Воскресенье, 08 Декабря 2024, 11:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
sfgДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 00:08 | Сообщение # 1 | Тема: Как заставить объект всегда смотреть на мышь
был не раз
Сейчас нет на сайте
Например, камера может всегда смотреть на объект (автоматически отслеживать его).
Есть ли подобная возможность у объектов с мышью?

Если нету, то как лучше всего это реализовать?
Сейчас я юзаю OIS, но на CEGUI перейти не проблема.


Сообщение отредактировал sfg - Воскресенье, 21 Декабря 2014, 01:29
sfgДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 17:04 | Сообщение # 2 | Тема: Разработка игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата shubniggurath ()
Возьми юнити и бесплатные ассетпаки - вот и поймешь буквально в течении есяца стоит геймдев твоих усилий или нет.
не вариант
sfgДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 16:13 | Сообщение # 3 | Тема: Разработка игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
P.s- я не считаю вопрос глупым, но стоит и кнопочки потыкать. Да и простенького шутера не бывает...

В том то и дело, что я не планирую разрабатывать игру месяцами и годами. Под чем то простеньким я имел в виду что нибудь упрощенное. Например шутер (убивалка времени) с 1-2-3 оружиями (банально базука, пулемет, пистолет) и ареной вылазящих монстров.

Зачем? Поможет понять нравится ли мне этим заниматься. Да и браться сразу за что то большое как то не правильно. В интернете много всего - да, но чаще всего всё преувеличено (разработка целой командой, полноценные не скромные игры с большим кол-вом человекочасов).
sfgДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 13:53 | Сообщение # 4 | Тема: Разработка игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно застрял на главном - структуре игры..

т.е. допустим простенький шутер или товер дефенс..

Где можно почитать про это? Желательно конкретно по огру.

Вообще хватило бы и примера. На сайте туториалы по самому огру, но не по разработке. Был бы премного благодарен!

Спасибо!
sfgДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 19:49 | Сообщение # 5 | Тема: Ogre3d samples
был не раз
Сейчас нет на сайте
В папке движка есть папка "Samples". Как их скомпилировать?

Cmake говорит "No cmake_minimum_required command is present.".
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг