Суббота, 28 Декабря 2024, 19:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
dead-menschДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 13:31 | Сообщение # 1 | Тема: Вызов функции из дочернего объекта JS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо, помогло.
dead-menschДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 06:23 | Сообщение # 2 | Тема: Вызов функции из дочернего объекта JS
был не раз
Сейчас нет на сайте
tower - название скрипта на башне.

Если использовать hitInfo, то получается следующая ошибка:

Цитата
Assets/My files/Scripts/trigger tower.js(3,27): BCE0005: Unknown identifier: 'hitInfo'.


fire - только используется, до этого просто использовал Fire, поправил.
dead-menschДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 05:09 | Сообщение # 3 | Тема: Вызов функции из дочернего объекта JS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с такой бедой, я недавно начал учить JS именно под Unity3d (до этого изучал его более 2 лет для браузера (Node.JS, Jquery и т.д.)).
Так вот, у меня есть 3 объекта:
1. Башня (объект в котором вызывается функция).
2. Триггер (вызывает функцию в башне).
3. Враг (активирует триггер).

Есть 2 скрипта:

1. На башне:

Код

#pragma strict   
function fire () {   
print('Enemy');   
}


2. на триггере:

Код

#pragma strict   
var tower : GameObject;   
var tags = 'Enemy';   

function OnTriggerStay (Enemy : Collider) {   
    if (Enemy.collider.tag == tags) {   
      //tower.GetComponent('tower').fire();   
    }   
}


В итоге он мне выдаёт ошибку:

Цитата

Assets/My files/Scripts/trigger tower.js(7,32): BCE0019: 'fire' is not a member of 'UnityEngine.Component'.


Как можно вызвать функцию из другого объекта иным способом или отловить активацию триггера на дочернем объекте, родительским?


Сообщение отредактировал dead-mensch - Воскресенье, 04 Января 2015, 06:22
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг