Пятница, 22 Ноября 2024, 13:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
FireFlashДата: Среда, 29 Сентября 2010, 14:58 | Сообщение # 1 | Тема: Нужна помощь с MMO-проектом на UE3
уже был
Сейчас нет на сайте
Мультиплеерные задатки у udk очень неплохие, также есть приличная скорость интернета, так что больших проблем не будет. Для начала мне надо понять хотябы как на теории реализовать вход и выход с планет без задержек на подзагрузку.

Добавлено (29.09.2010, 14:58)
---------------------------------------------
Никто не может помочь? Или намекнуть чтоб сами догадались?)

FireFlashДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 22:51 | Сообщение # 2 | Тема: Нужна помощь с MMO-проектом на UE3
уже был
Сейчас нет на сайте
В общем с друзьями решил сделать массовую мультиплеерную игру.
Есть 2 планеты: На одной роботы на другой люди и у них типа война, которая поделена на 3 части:
1.Экономическая, всей командой мы собираем деньги чтобы купить технику и межпланетные корабли(в каждый влезет по несколько человек)
2.Наземная. Ну тут всё предельно просто. Геймплей воруем с ut3.
3.Космическая. А вот в этом и проблема. Создаём космическое пространство с метеоритами и прочей хнёй и 2 огромных сферы, которые являются мирами противоборствующих фракций. Миры мы собираемся сделать из нескольких карт ut3, а проблема как-раз с вылетом в космос. Надо както реализовать вылет без подзагрузки космоса. Так чтобы сферы делились на зоны, так, что при влёте в ту или иную часть загружалась разная карта.
В общем такая концепция. Приведите пожалуйста примеры того как можно это реализовать.


Сообщение отредактировал FireFlash - Вторник, 28 Сентября 2010, 23:01
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг