Результаты поиска
|
|
anna_masurowa | Дата: Воскресенье, 25 Января 2015, 15:44 | Сообщение # 1 | Тема: фонарик в темной комнате |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Raven84, темноту убрали. Но фон все равно не меняется. На мой взгляд все логично, сначала убираем темноту, затем прорисовываем новый фон. Все это происходит в событии Glob Left Released объекта obj_inv, поскольку у нас именно идет взаимодействие ячейки инвентаря в котором находится определенный объект с другим объектом в комнате. {with(object0) {f=0} if inv_txt='Фонарь' { if instance_position(mouse_x,mouse_y,probnik) {with(object0) instance_destroy() {draw_background(background22,0,0)}} { txt[inv_item_x,inv_item_y]=inv_txt; instance_create(mouse_x,mouse_y,inv_name_obj); inv_txt=''; txt[inv_item_x,inv_item_y]=''; item[inv_item_x,inv_item_y]=0; max_number[inv_item_x,inv_item_y]=0;}}
Всегда надо познавать что-то новое
|
|
| |
anna_masurowa | Дата: Воскресенье, 25 Января 2015, 15:05 | Сообщение # 2 | Тема: фонарик в темной комнате |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Raven84, еще один маленький вопрос. С освещением и самим инвентарем мы разобрались, теперь вот возник вопрос такой. Мы когда этот фонарь отпускаем и ставим на определенную область (думаем ее сделать просто прозрачным объектом, на него фонарь ставится. Если же например фонарь отпустили не на этот объект,он возвращается в инвентарь), то черное затемнение убирается и меняется фон. Пробовали сделать это и через обычные действия, т.е когда над этим объектом отпускается левая кнопка мыши,то рисуется новый фон или кодом draw_background(background7,0,0). Ни один из вариантов почему-то не сработал, хотя вроде бы все логично. Не подскажете, получится ли разобраться с такими вариантами или искать другой?
P.S. Это последний вопрос к вам=)
Всегда надо познавать что-то новое
|
|
| |
anna_masurowa | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 18:45 | Сообщение # 3 | Тема: фонарик в темной комнате |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Raven84, все равно спасибо=)) Будем разбираться дальше во всем этом "нагромаждении символов".
Всегда надо познавать что-то новое
|
|
| |
anna_masurowa | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 18:20 | Сообщение # 4 | Тема: фонарик в темной комнате |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Raven84, с GM работаю всего пару месяцев. Код для инвентаря брали из примера и частично модифицировали, по фонарику так же=)
Просто видимо пример с инвентарем был взят не совсем удачный, т.к. в инвентарь заносится уже не объект, а лишь его спрайт. Но более удачного примера для нашего варианта к сожалению не нашли...
Касательно последнего вопроса. да, фонарь должен витать вместе с освещением.
И спасибо за пояснение,будем дальше осваивать GM и разбираться.
Взаимодействие с объектами инвентаря - это у нас одна из заключительных проблем, с остальным мы в принципе справились, так что к счастью со всей игрой вам помогать не приедтся
Всегда надо познавать что-то новое
|
|
| |
anna_masurowa | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 17:23 | Сообщение # 5 | Тема: фонарик в темной комнате |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Raven84, понимаете, тут основная проблема в том, как бы вытащить объект из инвентаря и на него нацепить еще и освещение. Комнату можно сделать полностью темной просто не выполняя действие Step...
Всегда надо познавать что-то новое
|
|
| |
anna_masurowa | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 13:12 | Сообщение # 6 | Тема: фонарик в темной комнате |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет, форумчане! При создании квест-игры на Game Maker столкнулась вот с какой проблемой. Мне необходимо получить, чтобы при заходе в комнату она была полностью темная, виден лишь инвентарь и в нем фонарик. Когда из инвентаря берешь этот фонарь, он начинает освещать части комнаты. В интернете было много примеров подобных, на основе одного из них и был сделан пример, прикрепленный ниже, но в нем реализовано не до конца. Не получается сделать так,чтобы эффект фонаря получался только после того,как я взяла предмет из инвентаря... Помогите пожалуйста разобраться. Заранее большое спасибо! P.s. Фонарь вне инвентаря просто для примера. Щелкните по нему,чтобы он перенесся в инвентарь.
А вот и сам пример: http://rghost.ru/60526729
Всегда надо познавать что-то новое
Сообщение отредактировал anna_masurowa - Суббота, 24 Января 2015, 13:13 |
|
| |