Четверг, 26 Декабря 2024, 12:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
ZnOFFДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 22:17 | Сообщение # 1 | Тема: А куда Вы сохраняйте свои проекты?)
частый гость
Сейчас нет на сайте
21й век на дворе. Яндекс.Диск и OneDrive - ставится клиент и выбранная папка автоматически синхронизируется с облаком. Ну конечно если интернет нормальный.
ZnOFFДата: Понедельник, 12 Января 2015, 14:44 | Сообщение # 2 | Тема: Windows 8 это проблема...
частый гость
Сейчас нет на сайте
7ка тоже 64x бывает.
Режим совместимости помогает когда приложение обращается к веткам реестра, системным папкам, библиотекам, которых в новой винде нет.
ZnOFFДата: Понедельник, 12 Января 2015, 14:03 | Сообщение # 3 | Тема: Windows 8 это проблема...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не первый год за 8 виндой сижу(с preview версии), никаких существенных отличий от 7ки не замечал. Drag'n'Drop работает.
Если у Вас просто 8, попробуйте обновить до 8.1 - она удобнее для устройств без сенсорного экрана (там вернули кнопку пуск).
ZnOFFДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 12:44 | Сообщение # 4 | Тема: CREATEGAME
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата CreateGame ()
Прибыль делится между командой в равных долях (так как команда это цепь и каждое звено имеет одинаковую ценность);

Такой подход всё погубит. Коммунизм в реальной жизни не работает.
Можно всем платить какой-то базовый процент, а далее по вкладу. Но в ситуации когда твоя зарплата(вознаграждение) не зависят от работы, нет желания выкладываться на 100%. Ну или оно быстро пропадает. Сам работаю в компании с подобным подходом. Правда мы не игры делаем.
ИМХО, если разработчики игры не выкладываются на 100%, то получается шлак. А вот корпоративное ПО получается как у всех smile


Сообщение отредактировал ZnOFF - Понедельник, 29 Декабря 2014, 12:48
ZnOFFДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 08:34 | Сообщение # 5 | Тема: Замкнутые поверхности в играх
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот в этой игре ilomilo товарищ бегает по любой из граней "замкнутого тела", переход с грани на грань возможен только в определённых местах. Цель - встретиться с другим товарищем.

Сообщение отредактировал ZnOFF - Понедельник, 01 Декабря 2014, 08:37
ZnOFFДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 20:51 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите найти изображения
частый гость
Сейчас нет на сайте
Открываем google, жмём "картинки". В строке поиска есть фотоаппарат - жмём на него, выбираем "загрузить файл" - обзор - указываем Ваш пример.
ZnOFFДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 15:52 | Сообщение # 7 | Тема: Как вам в армейке?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Служил в 2010 в войсках связи. Первые 8 месяцев в одной части, последние 4 в другой. Все части разные. В первой уставщина. Офицеры - делают вид что волки лютые, чтоб солдаты их боялись и дурь в голову не лезла. Там было тяжко, хотя были и плюсы - положеные по уставу выходные имели место. Драка между призывниками(в том числе и со старшим призывом ("дедами")) - это ЧП. Были большие проблемы, но до уголовной ответственности начальство не доводило. Во второй части - раздолбайство. Там было всё проще, хотя отсутствие выходных напрягало. Про дедовщину не скажу - мы тогда уже были старшим призывом, младших не трогали, ибо нас тоже в свое время не трогали. Драки бывали, начальство их особо не боялось, отдавало в военную прокуратуру - сослуживца не демобилизовали в связи с расследованием - что там было дальше не знаю.
В общем, везде есть плюсы и минусы. Но общее одно - нафиг мы там никому не нужны были. Лишь бы проблем не создавали.
ZnOFFДата: Четверг, 09 Октября 2014, 09:28 | Сообщение # 8 | Тема: Задание по C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть ещё способ - "компиляция на лету". Компилятор сам всё это может посчитать. Зачем за него мозг напрягать?
ZnOFFДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 14:11 | Сообщение # 9 | Тема: Пишем программы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Оффтоп:
ZnOFFДата: Среда, 24 Сентября 2014, 14:35 | Сообщение # 10 | Тема: Совместим-ли gms с планшетом win 8?
частый гость
Сейчас нет на сайте
оффтоп по поводу Win8


