Среда, 24 Апреля 2024, 02:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » maxim_2k [1]
Результаты поиска
maxim_2kДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 14:37 | Сообщение # 1 | Тема: Получится ли сделать такую игру в GM?
уже был
Сейчас нет на сайте

Знаете забаву Innawoods? Вдохновлённый этим стилем я желаю создать проект, немного похожий, но не один в один. Проблема заключается, конечно же, в моём невежестве. И сам я понимаю, что без сторонней помощи не выйдет у меня «дебютной» игры. Так что начну уже делиться с вами своими мыслями.

Предположим, что игра будет на подобие ДейЗед’а, можно конечно пойти дальше и сделать сюжетную кампанию, типа как в Сталкере, но сейчас для меня это не так важно. Суть тоже в выживание, поиске патронов и пропитания. Адскую антиутопию я делать не хочу, уж слишком избитая это тема, когда из мутантов не только зомби, но и ещё дофигища разных тварей, и все они спавнятся по 30 особей на квадратный метр. Я хотел бы сделать мир чуть более спокойный, в котором если радиация и есть, то только в определённых местах, и основное внимание будет фокусироваться на красоте природы.

Самое сложное, на мой взгляд – передвижение, а точнее красивое передвижение. Шаг ведь должен сопровождаться анимацией. Вот только вид будет сверху, и не совсем сверху как в TDS шутерах, а немного ниже. И вроде бы ничего такого. Много примеров имеется в интернете, да и казалось бы, подобный жанр самый распространённый среди начинающих игроделов. Но в играх на подобие Вар Крафта, движение осуществляется мышкой. Я же хочу сделать всё немного замудрёнее. Передвижение клавиатурой, а направление стрельбы – мышкой. Одним словом ТДС Шутер с элементами РПГ.

Итак, я долго не понимал, как можно осуществить такую сложную для меня систему. Но как то раз я вспомнил про объекты, которые можно сделать невидимыми для игрока и при наведение на них будет изменяться спрайт в соответствие с направлением. Тогда получается что если сторон восемь, то и спрайтов будет восемь.
Если в игре будет множество костюмов, то придётся для каждого костюма пилить 8 спрайтов с разных сторон. Если честно, я не очень понимаю, как грамотно это реализовать, поэтому прошу у вас помощи.
Так же хотелось бы узнать побольше о каких то вещах, которые надеваются поверх одежды, вроде рюкзаков или разгрузки.
В процессе создания игры, буду ещё задавать вопросы, или изменять что- то в самой игре. Ну а пока, подкиньте, пожалуйста, какие ни будь уроки, на эту тему, которые вы считаете подходящими. Буду очень признателен.
Форум игроделов » Записи участника » maxim_2k [1]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг