Пятница, 29 Марта 2024, 17:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » SoldierRGB [62]
Результаты поиска
SoldierRGBДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:58 | Сообщение # 1 | Тема: Сколько требуется время делать модели?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне необходимо знать сколько требуется времени для создания подобных объектов:

* Автомат high-poly
* Автомат low-poly
* Профессиональный истребитель
* Малополигональный истребитель
* Профессиональный Автомобиль
* Малополигональный Автомобиль

Также помимо этого мне интересно сколько уходит на текстурирование и анимацию

SoldierRGBДата: Среда, 08 Декабря 2010, 20:30 | Сообщение # 2 | Тема: Заявки на модератора
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Требуется модератор для раздела форума "Unreal Development Kit" (отлично разбирающийся в этом движке).

Я не знаю подхожу ли я для этой роли, но для того раздела действительно нужен модератор. Много полезных тем нужно сделать наверху, а много тем закрыть так как повторяют друг друга smile

SoldierRGBДата: Среда, 08 Декабря 2010, 19:34 | Сообщение # 3 | Тема: Оружие из 3D Max в UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты имеешь ввиду пулемет статичный или который носят на руках ?
SoldierRGBДата: Среда, 08 Декабря 2010, 15:15 | Сообщение # 4 | Тема: Создаем бота друга
частый гость
Сейчас нет на сайте
Согласен, последние картинки надо бы увеличить.
SoldierRGBДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 17:25 | Сообщение # 5 | Тема: Создаем бота друга
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос:

У меня нет custompawn1.

Версия ноябрьская dry

SoldierRGBДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 14:33 | Сообщение # 6 | Тема: Создаем бота друга
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое, отличный туториал happy
SoldierRGBДата: Среда, 01 Декабря 2010, 21:11 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lord16 можно сделать модель в скетчапе, потом экспортнуть модель в 3дс, потом в 3д максе делаем импорт 3дс файла, а оттуда же экспортируем в unreal development kit(формат .ase)
SoldierRGBДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 20:24 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LordZick)
Как сделать такой интерфейс:
http://s58.radikal.ru/i159/1011/59/e0d0e5d0ed67.jpg
Если когда вы откроете окно то не пугайтесь, это мой рисунок.

Нужно изучать туториалы по скриптам и scaleform

SoldierRGBДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 20:22 | Сообщение # 9 | Тема: Игровые модели
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DoubleWhiteDi)
в первом анриле точно не так было...

Понятное дело, просто еще сам вопрос не совсем правильный. В современных гонках мало машин с более 4-5 тысячами полигонов, а в шутерах немало персонажей как минимум с 6-7 тысячами полигонов. Вопрос довольно относительный.

Сообщение отредактировал SoldierRGB - Суббота, 27 Ноября 2010, 20:23
SoldierRGBДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 20:20 | Сообщение # 10 | Тема: Игровые модели
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну для unreal где-то от 3000 до 9000.
SoldierRGBДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 14:32 | Сообщение # 11 | Тема: видео уроки
частый гость
Сейчас нет на сайте
PROTOTYPE мне видео удобнее smile А то в тексте много моментов пропускают
SoldierRGBДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:41 | Сообщение # 12 | Тема: видео уроки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (PROTOTYPE)
а почему на видео нету озвучки? автор боися говорить

если это так легко, то сделай сам smile

SoldierRGBДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 11:18 | Сообщение # 13 | Тема: Архив ссылок на туториалы по UDK и Unreal Script
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
НЕ ПЛОХО?!?!?!?! Это было бы отлично

cогласен

SoldierRGBДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 10:44 | Сообщение # 14 | Тема: Проблема
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть один хороший способ подогнать текстуру под нужный размер. К примеру твоя картинка 600 на 600, то ее легко перевести в 512 на 512. Просто идем в фотошоп, там же есть image prorerties снимаем галочку proportion и ставим туда числа 512 на 512
SoldierRGBДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 00:07 | Сообщение # 15 | Тема: Архив ссылок на туториалы по UDK и Unreal Script
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хороший урок по кинематографике:

http://treadster.com/blog/creating-cinematics-in-the-udk-7-part-tutorial/

SoldierRGBДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 23:59 | Сообщение # 16 | Тема: Ресурсы для UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
и где эта тема ?)
SoldierRGBДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 20:53 | Сообщение # 17 | Тема: Ресурсы для UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
В этой теме будем скидывать ресурсы для udk(модели, персонажи, оружия и т.д.) или же просьбу найти их.
SoldierRGBДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 23:39 | Сообщение # 18 | Тема: команда ЮДК
частый гость
Сейчас нет на сайте
HacKeR тебя в скайпе нету)
SoldierRGBДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 21:42 | Сообщение # 19 | Тема: команда ЮДК
частый гость
Сейчас нет на сайте
HacKeR могу помочь текстурами и дизайном для твоего проекта. У тебя был неплохой проект звездных войн, который кстати я ждал)
SoldierRGBДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 18:32 | Сообщение # 20 | Тема: команда ЮДК
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я готов вступить в любой проект, а именно могу делать весь дизайн, взамен на скрипты smile
Форум игроделов » Записи участника » SoldierRGB [62]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг