Понедельник, 06 Мая 2024, 04:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Ferrum [3]
Результаты поиска
FerrumДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 23:06 | Сообщение # 1 | Тема: Сборка Box2d.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо. Проблема решена, переустановкой cmake.

Сообщение отредактировал Ferrum - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 23:07
FerrumДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:55 | Сообщение # 2 | Тема: Сборка Box2d.
был не раз
Сейчас нет на сайте
При компиляции я указывал версию студии. В новой версии cmake уже есть 2010.
Но генерируемый ей проект мне показался неполным. Да и при компиляции в cmske, вылетают предупреждения.
Code
Check for working C compiler using: Visual Studio 10
Check for working C compiler using: Visual Studio 10 -- works
Detecting C compiler ABI info
Detecting C compiler ABI info - done
Check for working CXX compiler using: Visual Studio 10
Check for working CXX compiler using: Visual Studio 10 -- works
Detecting CXX compiler ABI info
Detecting CXX compiler ABI info - done
CMake Warning (dev) in CMakeLists.txt:
   No cmake_minimum_required command is present.  A line of code such as

     cmake_minimum_required(VERSION 2.8)

   should be added at the top of the file.  The version specified may be lower
   if you wish to support older CMake versions for this project.  For more
   information run "cmake --help-policy CMP0000".
This warning is for project developers.  Use -Wno-dev to suppress it.

Configuring done

Хотя в конце и сказано все выполнено, кнопка "Generate" остается не активной, а все параметры выделяются красным цветом.
И только при повторном нажатие на "Configure" , кнопка "Generate" становится рабочей.
Но с генерированный проект при компиляции ничего не делает.
Хотя возможно я не так пытаюсь его компилировать.

Но все равно спасибо.

FerrumДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 16:11 | Сообщение # 3 | Тема: Сборка Box2d.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для сборки box2d используется cmake. Он должен с генерировать проект для visual studio. Скомпилировав его. На выходе должны получиться ***.lib файлы.
А теперь собственно вопрос. Что нужно указать в cmake, кроме пути к исходникам box2d?
Если вам не трудно распишите это поэтапно.
Или скиньте готовые ***.lib файлы, для 2010 студии. Хотя первый вариант предпочтительней.

Заранее спасибо.

Форум игроделов » Записи участника » Ferrum [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг