Суббота, 21 Декабря 2024, 08:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
IgorMДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 14:51 | Сообщение # 1 | Тема: AnimTree
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Сделал AnimTree для персонажа от третьего лица с одним видом оружия, то есть он стоит, бегает, прыгает с пистолетом. А если у меня несколько видов оружия и для каждого нужна своя анимация, с помощью какой ноды можно разделить анимации по типу оружия ? Или нужно делать другой AnimTree ?
IgorMДата: Суббота, 25 Октября 2014, 08:40 | Сообщение # 2 | Тема: UDK AnimTree
уже был
Сейчас нет на сайте
Добрый день. С помощью AnimNodeAimOffset хочу сделать анимацию персонажа. Создал Profile, в Pawn классе прописал PostInitAnimTree, SetWeapAnimType. Вообщем все как в видео уроке. Если в AnimTree перемещать бигунок, то анимация есть, но когда захожу в игру, ее нет. Почему так происходит ? Может надо что-то прописать в ini файлах или других классах ?

Добавлено (25.10.2014, 08:40)
---------------------------------------------
Сам разобрался. Свой павн класс сделал от UTPawn и все заработало. Спасибо всем за ответы.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг