Четверг, 28 Марта 2024, 15:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Catratcat [4]
Результаты поиска
CatratcatДата: Пятница, 27 Мая 2011, 01:53 | Сообщение # 1 | Тема: Смещение центра тяжести.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, возникла проблема.
Прошу помочь, кто знает.

Нашел строку(102), которая отвечает за координаты центра тяжести.
Code
public Vector3 shiftCentre = new Vector3(0.0f, -0.25f, 0.0f); // offset of centre of mass


Сам скрипт
http://rghost.ru/8119311

Но не знаю, какую переменную необходимо подставить в shiftCentre = new Vector3(0.0f, -0.25f, 0.0f) , чтобы центр тяжести смещался тем ниже, чем выше скорость.

Благодарю за возможную помощь.
CatratcatДата: Пятница, 18 Марта 2011, 14:48 | Сообщение # 2 | Тема: zombie-survival game
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо.

Ну для публикации в проектах рановато, как выпустим альфа версию, тогда и можно.

CatratcatДата: Четверг, 17 Марта 2011, 12:43 | Сообщение # 3 | Тема: zombie-survival game
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Don_Vito)
Catratcat, начнем с того, что zombie - survival - это Left 4 Dead

Ну у меня немного другие взгляды на зомби - хоррор. В Л4Д угнетает хрупкость и стерильность зомби, да и скорость у всех отменная. К тому же эти боссы, понимаю, что пошли на поводу у Интереса, но можно было бы сделать чуть менее акцентировано. Атмосферы выживания нет. Есть возможно адреналин от беготни и расточительность патронов.
Хочется чуть более фундаментального.

Добавлено (03.03.2011, 10:03)
---------------------------------------------
Добавлю, есть форум, где можно ознакомится с деталями. Желающим могу показать диздок.

Также требуются сценаристы, для квестовой части игры.

Добавлено (17.03.2011, 12:43)
---------------------------------------------
Добавлю более подробную информацию:

Проект в начальной стадии разработки. Движком выбран Unity
Конечно можно рассмотреть и другие варианты при наличии бОльшей вероятности на успех.

Фабула
Кто бы мог подумать, что проснувшись утром можно оказаться в эпицентре пугающих событий? Вспышка ужасной эпидемии поразила большую часть населения. Да к тому же все инфицированные спустя некоторое время перестают быть людьми. Выжить в этих условиях, попытаться разобраться в произошедшим, найти выживших, выбраться из города.

Жанр и аудитория
Игра является изометрическим шутером с немалой долей рпг элементов. Игра изобилует сценами насилия.

Основные особенности игры

- Атмосфера всеобщего упадка
- Детализированное и интерактивное окружение
- Разнообразное вооружение, от дубинок до автоматов
- Открытые пространства
- Случайные непредсказуемые события
- Свобода выбора поведения
- Элементы выживания – необходимы еда, вода, отдых, безопасное жилье, медикаменты.
- Управляемые средства передвижения
- Смена времени суток и погодных условий
- Система морали игрока и нпс
- Динамический инвентарь
- «Крафтинг» система (простейшие операции «смешивания» и ремонта)

Приблизительное время прохождения сюжета игры от 14 часов и выше. (будет уточнятся)

Перемещение
Перемещение между локациями будет происходить путем взаимодействия с определенными объектам (игрок должен подойти и кликнуть по активному объекту). Объектом-порталом может быть либо просто сегмент дороги, либо другой объект, который необходимо активировать, прежде, чем задействовать (например, разрушить препятствие, активировать электричество, чтобы открыть ворота, договориться с нпц). Между каждыми двумя локациями может быть несколько способов перехода.

Масштаб, камера, управление
Камера снимает происходящее с высоты примерно до 30м. Камера следит за главным героем сверху под небольшим углом. Игрок управляет главным героем независимо мышью и клавишами WASD. Клавишы управляют передвижением игрока влево, вправо, вверх и вниз соответственно. Мышь управляет ориентацией верхней части главного героя в пространстве (может вращаться на 360 градусов, независимо от положения ног). Ориентация нижней части модели подстраивается в сооветствии с положением верхней части и направлением ходьбы. Например, если игрок идет влево, а смотрит вправо -- он идет назад, а если при этом он посмотрит влево -- он пойдет вперед.

Для взаимодействия с предметом, разговором с нпц, либо чтобы подобрать вещь, игрок должен подойти к ней на минимальное заданное расстояние а затем нажать на нее (либо нажать и подержать, если выполняется какое-либо действие). При этом при наведении курсора на активную вещь или нпц, он изменяется на соответствующую иконку (разговор, действие, поднять).

Погода и время
Всего в игре используется 3 вида погодных условий: туман, дождь, ясная погода. В соответствии с игровым временем происходит смена дня и ночи. В 1 игровый сутках 2 часа реального времени.

Объекты
В игровом мире втречается три вида объектов:
1. Объекты, которые можно использовать сами по себе, кликнув на них (и удерживая кнопку мыши, если действие является продолжительным по своей сути). Пример: различные переключатели, рычаги, кнопки, краны.
2. Объекты, к которым можно применить вещи из инвентаря. Схема применения аналогична, но перед этим объект из инвентаря необходимо взять в руки (просто кликнуть на него, после чего курсор заменится иконкой объекта), а после этого применить на данный объект. Пример: починить гаечным ключом трубу.
3. Объекты, который можно поднять и положить в инвентарь. Пример: оружие, боеприпасы, еда.

Некоторые рабочие изображения



В команде на данный момент есть "композитор", сценарист, пара начинающих программистов (давно и не слышно, вероятно сгинули), художник, моделлер.
Работа ведется на энтузиазме
требуются:
-программисты (хорошо, если знают js и/или C#)
-сценаристы
(-моделлеры)
(-художники)

...и заинтересованные люди для создания игры в стиле zombie-survival (не клон, аналогов пока не существует).

есть форум, где можно ознакомится с деталями.

Пишите на catratcat@rambler.ru

P.S.: Кириллизмом не страдаю. Отвечу на все вопросы по теме.

Сообщение отредактировал Catratcat - Четверг, 17 Марта 2011, 12:46
CatratcatДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:15 | Сообщение # 4 | Тема: zombie-survival game
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Требуются энтузиасты, а именно программисты (хорошо, если знают js и/или C#), моделлеры, художники, и заинтересованные люди для создания игры в стиле zombie-survival (не клон, аналогов пока не существует smile ). Небольшая команда уже есть.

Пишите на catratcat@rambler.ru

Спасибо.

Добавлено (24.02.2011, 14:15)
---------------------------------------------
Повторюсь. Все еще нужны программисты js, C#, и моделлеры для создания игры.
Средой разработки выбран Unity 3d.

также добавлю пожалуй и форум
http://z-project.flybb.ru/

Сообщение отредактировал Catratcat - Четверг, 24 Февраля 2011, 14:29
Форум игроделов » Записи участника » Catratcat [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг