Суббота, 27 Апреля 2024, 03:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Scady [20]
Результаты поиска
ScadyДата: Пятница, 24 Июля 2015, 17:32 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен программист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую. Требуется программист для разработки приложений на Android/IOS.

Я - дизайнер, UI нарисован для приложения рецептуры, для(в основном) баристов. Рецептура кофейных напитков, алкогольных и т.п. Да, может быть не свежо, но качественных приложений мизерное количество, но по правде надежды на приложение посредственные, хотя есть обещанный пиар.

Так же ещё приложение драм машины "Music Pads", да таких много, но опять же у нас всё будет качественно по UI и к тому же будут некоторые функции, которые так нужны во всех существующих приложениях. У нас есть музыкант, который поможет в создании качественных пресетов. Плагиата таких приложений много и при этом почти все 500к+ скачек а то и больше. За большей информацией прошу в ЛС.
Ниже приложу некоторые скриншоты.









Сообщение отредактировал Scady - Пятница, 24 Июля 2015, 17:34
ScadyДата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 23:22 | Сообщение # 2 | Тема: Необходимо лого (возможна оплата)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Готов предоставить логотип за плату smile


ScadyДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 00:38 | Сообщение # 3 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
был не раз
Сейчас нет на сайте
6/6/6

ScadyДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 23:12 | Сообщение # 4 | Тема: Flappy Ruble Ran
был не раз
Сейчас нет на сайте
О май гощ.

ScadyДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 14:30 | Сообщение # 5 | Тема: Конкурс художников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Spaceship, по-моему не очень удачная дата проведения.

ScadyДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 18:50 | Сообщение # 6 | Тема: Дизайн GCUP
был не раз
Сейчас нет на сайте