Понедельник, 25 Ноября 2024, 10:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
TalosДата: Среда, 15 Декабря 2010, 18:07 | Сообщение # 1 | Тема: 3D RTS на Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за информацию!
TalosДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 01:05 | Сообщение # 2 | Тема: 3D RTS на Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
В идеале делать на Unity но главное подходит ли он для вышеописанного
TalosДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 13:40 | Сообщение # 3 | Тема: 3D RTS на Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужен движок для создания 3D RTS, клона Homeworld 2. Базовая идея - перенести Homeworld2 на более новый и мощный движок в связи с иcчерпанием потенциала и устареванием старого. Старый движок захлебывается при повышении полигонов моделей и увеличении детализации текстур и количества объектов на уровне выше 400.

Игра - полное 3D, камеру можно свободно вертеть во всех направлениях, приближать-удалять и т.д.
Соответственно необходимо построение реалистичного (% реалистичности обсуждается) живого (движущиеся планеты/кометы/астероиды ) 3D космоса.

*На каком языке программировать в нём? LUA, Python

*Для какой платформы? Windows, Linux, Mac OSX

*Предоставление исходного кода движка? Желательно, но не обязательно.

*API - Direct3D/OpenGL - лучше второе или оба.

*GUI - желательно удобный визуальный пользовательский интерфейс.

*Предпочтения? Желательно активно развивающийся, легко модифицируемый и простой в освоении.

*Требования к поддержке форматов 3D-моделей? Желательно 3ds, obj.

*Требования к поддержке форматов графики? bmp, png, tga.

*Наличие AI? (без разницы)

*Наличие физики? (физика необходима, какой именно физ движок нужен, сказать пока затрудняюсь )

UPD: Пожелания по поддержке движком сетевой игры.

1. Игра как через сервер так и через соединение точка-точка.
2. Возможность подключения игроков в процессе сетевой игры как в режиме наблюдателя, так и в режиме игрока.
3. Поддержка количества игроков в одной игре - 8-16.

UPD2: У нас есть идея и мы хотим оценить, насколько она реализуема и, главное, какие объемы ресурсов понядобятся для ее реализации. Старый движок захлебывается при повышении полигонов моделей и увеличении детализации текстур и количества объектов на уровне выше 400. У нас есть все ресурсы старой - модели .obj , текстуры .dds и .tga скрипты в .lua . Программа-минимум - это просто перенос старой игры на новый движок, с возможностью внесения дальнейших изменений и минимальными ресурсными затратами, в том числе и по изменению оригинального материала.

Сообщение отредактировал Talos - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 13:41
TalosДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 00:05 | Сообщение # 4 | Тема: Подскажите движок для космической 3D RTS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Блендер говорят небыстрый..
Небольшое дополнение:

- хочется чтобы карта была полностью 3D - в самом Homeworlde, хоть и передвижение реализовано во всех трёх направлениях, измерение "верх-низ" реализовано как определенный набор плоскостей.

- интересен вариант уровня, состоящего из нескольких связанных областей: "звездная система 1", из нее "порталы" в "звездную систему 2" и "звездную систему 3". Игра идёт одновременно во всех "звездных системах". Пример такой конструкции есть в игре "Haegemonia".

-также возможно в планах будет колонизация и менеджмент планет, постройка на них объектов и т.п. - соответствено с отображением изменений на поверхности.

Вроде как, всё это не каждый движок может поддержать.

TalosДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 21:37 | Сообщение # 5 | Тема: Подскажите движок для космической 3D RTS
был не раз
Сейчас нет на сайте
*В каком пространстве?
*Для какого жанра игр?
*На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры?
*Какой вид в игре?

Нужен движок для создания 3D RTS, клона Homeworld 2. Базовая идея - перенести Homeworld2 на более новый и мощный движок в связи с иcчерпанием потенциала и устареванием старого. Старый движок захлебывается при повышении полигонов моделей и увеличении детализации текстур и количества объектов на уровне выше 400.

Игра - полное 3D, камеру можно свободно вертеть во всех направлениях, приближать-удалять и т.д.
Соответственно необходимо построение реалистичного (% реалистичности обсуждается) живого (движущиеся планеты/кометы/астероиды ) 3D космоса.

*На каком языке программировать в нём? LUA, Python

*Для какой платформы? Windows, Linux, Mac OSX

*Предоставление исходного кода движка? Желательно, но не обязательно.

*API - Direct3D/OpenGL - лучше второе или оба.

*GUI - желательно удобный визуальный пользовательский интерфейс.

*Предпочтения? Желательно активно развивающийся, легко модифицируемый и простой в освоении.

*Требования к поддержке форматов 3D-моделей? Желательно 3ds, obj.

*Требования к поддержке форматов графики? bmp, png, tga.

*Наличие AI? (без разницы)

*Наличие физики? (физика необходима, какой именно физ движок нужен, сказать пока затрудняюсь )

UPD: Пожелания по поддержке движком сетевой игры.

1. Игра как через сервер так и через соединение точка-точка.
2. Возможность подключения игроков в процессе сетевой игры как в режиме наблюдателя, так и в режиме игрока.
3. Поддержка количества игроков в одной игре - 8-16.

UPD2: У нас есть идея и мы хотим оценить, насколько она реализуема и, главное, какие объемы ресурсов понядобятся для ее реализации. Старый движок захлебывается при повышении полигонов моделей и увеличении детализации текстур и количества объектов на уровне выше 400. У нас есть все ресурсы старой - модели .obj , текстуры .dds и .tga скрипты в .lua . Программа-минимум - это просто перенос старой игры на новый движок, с возможностью внесения дальнейших изменений и минимальными ресурсными затратами, в том числе и по изменению оригинального материала.

Сообщение отредактировал Talos - Вторник, 07 Декабря 2010, 00:47
TalosДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 21:33 | Сообщение # 6 | Тема: Движок для 3D RTS
был не раз
Сейчас нет на сайте
biggrin

Сообщение отредактировал Talos - Понедельник, 06 Декабря 2010, 21:35
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг