Результаты поиска
|
|
vladkomarr | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 19:27 | Сообщение # 1 | Тема: [Урок]Генератор карт для платформера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне хочется сделать некое подобие террарии. Так что динамика скорее будет присутствовать. Я прав? Или вы имеете в виду под словом "динамика" тот случай, когда нам заранее неизвестно количество клеток на карте? Как раз тот случай.
|
|
| |
vladkomarr | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 15:44 | Сообщение # 2 | Тема: [Урок]Генератор карт для платформера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что вы думаете об идее хранения карты в виде массива символов, скажем, 20 на 15(ячейка 32пиксела)? В каждой ячейке либо значение NULL, либо G(rass), L(and), F(lower). Это нормальный подход при создании платформера? Не то чтобы вопрос по изложенному материалу, просто интересуюсь, какие подводные камни в таком подходе. Тем более если сделать это в виде двумерного вектора, если мы заранее не знаем размеров карт. Вот как я закрутил o_0 С другой стороны, получение информации об определенном блоке х*у будет гораздо проще.
|
|
| |
vladkomarr | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 13:38 | Сообщение # 3 | Тема: [Урок]Генератор карт для платформера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Cпасибо. Мне почему-то казалось, что каждый такой поиск по вектору требует больших вычислительных нагрузок чем хранение двумерной матрицы, пусть даже и с пустыми элементами. В любом случае, спасибо за урок, было очень познавательно!
|
|
| |
vladkomarr | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 01:44 | Сообщение # 4 | Тема: [Урок]Генератор карт для платформера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я только не пойму. У нас выходит реализуется только сама карта, но для того чтобы на нее установить персонажа и он двигался - она неюзабельна. Я сначала подумал, что мы будем при каждом перемещении на координату Х смотреть какая самая высокая точка У(Х) (надеюсь вы поняли, о чем я:)) А т.к. у нас не матрица, а вектор блоков, я немного в растерянности от того, как реализовать перемещение какого либо объекта. Автор, у вас есть идеи?
|
|
| |