Пятница, 29 Марта 2024, 10:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » XPOHb [4]
Результаты поиска
XPOHbДата: Пятница, 27 Августа 2010, 14:54 | Сообщение # 1 | Тема: Игра на Заказ - готов купить браузерку типа faor.ru
был не раз
Сейчас нет на сайте
Фаор... Зачем оно вам? Одно дело - писать самому и получать удовольствие, другое - покупать готовое, совсем не зная как продвигать и дополнять игру. Я общался с Праймом и Россом (админами игры) и могу смело утверждать, что даже 50к рублей в месяц дохода вы не получите. Вопрос - оно надо?
XPOHbДата: Четверг, 26 Августа 2010, 21:07 | Сообщение # 2 | Тема: Как в GM сделать перерыв между выстрелами?
был не раз
Сейчас нет на сайте
hasutinus1, Мой способ вам отлично подходит. Меняйте переменную cooldown нужными клавишами (или как Вы сами захотите) и время задержки будет меняться.
В событии нажатия клавиши "1" пропишите
Code
cooldown = (нужное значение)
XPOHbДата: Четверг, 26 Августа 2010, 18:25 | Сообщение # 3 | Тема: F-Days
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра отличная, хотя я и настаивал на введение читов, по причине того, что пройти, увы, не могу. А так, хочу высказать респект Yani-X в виде небольшого плюса в репутацию.
XPOHbДата: Четверг, 26 Августа 2010, 18:02 | Сообщение # 4 | Тема: Как в GM сделать перерыв между выстрелами?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Второй способ с таймером может быть более удобен тем, кто не хочет прибегать к большему количеству скриптов, заменяя их на одну единственную управляющую конструкцию.
Этот способ может быть реализован как с помощью GML, так и без него. В Create создаем переменную can_shoot и присваиваем ей значение 1 (или значение true, так как суть будет аналогичная. Я же использую циферный вариант, так как написать один символ проще, чем четыре, а работая с многими логическими операциями в общей сложности разница в количестве написанных символов будет достаточно велика). Так же, создаем переменную cooldown, присваивая ей, например, значение 5.
В событии нажатия пробела устанавливаем проверку переменной can_shoot и, если она равна 1, то присваиваем ей значение 0, задаем таймеру время, равное cooldown и создаем обьект пули. В событии таймера присваиваем can_shoot значение 1.
Скриптом это будет выглядеть так:
Code
if (can_shoot = 1) {
can_shoot =  0
alarm[0] = cooldown
instance_create(x,y,o_bullet)
}


Сообщение отредактировал XPOHb - Четверг, 26 Августа 2010, 18:03
Форум игроделов » Записи участника » XPOHb [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг