логично. Не подскажете, получится ли разобраться с такими вариантами или искать другой?

P.S. Это последний вопрос к вам=)


Всегда надо познавать что-то новое
anna_masurowaДата: Суббота, 24 Января 2015, 18:45 | Сообщение # 3 | Тема: фонарик в темной комнате
был не раз
Сейчас нет на сайте
Raven84, все равно спасибо=)) Будем разбираться дальше во всем этом "нагромаждении символов".

Всегда надо познавать что-то новое
anna_masurowaДата: Суббота, 24 Января 2015, 18:20 | Сообщение # 4 | Тема: фонарик в темной комнате
был не раз
Сейчас нет на сайте
Raven84, с GM работаю всего пару месяцев. Код для инвентаря брали из примера и частично модифицировали, по фонарику так же=)

Просто видимо пример с инвентарем был взят не совсем удачный, т.к. в инвентарь заносится уже не объект, а лишь его спрайт. Но более удачного примера для нашего варианта к сожалению не нашли...

Касательно последнего вопроса. да, фонарь должен витать вместе с освещением.

И спасибо за пояснение,будем дальше осваивать GM и разбираться.

Взаимодействие с объектами инвентаря - это у нас одна из заключительных проблем, с остальным мы в принципе справились, так что к счастью со всей игрой вам помогать не приедтся happy


Всегда надо познавать что-то новое
anna_masurowaДата: Суббота, 24 Января 2015, 17:23 | Сообщение # 5 | Тема: фонарик в темной комнате
был не раз
Сейчас нет на сайте
Raven84, понимаете, тут основная проблема в том, как бы вытащить объект из инвентаря и на него нацепить еще и освещение.
Комнату можно сделать полностью темной просто не выполняя действие Step...


Всегда надо познавать что-то новое
anna_masurowaДата: Суббота, 24 Января 2015, 13:12 | Сообщение # 6 | Тема: фонарик в темной комнате
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, форумчане!
При создании квест-игры на Game Maker столкнулась вот с какой проблемой. Мне необходимо получить, чтобы при заходе в комнату она была полностью темная, виден лишь инвентарь и в нем фонарик. Когда из инвентаря берешь этот фонарь, он начинает освещать части комнаты. В интернете было много примеров подобных, на основе одного из них и был сделан пример, прикрепленный ниже, но в нем реализовано не до конца. Не получается сделать так,чтобы эффект фонаря получался только после того,как я взяла предмет из инвентаря... Помогите пожалуйста разобраться. Заранее большое спасибо!
P.s. Фонарь вне инвентаря просто для примера. Щелкните по нему,чтобы он перенесся в инвентарь.

А вот и сам пример:
http://rghost.ru/60526729


Всегда надо познавать что-то новое

Сообщение отредактировал anna_masurowa - Суббота, 24 Января 2015, 13:13
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг