Результаты поиска
| |
zevsUlt | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 20:44 | Сообщение # 1 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну как бы, мне приятен результат. Что вот я сделал, люди этим пользуются, получают удовольствие, могут где-то применить в своей жизни. Да и самому приятно. Но на самом деле, ни хрена не уверен, если честно. Добавлено (04.11.2014, 20:44) --------------------------------------------- Хотелось бы, конечно, услышать мнение ещё хотя бы пары человек, всё-таки, по целому разделу у каждого из этих движков на сайте...
|
|
| |
zevsUlt | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 09:15 | Сообщение # 2 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата RockDigger ( ) Скажите Вы хотите программировать в удовольствие или создавать быстро хобби-проекты? Это будет немаловажным аргументом в выборе инструмента. Для программирования в своё собственное удовольствие подходит, уже упомянутый мною, Irrlicht или OGRE. Ну а для более быстрой разработки проектов уже надо что-то заточенное под это... Однозначно, Цитата быстро создавать хобби-проекты и Цитата для более быстрой разработки . Я хоть и будущий программист по специальности, но для меня это, а особенно геймдев, которым я уже давно хотел заняться, прежде всего, творчество. Поэтому и ищу максимум готового в движке. Мне совершенно неинтересны тонкости реализации реалистичной воды или там правдоподобное разрушение корабля от попадания ядра. Делать всё хочу исключительно ради результата, а не ради процесса. Цитата AlexRabbit ( ) Это замечательный двиг. Но это определенно не рэпид девелопмент Можно хотя бы пару примеров, в чём проявляется этот вот НЕ рапид девелопмент?
|
|
| |
zevsUlt | Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 13:02 | Сообщение # 3 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) Раньше Unreal Engine со всеми исходниками стоил 300,000$, в общем то если есть желание потратить такую сумму ты вполне можешь написать им, они учитывают индивидуальное лицензирование. И платить роялти не придется. Зачем из крайности в крайность-то? В тот момент, когда он столько стоил, можно было выбрать более дешевые варианты. Сейчас я вот тоже рассматриваю разные варианты, ибо вроде как есть альтернатива.
|
|
| |
zevsUlt | Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 12:52 | Сообщение # 4 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Брать CryEngine для мелких хобби-проектов - это все равно что экскаватором ямку под цветочек копать. Изучать все равно придется долго, а сделать тоже самое можно и при помощи куда более простых инструментов, с более легкой learning curve. Честно говоря, я не очень вас понимаю. Возможно, вопрос глупый, но у UE4 и CryEngine вроде бы сравнимые возможности. Почему такое отношение к краю, как к значительно более сложному? Цитата Xakep ( ) ппц ты жадный Дело вовсе не в жадности. Если бы эпики брали 20 баксов в месяц и развлекайся - вопросов бы не было. Если бы брали 5% роялти при бесплатности движка - вопросов бы не было. Но так они обирают покупателя дважды. Причём не самыми приличными способами. Сначала предоставляют вместо продукта "возможность попользоваться продуктом", а потом ещё и берут, фактически, налог на прибыль от пользования уже оплаченного продукта. Я всё понимаю, современная коммерция и вообще они проделали огромный труд, всё такое, но я предпочитаю, покупая вещь, покупать вещь, а не право попользоваться чужой вещью, ещё и отстегивая с этого владельцу, если получаю от вещи пользу. Цитата RockDigger ( ) А вот кандидатуру Shiva3D зря отбрасываете Тоже о ней думаю, но вот вроде говорят "не торт"...
|
|
| |
zevsUlt | Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 00:19 | Сообщение # 5 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| По-моему, нет. Цитата Here at Crytek, we want to give people the opportunity to work with and enjoy our cutting-edge CRYENGINE technology without paying additional license fees or royalties Отсюда
|
|
| |
zevsUlt | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 23:50 | Сообщение # 6 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, я не учел наличие исходников, но подписка стоит вдвое дороже + роялти.
|
|
| |
zevsUlt | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 23:21 | Сообщение # 7 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Ваше право, безусловно. Когда станете разработчиком и будете создавать свой собственный продукт - он Вам, возможно, начнет резко нравится. Естественно, зачем брать деньги один раз, если можно брать их постоянно... Цитата AlexRabbit ( ) Угу, задуматься над вопросом - почему Unreal такие щедрые. Разве Вы получите тоже самое от Unity3D или от CryEngine? Вроде как да. В Юнити я получаю меньше возможностей, но и плачу один раз, край тоже доступен по подписке, но без всяких роялти.
|
|
| |
zevsUlt | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 22:34 | Сообщение # 8 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А мне в принципе не нравится подход SaaS. Но когда к нему ещё и такая штука добавляется, совсем неприятно. И потом, если бы у всех было так - вопросов нет. Но у одних есть, у других нет. Это заставляет задуматься.
|
|
| |
zevsUlt | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 22:16 | Сообщение # 9 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Меня принципиально смущает именно вот эта вот лицензия двойного обиралова: пало того, что SaaS с помесячной оплатой, дак еще и роялти. Понятно, что я зарабатывать этим не собираюсь, но противненько.
|
|
| |
zevsUlt | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 20:42 | Сообщение # 10 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Зачем это Вам? Дак вы не правильно меня поняли. Не для работы, для себя, для удовольствия, для развлечения, хобби и все такое. Поэтому и спрашиваю, что лучше. Определяюсь между UE и CryEngine.
|
|
| |
zevsUlt | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 16:34 | Сообщение # 11 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хм. Пока наиболее приглянулись три движка: UE4, CryEngine и Shiva 3D. Первый радует популярностью и богатством возможностей, но смущает роялти. Второй без роялти, но как-то менее популярен что ли. Как они (UE4 vs CryEngine) в сравнении друг с другом по богатству возможностей, наличию описанных пожеланий в моем первом посте, сложности освоения? На чем проще будет найти команду, собрать свою, где выше скорость разработки, что оптимизированнее с точки зрения потребления ресурсов? Последний радует какой-то большей ориентированностью на инди-разработчиков и единовременной платой за пользование.
|
|
| |
zevsUlt | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 09:38 | Сообщение # 12 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за первые ответы. Цитата AlexRabbit ( ) да, кстати Unreal 4 и CryEngine работают именно с плюсами, если уж на то пошло. Да, знаю, поэтому и удивился, что многие менее "крутые" движки используют что-то альтернативное. Цитата AlexRabbit ( ) А вообще мне кажется вопрос не слишком корректно поставлен. Если Вы будете программистом, то чаще всего решать на каком движке собирать игру будете совсем даже не Вы. И уж точно не в первое время. (я говорю о работе, а не о самописных тренировочных проектах, разумеется) Хм, ну мне, по крайней мере, на время обучения и первой пары проектов для портфолио что-то надо выбрать. А потом, если не программист решает, то кто? Ему ставят задачу, он выбирает способ реализации, разве нет?
Цитата TLT ( ) udk - уже пора юзать UE4. Ну да, его и имел ввиду. Цитата TLT ( ) уже не AAA Да как бы для меня не важно, я наверное все равно потенциал раскрыть не смогу, лишь бы перечисленное в первом посте присутствовало хотя бы частично.
|
|
| |
zevsUlt | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 02:03 | Сообщение # 13 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем здравствуйте. Студент 2го курса, технарь, врываюсь на ваш форум. Понемножку учу программирование и хотел бы найти универсальный движок для 2д и 3д игрушек. Или хотя бы по движку (без привязки к будущему жанру) для каждого из видов. Сейчас активно учу С++, потому что очень нравятся его возможности и философия. При программировании хотелось бы иметь возможность юзать объекты, всяческие перегрузки конструкторов, прочую современную ерунду. Для несложных скриптов готов использовать lua или что-то такое, но не хочу ничего связанное с явой, питоном или яваскриптом. От самого движка хотелось бы максимум реализованного за меня: поддержка клиент-сервера и вообще сетевой архитектуры, дабы не писать с нуля, нормальные камеры, path-finding, редактор ландшафта (возможно, лучше сторонний), редактор объектов (импорт моделей, расстановка их на карте), физикс, возможно, шейдеров, подгрузка бесшовного уровня больших размеров, вот это вот всё. Чтобы максимум времени уделять творчеству и минимум рутине. То есть всякие огре не подходят. Раньше редактировал карты для варкрафта и написал несколько программистских курсачей. Математику знаю на уровне тройки второго курса техновуза. Что надо подучить - подучу. Собственно, что учить, на чем пилить? Думал о юнити, он вроде под мое описание больше всех подходит, но блин, C# - слишком динамичная майкрософтовская хрень, не хочу. Посоветуйте чего-нибудь хорошего. Для 2д смотрел скирру констракт - мне не нравится сборка в html5 (хочу закрытые исходники) и отсутствие удобных возможностей по допилу кода на С++ (как в том же варкрафте можно было перевести визуальные триггеры в код, например). Также, если не сложно, скажите пару слов про перечисленные в заголовке движки. Какие лучше и почему, какие хуже, какие мне больше подойдут, какие меньше? Что из желаемого в каких есть. Это те, что мне в процессе поисков приглянулись больше всего. Ну или дайте альтернативу. Что лучше всего для начинающего русского индепендент разраба, в будущем планирующего искать или собирать команду и делать что-то крутое? Из перечисленных больше всех приглянулись: udk, но там какая-то странная лицензия с подпиской и роялти одновременно, это очень коробит. Сry, но оба они выглядят какими-то слишком сложными и "профессиональными", что ли, не уверен, что мне подойдет. Что из них лучше? Shiva понравился, но как-то он слишком медленно развивается, версия 1.9 вроде ещё пару лет назад была. И еще один небольшой вопрос: зачем так настойчиво рекомендуют учить плюсы, если тасовка байтов и указатели в геймдеве не особо нужны, а среди инди (и не только) разработчиков безраздельно властвует Unity 3D, где шарп?
Вариант - попробуй все и выбери лучшее как-то не очень канает, во-первых, хочу найти что-то, чтобы совершенствовать в этом знания, а не переучиваться на другое, во-вторых, просто скачать-потыкать - я ничего не пойму, а углубляться в доки и маны каждого движка - слишком много времени уйдет.
Сообщение отредактировал zevsUlt - Суббота, 01 Ноября 2014, 02:06 |
|
| |
|