Сообщение отредактировал ZnOFF - Среда, 24 Сентября 2014, 14:38
ZnOFFДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 14:53 | Сообщение # 11 | Тема: Кто хочет немного подзаработать...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Создателю выгода огромная. Обычная пирамида. Как МММ в 90-е. Если кто не в курсе, работает так: организатор собирает как можно больше денег, и сваливает. На первых этапах возможны даже выплаты первым вкладчикам для повышения доверия - первых вкладчиков меньше, чем последующих, так что организатор ничего, заработанного кровью и потом, не теряет.
ZnOFFДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 08:57 | Сообщение # 12 | Тема: C# помогите
частый гость
Сейчас нет на сайте
ant0N, foreach перебирает экземпляры в коллекции. Каждую итерацию n - это следующий элемент. Здесь всё верно.

Цитата Labirintik ()
entity = new Rectangle(newy * 32, newy * 32, this.height, this.width);


А где же newX? два раза использован newY...
Не перепутаны случайно Width и Height местами? Кроме того, в метод передаются width2 и height2, которые у Вас не используются, хотя по смыслу фрагмента кода вроде как должны(возможно Вы путаете что такое this - это текщий экземпляр класса, а не контекст метода).
Ещё конструкция if у вас странная. Вроде как одной проверки на пересечение достаточно. Если A пересекается с B, то и B пересекается с A.


Сообщение отредактировал ZnOFF - Понедельник, 11 Августа 2014, 09:01
ZnOFFДата: Вторник, 22 Июля 2014, 08:26 | Сообщение # 13 | Тема: Участники Gamiron№8
частый гость
Сейчас нет на сайте
И мой проект добавьте: CandySort
ZnOFFДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 16:31 | Сообщение # 14 | Тема: CandySort [Gamiron №8]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Головоломка, аркада.
Пространство: 2D
Технология разработки: MonoGame

Сортируем круглые конфеты по цветам. Конфеты одного цвета должны попасть в соответствующий стаканчик.

В игре несколько уровней. Прохождение уровня состоит из двух этапов:
1)Игроку нужно построить механизм сортировки(дорожку для конфет) из доступных на уровне элементов
2)Запускаем конфеты, и управляем сортировкой(некоторые элементы подвижны, например X-образное колесо поворачивается на 90 градусов при нажатии).

Снимаю свой проект с конкурса

Причина:ЛЕНЬ


Сообщение отредактировал ZnOFF - Вторник, 26 Августа 2014, 11:46
ZnOFFДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 14:09 | Сообщение # 15 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Wookie, наверное всё-таки 0.075
ZnOFFДата: Суббота, 21 Июня 2014, 16:58 | Сообщение # 16 | Тема: Требуется программист
частый гость
Сейчас нет на сайте
Юмористы... А парень норм кстати рисует.
ZnOFFДата: Пятница, 20 Июня 2014, 10:09 | Сообщение # 17 | Тема: Как скомпилировать программу на C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
Компилятор входит в состав .NetFramework. В XP по умолчанию его нет(но есть Win7, Win8). В панели управления посмотри в "программы и компоненты" Microsoft .Net Framework [номер версии]. Если его нет, то ничего не получится - придётся качать хотя бы его.
А вообще проще добыть студию - так в 100 раз проще будет.
ZnOFFДата: Четверг, 19 Июня 2014, 10:35 | Сообщение # 18 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, есть смысл переделать ЭТО под PC и отправить вам?
ZnOFFДата: Среда, 04 Июня 2014, 13:51 | Сообщение # 19 | Тема: Набор в команду Dark Light
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как вы планируете зарабатывать на игре? Кто будет заниматься продвижением?
ZnOFFДата: Вторник, 06 Мая 2014, 08:37 | Сообщение # 20 | Тема: Программист C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
К сожалению, придётся поверить на слово. В игре Nibbler я указан как автор (Зинков А.В.). Но что мешает мне на GCUP завести профиль с любым именем? В игре BoxSort не указаны авторы. Но издатель у игр один - LogicWinSoft. Это я и есть. smile
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг