Результаты поиска
|
|
Initro | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 13:27 | Сообщение # 1 | Тема: Как открыть клавиатуру Android без xml |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, мне очень нужно открыть клавиатуру android без потребности xml файла(кроме manifest'а конечно). Я сам пока нуб в java, работаю в другой среде, и нужно сделать мне расширение которое будет открывать клавиатуру. Второй день мучаюсь и безрезультатно все(
Буду очень благодарен, если поможете)
Попытки таковы: Код package ${YYAndroidPackageName}; import android.util.Log; import java.io.File; import java.io.FileReader; import java.io.BufferedReader; import java.io.FileNotFoundException; import java.io.IOException; import java.lang.String; import ${YYAndroidPackageName}.R; import android.content.Context; import android.view.View; import android.view.inputmethod.InputMethodManager; import android.widget.EditText; import com.yoyogames.runner.RunnerJNILib; public class Gamecode_Android_Keyboard extends ActionBarActivity { EditText editInput; public void show_keyboard(View v){ InputMethodManager mgr=(InputMethodManager) getSystemService(Context.INPUT_METHOD_SERVICE); mgr.showSoftInput(editInput,InputMethodManager.SHOW_IMPLICIT); } /*public void show_keyboard(){ EditText txtName = (EditText) findViewById(R.id.txtName); InputMethodManager inputMethodManager = (InputMethodManager) getSystemService(Context.INPUT_METHOD_SERVICE); // only will trigger it if no physical keyboard is open inputMethodManager.showSoftInput(txtName, InputMethodManager.SHOW_IMPLICIT); return txtName; }*/ }
|
|
| |
Initro | Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 13:40 | Сообщение # 2 | Тема: Destroy Boxes for Android |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добро пожаловать в Destroy Boxes.Игра,в которой вам необходимо уничтожить за одну минуту как можно больше зеленых коробок. Развивайте свою реакцию и улучшайте свой результат! Играйте в 2-х режимах: 1.Легкий 2.Эксперт
Скачивайте и оценивайте игру: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.codename.Db_game Скриншоты:
Сообщение отредактировал Initro - Четверг, 04 Июня 2015, 15:24 |
|
| |
Initro | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 16:29 | Сообщение # 3 | Тема: Выход в меню из мультиплеерного режима |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Леонид, понятно, ты не работал с мультиплеером, проходи мимо))
|
|
| |
Initro | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 16:00 | Сообщение # 4 | Тема: Выход в меню из мультиплеерного режима |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да перейти)) при старте его же скачать можно
Сообщение отредактировал Initro - Воскресенье, 24 Мая 2015, 16:05 |
|
| |
Initro | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 15:18 | Сообщение # 5 | Тема: Выход в меню из мультиплеерного режима |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| народ не могу понять как сделать чтоб клиент мог выйти в меню из мультиплеера. Очень нужна помощь по это проблеме:( помогите!! Делаю по примеру от йойо
|
|
| |
Initro | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 16:04 | Сообщение # 6 | Тема: Вывод текста с изменением размера и цвета!Помогите! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| YellowAfterlife, все решил проблему спасибо вот так: Style = GUI.skin.label; //можно задать и в инспекторе, но так проще Style.normal.textColor = Color.black; //черный цвет к примеру Style.fontSize = 30;Добавлено (01 марта 2015, 16:04) --------------------------------------------- aFriend, Серега да
|
|
| |
Initro | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 14:03 | Сообщение # 7 | Тема: Вывод текста с изменением размера и цвета!Помогите! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Народ кто нибудь может подсказать функцию, которая будет писать, но в тоже время можно было бы изменить и размер и цвет шрифта?, Везде перерыл не могу найти а в GUI.label вроде такого нет очень нужно, помогите!!!
|
|
| |
Initro | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 18:26 | Сообщение # 8 | Тема: Как добавить здоровье игрокам в примере NetworkDemo от yoyo? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Kwant, Спаибо!, но все же есть ли кто поможет именно с этим примером?
Сообщение отредактировал Initro - Четверг, 04 Декабря 2014, 18:30 |
|
| |
Initro | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 17:40 | Сообщение # 9 | Тема: Как добавить здоровье игрокам в примере NetworkDemo от yoyo? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fill_Freeman, Да, но еще раз напомню, что один спрайт(объект) для всех клиентов и как определить какой именно объект принадлежит клиенту( чтобы отнимать здоровье), я не знаю
Сообщение отредактировал Initro - Четверг, 04 Декабря 2014, 17:41 |
|
| |
Initro | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 13:32 | Сообщение # 10 | Тема: Как добавить здоровье игрокам в примере NetworkDemo от yoyo? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, помогите очень срочно надо это реализовать в мультиплеере! Вот скачал ихний пример все понял как работает, но одно не понимаю как игрокам добавить здоровье, если для клиентов спрайт игрока только один, соответственно и объект один Помогите реализовать здоровья игрокам, все перерыл, не нашел ответа, иначе бы сюда не писал бы .
Буду благодарен, если поможете!
|
|
| |
Initro | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 17:54 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос по Box2D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте как сделать чтобы при столкновении с физическим объектом уменьшалась его упругость? Добавлено (08.11.2014, 17:54) --------------------------------------------- Спасибо сам уже разобрался!
|
|
| |
Initro | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 03:03 | Сообщение # 12 | Тема: Destroy Boxes for Android |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название игры: Destroy Boxes На каком движке/конструкторе: GMS В каком пространстве: 2D Для какой платформы: Android Какой тип лицензии распространения: Free
Описание: Новая игра Destroy Boxes в которой вам необходимо уничтожить за одну минуту как можно больше коробок с зеленым веществом, соревнуйтесь с друзьями, так же это игра на реакцию и скорость. Содержит 2 режима: 1.Легкий 2.Эксперт
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Initro - Четверг, 17 Июля 2014, 03:07 |
|
| |
Initro | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 11:39 | Сообщение # 13 | Тема: gamemaker: Studio мультиплеер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SpaceMarine, Вот на всякий
|
|
| |
Initro | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 16:40 | Сообщение # 14 | Тема: Death of Bird for Android |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название игры: Death of Bird На каком движке/конструкторе: GMS В каком пространстве: 2D Для какой платформы: Android Какой тип лицензии распространения: Free
Описание: Death of Bird-Новая увлекательная игра от Gamecode.Ваш герой-птичка,которой нужно уворачиваться от летящих в нее камней,чтобы выжить как можно дольше.Покупайте улучшения,способности,приобретайте новых персонажей,прокачивайте игрока,все это-Death of bird.Это наша первая игра,так что мы все еще работаем:)
Скриншоты:
Скачать: Google Play
Сообщение отредактировал Initro - Вторник, 08 Июля 2014, 16:40 |
|
| |
Initro | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 12:19 | Сообщение # 15 | Тема: [SOS]Пару вопросов о Гейм Мейкере. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| splincool, полно в туб вводи уроки по Game maker или в гугле, яндаксе
|
|
| |
Initro | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 12:15 | Сообщение # 16 | Тема: Народ как отрисовать Gif |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| XDominator, Понятно, спасибо))
|
|
| |
Initro | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 03:30 | Сообщение # 17 | Тема: [SOS]Пару вопросов о Гейм Мейкере. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата aFriend ( ) 4) Game Maker Studio самая последняя Game Maker Studio v1.3 если точнее
|
|
| |
Initro | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 00:20 | Сообщение # 18 | Тема: Вывод переменной в тексте |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| aFriend, а почему тогда у него не работает?
|
|
| |
Initro | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 22:57 | Сообщение # 19 | Тема: Вывод переменной в тексте |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SpaceMarine, как? а где ты пишешь вот этот код? Цитата Collision with obj_resourses: global.sup+=1
Сообщение отредактировал Initro - Суббота, 05 Июля 2014, 23:11 |
|
| |
Initro | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 18:57 | Сообщение # 20 | Тема: Вывод переменной в тексте |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Collision with obj_resourses: global.sup+=1 Правильней так: Код with (obj_resourses) { global.sup+=1 }
Добавлено (05.07.2014, 18:57) --------------------------------------------- и еще легче так в событии столкновения с ресурсами просто запиши этот код global.sup+=1
Сообщение отредактировал Initro - Суббота, 05 Июля 2014, 18:58 |
|
| |