Суббота, 27 Апреля 2024, 15:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » pavelsidelev [9]
Результаты поиска
pavelsidelevДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 19:40 | Сообщение # 1 | Тема: Виртуальный банк для любой игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
ПрофЭссор, спасибо за ценные замечания, обязательно учту.

Раз уж мы разобрались с этикетом - может поговорим конструктивно?

Меня интересуют группы разработчиков больших проектов - можешь подсказать форумы или комьюнити, соц.сети?

pavelsidelevДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 19:08 | Сообщение # 2 | Тема: Виртуальный банк для любой игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Писать с первого поста - я крут и жесток, все сделали мне КУ 2 раза - не вижу смысла. Предположил что в тематических форумах это лишнее.

По поводу очка - не жмет

http://certificate.uelbu.org/cis/view-store.htm?id=9

А скан паспорта - обойдетесь. Может сразу реквизиты банковской карты?

Уважаемый ПрофЭссор - явите студии свои творения если таковые имеются в принципе. Раз уж продолжили закрытую мной тематику обсуждения. Обсудим как можем быть друг другу полезны - если ты реальный профи, а не тинейджер умничающий.

pavelsidelevДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:29 | Сообщение # 3 | Тема: Виртуальный банк для любой игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
ПрофЭссор, ваше обвинения беспочвенны.
У меня есть и портфель, и опыт работы и портфолио.
www.sidelev.com

Ошибочно предположил что смогу здесь пообщаться с практикующими специалистами, а не любителями которые "100 строк кода" считают процессингом.
Я владелец и руководитель софтверной компании у которой достаточно реализованных крупных проектов чтобы понимать о чем идет речь.
А также ряда патентов на некоторые платежные технологи.

Пытаетесь убедить меня в том что все очень просто. Спасибо, улыбнуло )

Желаю удачи в разработке.

Тему можно считать закрытой. Всего хорошего!

ЗЫ Если вдруг эту тему будут читать понимающие команды - я готов к обсуждению в лином режиме. Мои координаты на сайте.

Сообщение отредактировал pavelsidelev - Суббота, 18 Сентября 2010, 12:40
pavelsidelevДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 20:54 | Сообщение # 4 | Тема: Виртуальный банк для любой игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
anisimov, PayPal отлично работает с пользователями, да. А что скажете про мерчантов? Про компании которые хотелибы принимать PP как способ платежа? Им нельзя работать с этой системой в России или вообще гдето в СНГ и с многими другими.

Вы вообще что используете?

Суть вопроса был не ввод-вывод денег, а работа с ними внутри игры.

По поводу ввода и вывода можем конечно обсудить отдельно если есть интерес. У меня не малый опыт в этом вопросе.

pavelsidelevДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 12:38 | Сообщение # 5 | Тема: Виртуальный банк для любой игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
lvovand, Вы абсолютно правы! Я имел в виду работу с проектами которые еще находятнся на стадии SEED или даже IDEA.

Именно для того чтобы минимизировать расходы на этапе создания я и предлагаю платформу. Для готовых игр уже наверняка есть собственные решения.

Для работающих проектов у нас также есть готовое решение по вводу и выводу. Но они не в контексте тех вопросов о которые я пытался выяснить.
Ничего советовать или рекламировать не хочу, это личное дело каждого - но раз уж задали вопрос отвечу, одна из наших разработок - www.interkassa.com
Аналогичная система с меньшим количеством платежек - robokassa.com, от всем известного Робокса.

pavelsidelevДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 22:31 | Сообщение # 6 | Тема: Виртуальный банк для любой игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ввод денег - не проблема.

Я говорю о том как использовать возможности расчетов внутри самой игры между поставщиками услуг и потребителями. Организовать быстро и расчеты внутри игрового мира или взаимодействовать с внешними поставщикаи.

То есть - вы можете разработать виртуальный мир, выпустить свои электронные деньги и построить на их использовании экономику как в секонд лайф например, спасибо за подсказку.

Биллинг, транзакции, отчеты, управление эмиссией и эквайрингом и прочее - это достаточно сложный продукт. Далеко не каждый разработчик игр позволит себе потратить столько сколько мы вложили в проект и интеграция повысит обороты любого проекта.

Считайте что я предлагаю рассмотреть возможность использования готового процессинга виртуальных карт или банка встроенного в игру. Для пользователя все будет прозрачно само собой. Он не будет переадресовываться никуда.

ЗЫ HerrPotapov Вы меня неправильно поняли, я никому не пытаюсь ничего продать. Мне интересна специфика процесса потому и обратился за опытом на этот форум. По поводу процессинга в 100 строк кода - поверьте мне как человеку у которого есть за плечами реализованные финансовые проекты. В 100 строк - вы точно не уложитесь. Готов поспорить.

ЗЗЫ Ко всем, если я ошибся адресом - приношу извинения.

Сообщение отредактировал pavelsidelev - Четверг, 16 Сентября 2010, 22:41
pavelsidelevДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 19:24 | Сообщение # 7 | Тема: Виртуальный банк для любой игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
anisimov, приношу свои извинения за первый пост, я его действительно переводил с английского оригинала. Учитывая что это сообщение в форум а не пресс-релиз мог по спешке допустить пару ошибок. Если это для вас показатель ненадежности - то пусть тот кто не делал ошибок первый кинет в меня камень wink И вообще не ошибается тот кто ничего не делает.

О существующих и готовящихся решениях я так же в курсе но пока они появятся и докатятся в СНГ пройдет не один год. А до того момента чтобы к таким игровым банкам стали подключать страны третьего мира - еще несколько лет.

PayPal - как вы выражаетесь, великий и ужасный, позволяет себя принимать предприятиям из СНГ? Нет. А Гугл? Нет. И масса прочих международных систем не работают с СНГ.

Повторюсь еще раз - я предлагаю финансовый инструмент, а не оперирование платежами. Это 2 большие разницы как говорят в Одессе.

Инструмент - молоток. Забить гвоздь и получить деньги - операция.

Так вот я предлагаю инструмент.

pavelsidelevДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 18:35 | Сообщение # 8 | Тема: Виртуальный банк для любой игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отвечаю на поставленные вопросы:

1. 2pay - реализатор уже готовых, выпущенных игровых карт. То есть магазин больше. Не сравнивается

2. Подключить внешнюю платежную систему - это действительно не проблема, но внешняя система не решает вопросов билинга внутри игры или отношений между плательщиками.

3. Используя внешние платежные системы - можно легко организовать ввод в свою внутреннюю платежную систему и оперировать введенными деньгами внутри игры

Еще раз хочу подчеркнуть - мы не предлагаем финансовое посредничество, мы предлагаем финансовый движок для встраивания в игру.

Подключившись к нам - можно выпустить собственную игровую валюту и торговать ее уже на 2pay

pavelsidelevДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 15:24 | Сообщение # 9 | Тема: Виртуальный банк для любой игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос к команде разработчиков многопользовательских игр

Уважаемые коллеги. Мы разработали платформу для создания виртуальных банков. С нашей точки зрения вам, как разработчикиам могут быть лоступны наши решения в финансовой и денежно-кредитных отношений между игроками, в многопользовательских играх.

Вы можете:
Выпуск виртуальные деньги
Приобретение виртуальные деньги
Создание и управление предоплаченных карт
Открытие счета пользователей
У торговли и торгового функции
У дилеров и субдилеров функции
Основные операции по счетам - как реальные деньги
Шлюзы взаимодействия с другими платежными системами - карты, SMS, платежные системы и др.

Мы дадим вам виртуальный банк, который будет работать с реальными деньгами в реальном мире и дает возможность ввода и вывода денег из игрового мира для игроков.

Наша платформа позволяет легко интегрировать в связи с широкими возможностями API

Мы рады, завершить систему с учетом ваших конкретных потребностей, если они вдруг возникают.

Мы не говорим о том, как стать оператором платежей - мы предлагаем инструмент для производства электронных денег и учета финансовых операций между участниками системы.

Большинство из нас заинтересованы в ответе на вопрос - будем ли мы полезны и интересны как решение достаточно большого куска работы?

Форум игроделов » Записи участника » pavelsidelev [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг