Четверг, 02 Мая 2024, 10:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » 12Devastator21 [6]
Результаты поиска
12Devastator21Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 21:18 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо! smile
12Devastator21Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 21:04 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
lisiyrak, вообщем по-идее все должно быть хорошо, однако исчезает не плавно, а резко когда доходит до 0. Может я делаю что-то не так? Заранее, спасибо.
12Devastator21Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 20:19 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос банально простой - можно ли сделать плавное исчезновение спрайта без применения анимации, а с помощью кода?
12Devastator21Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 16:01 | Сообщение # 4 | Тема: 2 вопроса по GM
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! :)
Я бы хотел задать 2 вопроса по Game maker'у
1. Возможно нубский, и уже где-то был, но все-же: Существует o_player, с головой, торсом и ногами. Вся анимация работает и все отлично. o_arms я решил сделать отдельно. Привязал к o_player руки с помощью
Код
x=o_player.x
y=o_player.y

И вроде бы тоже настроил, однако как оказалось на деле - не очень. Проблема с анимацией прыжка. При прыжке лично по моей задумке, у o_arms sprite_index заменяется на невидимый, а o_player - с руками.
Проблема в том, что если объект o_arms находится в воздухе и нажата кнопка vk_left или vk_right проигрывается анимация ходьбы. Я думаю, чтобы упростить задачу, нужно ввести переменную air, которая говорит что объект находится в воздухе или нет. Но честно говоря, я не знаю как это сделать.

2. И ещё один вопрос, уже попроще. Я сделал объект дерево и отдельно объект o_branch(ветка). Так вот мне нужно чтобы объект ветка без анимации спрайта колыхалась, как на ветру. Ну и естественно к этой ветке прикрепить листву, ну это я уже наверно сам знаю :)

Заранее - спасибо.
12Devastator21Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 20:33 | Сообщение # 5 | Тема: Проблема с проигрыванием анимации спрайта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо огромное! Разобрался.

Добавлено (10.09.2014, 20:33)
---------------------------------------------
Тогда, чтобы не засорять форум темами, задам ещё один вопрос, если вы не против: как сделать так, что если объект движется по оси X(в любую сторону) проигрывать анимацию спрайта?

12Devastator21Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 14:47 | Сообщение # 6 | Тема: Проблема с проигрыванием анимации спрайта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Хочу сразу рассказать о проблеме.
Искал решение проблемы, но ничего подробного не нашел
Есть спрайт с анимацией ног. Но из-за этого кода в draw - draw_sprite_ext(sprPlayerLegs,0,x,y,sprDir,1,0,c_white,1); анимация не проигрывается, даже image_index не могу использовать
*sprPlayerLegs спрайт ног без анимации(даже с анимацией не работает)
*sprDir - переменная которая отвечает за направление ног.
Сразу спрашиваю, анимацию воспроизвести с этим кодом можно? Т.к. очень не хотелось бы переписывать код.


Сообщение отредактировал 12Devastator21 - Среда, 10 Сентября 2014, 14:51
Форум игроделов » Записи участника » 12Devastator21 [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг