Пятница, 19 Апреля 2024, 22:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » zevsUlt [13]
Результаты поиска
zevsUltДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 20:44 | Сообщение # 1 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну как бы, мне приятен результат. Что вот я сделал, люди этим пользуются, получают удовольствие, могут где-то применить в своей жизни. Да и самому приятно. Но на самом деле, ни хрена не уверен, если честно.

Добавлено (04.11.2014, 20:44)
---------------------------------------------
Хотелось бы, конечно, услышать мнение ещё хотя бы пары человек, всё-таки, по целому разделу у каждого из этих движков на сайте...

zevsUltДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 09:15 | Сообщение # 2 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата RockDigger ()
Скажите Вы хотите программировать в удовольствие или создавать быстро хобби-проекты? Это будет немаловажным аргументом в выборе инструмента. Для программирования в своё собственное удовольствие подходит, уже упомянутый мною, Irrlicht или OGRE. Ну а для более быстрой разработки проектов уже надо что-то заточенное под это...

Однозначно,
Цитата
быстро создавать хобби-проекты
и
Цитата
для более быстрой разработки
.
Я хоть и будущий программист по специальности, но для меня это, а особенно геймдев, которым я уже давно хотел заняться, прежде всего, творчество. Поэтому и ищу максимум готового в движке. Мне совершенно неинтересны тонкости реализации реалистичной воды или там правдоподобное разрушение корабля от попадания ядра. Делать всё хочу исключительно ради результата, а не ради процесса.
Цитата AlexRabbit ()
Это замечательный двиг. Но это определенно не рэпид девелопмент

Можно хотя бы пару примеров, в чём проявляется этот вот НЕ рапид девелопмент?
zevsUltДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 13:02 | Сообщение # 3 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
Раньше Unreal Engine со всеми исходниками стоил 300,000$, в общем то если есть желание потратить такую сумму ты вполне можешь написать им, они учитывают индивидуальное лицензирование. И платить роялти не придется.

Зачем из крайности в крайность-то? В тот момент, когда он столько стоил, можно было выбрать более дешевые варианты. Сейчас я вот тоже рассматриваю разные варианты, ибо вроде как есть альтернатива.
zevsUltДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 12:52 | Сообщение # 4 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Брать CryEngine для мелких хобби-проектов - это все равно что экскаватором ямку под цветочек копать.
Изучать все равно придется долго, а сделать тоже самое можно и при помощи куда более простых инструментов, с более легкой learning curve.

Честно говоря, я не очень вас понимаю. Возможно, вопрос глупый, но у UE4 и CryEngine вроде бы сравнимые возможности. Почему такое отношение к краю, как к значительно более сложному?
Цитата Xakep ()
ппц ты жадный

Дело вовсе не в жадности. Если бы эпики брали 20 баксов в месяц и развлекайся - вопросов бы не было. Если бы брали 5% роялти при бесплатности движка - вопросов бы не было. Но так они обирают покупателя дважды. Причём не самыми приличными способами. Сначала предоставляют вместо продукта "возможность попользоваться продуктом", а потом ещё и берут, фактически, налог на прибыль от пользования уже оплаченного продукта. Я всё понимаю, современная коммерция и вообще они проделали огромный труд, всё такое, но я предпочитаю, покупая вещь, покупать вещь, а не право попользоваться чужой вещью, ещё и отстегивая с этого владельцу, если получаю от вещи пользу.
Цитата RockDigger ()
А вот кандидатуру Shiva3D зря отбрасываете

Тоже о ней думаю, но вот вроде говорят "не торт"...
zevsUltДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 00:19 | Сообщение # 5 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
был не раз
Сейчас нет на сайте
По-моему, нет.
Цитата
Here at Crytek, we want to give people the opportunity to work with and enjoy our cutting-edge CRYENGINE technology without paying additional license fees or royalties

Отсюда
zevsUltДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 23:50 | Сообщение # 6 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, я не учел наличие исходников, но подписка стоит вдвое дороже + роялти.
zevsUltДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 23:21 | Сообщение # 7 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()

Ваше право, безусловно. Когда станете разработчиком и будете создавать свой собственный продукт - он Вам, возможно, начнет резко нравится.

Естественно, зачем брать деньги один раз, если можно брать их постоянно...
Цитата AlexRabbit ()
Угу, задуматься над вопросом - почему Unreal такие щедрые.
Разве Вы получите тоже самое от Unity3D или от CryEngine?

Вроде как да. В Юнити я получаю меньше возможностей, но и плачу один раз, край тоже доступен по подписке, но без всяких роялти.
zevsUltДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 22:34 | Сообщение # 8 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
был не раз
Сейчас нет на сайте
А мне в принципе не нравится подход SaaS. Но когда к нему ещё и такая штука добавляется, совсем неприятно. И потом, если бы у всех было так - вопросов нет. Но у одних есть, у других нет. Это заставляет задуматься.
zevsUltДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 22:16 | Сообщение # 9 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
был не раз
Сейчас нет на сайте
Меня принципиально смущает именно вот эта вот лицензия двойного обиралова: пало того, что SaaS с помесячной оплатой, дак еще и роялти. Понятно, что я зарабатывать этим не собираюсь, но противненько.
zevsUltДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 20:42 | Сообщение # 10 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Зачем это Вам?

Дак вы не правильно меня поняли. Не для работы, для себя, для удовольствия, для развлечения, хобби и все такое. Поэтому и спрашиваю, что лучше. Определяюсь между UE и CryEngine.
zevsUltДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 16:34 | Сообщение # 11 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хм. Пока наиболее приглянулись три движка: UE4, CryEngine и Shiva 3D. Первый радует популярностью и богатством возможностей, но смущает роялти. Второй без роялти, но как-то менее популярен что ли. Как они (UE4 vs CryEngine) в сравнении друг с другом по богатству возможностей, наличию описанных пожеланий в моем первом посте, сложности освоения? На чем проще будет найти команду, собрать свою, где выше скорость разработки, что оптимизированнее с точки зрения потребления ресурсов? Последний радует какой-то большей ориентированностью на инди-разработчиков и единовременной платой за пользование.
zevsUltДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 09:38 | Сообщение # 12 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за первые ответы.
Цитата AlexRabbit ()
да, кстати Unreal 4 и CryEngine работают именно с плюсами, если уж на то пошло.

Да, знаю, поэтому и удивился, что многие менее "крутые" движки используют что-то альтернативное.
Цитата AlexRabbit ()
А вообще мне кажется вопрос не слишком корректно поставлен. Если Вы будете программистом, то чаще всего решать на каком движке собирать игру будете совсем даже не Вы. И уж точно не в первое время. (я говорю о работе, а не о самописных тренировочных проектах, разумеется)

Хм, ну мне, по крайней мере, на время обучения и первой пары проектов для портфолио что-то надо выбрать. А потом, если не программист решает, то кто? Ему ставят задачу, он выбирает способ реализации, разве нет?

Цитата TLT ()
udk - уже пора юзать UE4.

Ну да, его и имел ввиду.
Цитата TLT ()
уже не AAA

Да как бы для меня не важно, я наверное все равно потенциал раскрыть не смогу, лишь бы перечисленное в первом посте присутствовало хотя бы частично.
zevsUltДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 02:03 | Сообщение # 13 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте. Студент 2го курса, технарь, врываюсь на ваш форум. Понемножку учу программирование и хотел бы найти универсальный движок для 2д и 3д игрушек. Или хотя бы по движку (без привязки к будущему жанру) для каждого из видов. Сейчас активно учу С++, потому что очень нравятся его возможности и философия. При программировании хотелось бы иметь возможность юзать объекты, всяческие перегрузки конструкторов, прочую современную ерунду. Для несложных скриптов готов использовать lua или что-то такое, но не хочу ничего связанное с явой, питоном или яваскриптом. От самого движка хотелось бы максимум реализованного за меня: поддержка клиент-сервера и вообще сетевой архитектуры, дабы не писать с нуля, нормальные камеры, path-finding, редактор ландшафта (возможно, лучше сторонний), редактор объектов (импорт моделей, расстановка их на карте), физикс, возможно, шейдеров, подгрузка бесшовного уровня больших размеров, вот это вот всё. Чтобы максимум времени уделять творчеству и минимум рутине. То есть всякие огре не подходят. Раньше редактировал карты для варкрафта и написал несколько программистских курсачей. Математику знаю на уровне тройки второго курса техновуза. Что надо подучить - подучу. Собственно, что учить, на чем пилить? Думал о юнити, он вроде под мое описание больше всех подходит, но блин, C# - слишком динамичная майкрософтовская хрень, не хочу. Посоветуйте чего-нибудь хорошего. Для 2д смотрел скирру констракт - мне не нравится сборка в html5 (хочу закрытые исходники) и отсутствие удобных возможностей по допилу кода на С++ (как в том же варкрафте можно было перевести визуальные триггеры в код, например).
Также, если не сложно, скажите пару слов про перечисленные в заголовке движки. Какие лучше и почему, какие хуже, какие мне больше подойдут, какие меньше? Что из желаемого в каких есть. Это те, что мне в процессе поисков приглянулись больше всего. Ну или дайте альтернативу. Что лучше всего для начинающего русского индепендент разраба, в будущем планирующего искать или собирать команду и делать что-то крутое? Из перечисленных больше всех приглянулись: udk, но там какая-то странная лицензия с подпиской и роялти одновременно, это очень коробит. Сry, но оба они выглядят какими-то слишком сложными и "профессиональными", что ли, не уверен, что мне подойдет. Что из них лучше? Shiva понравился, но как-то он слишком медленно развивается, версия 1.9 вроде ещё пару лет назад была.
И еще один небольшой вопрос: зачем так настойчиво рекомендуют учить плюсы, если тасовка байтов и указатели в геймдеве не особо нужны, а среди инди (и не только) разработчиков безраздельно властвует Unity 3D, где шарп?

Вариант - попробуй все и выбери лучшее как-то не очень канает, во-первых, хочу найти что-то, чтобы совершенствовать в этом знания, а не переучиваться на другое, во-вторых, просто скачать-потыкать - я ничего не пойму, а углубляться в доки и маны каждого движка - слишком много времени уйдет.


Сообщение отредактировал zevsUlt - Суббота, 01 Ноября 2014, 02:06
Форум игроделов » Записи участника » zevsUlt [13]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг