Четверг, 28 Ноября 2024, 11:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
MosquitoДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 01:08 | Сообщение # 1 | Тема: [Python] Как быстро можно выучить?
был не раз
Сейчас нет на сайте
уныло называть Python скриптовым ЯП
MosquitoДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:13 | Сообщение # 2 | Тема: Qt vs VS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreyGLoomy)
понимаеш ли в чём трабла-я незнаю как писать на WinMain и вообще незнаю WinAPI-норм учебника ненашёл,все то старые то коряво написано.

тогда качай КодБлокс и пиши на MinGW


Сообщение отредактировал Mosquito - Среда, 19 Июня 2013, 16:13
MosquitoДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:03 | Сообщение # 3 | Тема: Qt vs VS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreyGLoomy)
ну так обоснуй правильно,расскажи почему не стоит и приведи минусы написания на нём

быстродействие у Qt подхрамывает даже по сравнению с теми же VS и GTK+ в обычных прогах это почти незаметно но в играх будет бросатся в глаза
MosquitoДата: Среда, 19 Июня 2013, 15:52 | Сообщение # 4 | Тема: Qt vs VS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreyGLoomy)
А теперь для меня это просто школоло двиг да и Шарп

к сожалению у многих сложилось такое мнение из за чрез мерного внимания к двигу с стороны школоты

тогда попробуй поковырять Quake Engine он на плюсах написан

Добавлено (19.06.2013, 15:52)
---------------------------------------------

Цитата (Archido)
И да, тулсет во многих бы ты и не нашел.

это как с XNA делаешь из него движок а потом пишешь к нему редактор
MosquitoДата: Среда, 19 Июня 2013, 15:42 | Сообщение # 5 | Тема: Qt vs VS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
Вот как думаешь, если например проектируют \ создают некий пилотируемый космический аппарат (вроде американского шатла или нашего "Бурана"), то что делают в первую очередь - сам корабль или "интерфейс" к нему?

обычно работают две команды: одна проектирует корпус и другая электронную начинку
Цитата (Archido)
На каком-нить стороннем двигле пописать \ поковырять его

тогда советую Quake Engine он полностью открытый, к нему также прилагаются исходники редактора (на Питоне кстати).

Добавлено (19.06.2013, 15:42)
---------------------------------------------

Цитата (GreyGLoomy)
у меня свой проект на ЮДК и как то нет желания учить его скриптовый

в Unity на Шарпе можно работать
MosquitoДата: Среда, 19 Июня 2013, 12:16 | Сообщение # 6 | Тема: Qt vs VS
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну как знаешь, дело твое
MosquitoДата: Среда, 19 Июня 2013, 12:10 | Сообщение # 7 | Тема: Qt vs VS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreyGLoomy)
Впервые слышу что бы на Кьюте писать Питоном

плохо слушал
к тому же я не предлагаю тебе все писать на питоне а лишь некоторые части
тебе твсе равно перед стартом придется месяца два - три вычитывать спец литературу
MosquitoДата: Среда, 19 Июня 2013, 09:50 | Сообщение # 8 | Тема: Qt vs VS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreyGLoomy)
А зачем мне какой то "ГНОМ" с KDE? я собираюсь только под Винду с линуксом компилить

Лол, Гном и КДЕ это визуальные оболочки для Линукса
Цитата (GreyGLoomy)
мой двиг

если ты собрался писать игровой двиг то тогда Qt, еще лучше на какой то другой спец либе (для игр) или чистом С++
Цитата (GreyGLoomy)
ну так я и собираюсь написать тулсет это будет редактор(как UDK или CE) который будет взаимодействовать с библиотеками и разными другими приложениями для него.

тогда советую тебе еще взглянуть на Python, абсолютное большинство игровых редакторов и 3D редакторов (самые известные из них Blender, Maya) пишутся с использованием Python. А Python + Qt это вообще мощная тема.
могу даже книжку посоветовать http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4252168


Сообщение отредактировал Mosquito - Среда, 19 Июня 2013, 09:53
MosquitoДата: Вторник, 18 Июня 2013, 23:09 | Сообщение # 9 | Тема: Qt vs VS
был не раз
Сейчас нет на сайте
ИМХО единственный минус Qt это то что приходится с прогой таскать довольно тяжеленькие длл библиотеки, но это плата за отсутствие WinAPI.
учитывая то что в VS кросплатформенностью и не пахнет то правильней будет сравнивать Qt и GTK+
В GTK+ лучше программировать под Гном но с КДЕ могут возникнуть проблемки
MosquitoДата: Вторник, 18 Июня 2013, 22:58 | Сообщение # 10 | Тема: Pure Basic
был не раз
Сейчас нет на сайте
там и стандартной справки более чем хватает
MosquitoДата: Вторник, 18 Июня 2013, 10:01 | Сообщение # 11 | Тема: С чего начать, Луа или Питон?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (ant0N)
В отличае от тебя я хоть что-то показал.

чужой наработки
Цитата (ant0N)
Кого-то гложет зависть

чему завидовать то? 20 строчкам кода?
Цитата (ant0N)
Еще я знаю BlitzMax

сомнительно достижение учитывая то что применяется он только в Blitz3D, лучше б знания Луа укрепил, было бы в разу полезней
Цитата (ant0N)
может по соревнуемся? Ты на питоне, я - на луа

Зачем? ты же и дальше с пеной у рта будешь доказывать что Луа способен выполнить абсолютно любую задачу и существование других ЯП вообще бессмысленно.

Добавлено (18.06.2013, 10:01)
---------------------------------------------

Цитата (ant0N)
Зачем? Ты трепишься, а я буду тебе свои работы показывать

чего и следовало ожидать
Цитата (ant0N)
трепишься

Цитата (ant0N)
трепишься

Цитата (ant0N)
трепишься

Цитата (ant0N)
трепишься

Цитата (ant0N)
трепишься

Цитата (ant0N)
трепишься

Цитата (ant0N)
трепишься

Цитата (ant0N)
трепишься

Цитата (ant0N)
трепишься

Цитата (ant0N)
трепишься

Цитата (ant0N)
трепишься

ты другие слова знаешь?


Сообщение отредактировал Mosquito - Вторник, 18 Июня 2013, 09:58
MosquitoДата: Вторник, 18 Июня 2013, 09:27 | Сообщение # 12 | Тема: С чего начать, Луа или Питон?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (friend)
ты че бред горидишь? Какие нахрен вычисления? Ты на атомной что ли работаешь?

Сразу видно что ты очень далек от геймдева. Вычисления нужны в написании физики и графики.
Цитата (friend)
На луа можно писать хоть что, были бы мозги, в чем луа уступает по математическим вычислениям, в отличии питона?

а ты попробуй написать на Луа физический или графический движок
Цитата (friend)
Там не возможно высчитать корень?, нельзя найти радиус?

Если мат вычисления для тебя это только крень и радиус (сразу видно что школу ты еще не закончил), то должен тебя разочаровать, мат вычисления это: двойные/тройные/криволинейные интегралы и прочая хрень из мат анализа.
Или по твоему когда пишут физику то просто пишут что если НПС кинул камень, то камень упадет? Нет там сложные (для тебя) вычисления учитывающие вес/обьем камня, силу броска и влияющие факторы (ветер и т.п.)

Цитата (friend)
я же тебе написал уже, делай табы, и советуй другим, и код будет у всех читаем.

Ты опять ничего не понял. Зайди в википедию и прочитай там философию Питона.
Цитата (friend)
Там надо понимать для начала что такое командная строка, и для чего она вообще нужна.

Сказал фан Луа который Питон ниразу в жизни не видел. Питон и Консоль - неразлучны.
Цитата (friend)
это называется мазохизм в наше время, так как изобретать велосипед когда его изобрели пару веков назад не модно))

Это называется ничего лишнего, все только нужное. Мнения подобные твоему присущи только людям которые писать игры и при этом не написать и строчки програмного кода (не путать со скриптом (как Луа) я имею ввиду С++, C#, Java...)

Цитата (ant0N)
Mosquito, попросил меня предоставить свои работы, что мне нужно было сделать? слиться как он?

Слился как раз таки ты, ибо вся твоя работа это 20 строчек кода. Основную работу сделал дизайнер-моделер.
Цитата (ant0N)
Я показал лишь инвентарь.

так покажи что то реально достойное восхищения или молчи
Цитата (ant0N)
рассуждает человек, который понятия не имеет о языках программирования.

Имею по больше тебя т.к. учусь на программиста и прекрасно снаю что по сравнению с серьезными ЯП Луа это просто невинное баловство.
Цитата (ant0N)
Я уже не мало времени использую Луа

Печально что ни ты ни твой дружок так и не научились читать. Я не спорю что Луа хороший язый, я сам в данный момент пишу на нем, но есть задачи с которыми другие ЯП справляются гораздо лучше. Попробуй изучить тот же C# и уверяю тебя твое мнение о Луа изменится.
Цитата (ant0N)
Луа и он прекрасно справлялся как с простыми задачами, так и со сложными.

а ты приведи пример реально сложной задачи с которой Луа прекрасно справляется.

Цитата (Jeo)
То есть, любой средний геймдевелопер должен иметь свой двиг, и работать на нём?

Если твоя цель создать 2-3 игры для фана и признания то зачем? а если твоя цель профессиональная разработка игр и заработок на них то желательно.

Цитата (mef1sto)
который на 0.7% быстрее всех аналогов

дело далеко не в этом.

Цитата (Jeo)
И да, где тру-кодеры?

http://www.cyberforum.ru/ http://www.gamedev.ru/ куда не глянь они по всюду
Цитата (SkyScraper)
Остальные же нормальные люди не публикуют всякий хлам и тихо-мирно учат свои ЯП

Придерживаюсь того же мнения. Ведь подобный хлам может легко испортить впечатление о проекте тем самым деморализовав его создателя и, в конечном счете, погубив сам проект. Что с их проектом в общем то и случилось.

Прошу прощение за пропущенные запятые.


Сообщение отредактировал Mosquito - Вторник, 18 Июня 2013, 09:37
MosquitoДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 22:03 | Сообщение # 13 | Тема: С чего начать, Луа или Питон?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyScraper)
Самописный движок разработчик больше понимает, он для него родной.

дико плюсую (и в карму тоже)
Цитата (Jeo)
Ты написал Энджин?

пока нет, я ведь любитель
Цитата (Jeo)
Как будто говоришь, что какой-то язык сложнее, тяжелее, лучше?

нет, просто они используются в разных случаях
MosquitoДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 21:50 | Сообщение # 14 | Тема: С чего начать, Луа или Питон?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jeo)
Это холивар, ребята, я не хотел его заводить. Питон хорош в софте, но не слишком заточен на геймдев, как Луа, а Луна проигрывает в софте. Все?

не спорю, моя цель - не холивал, я лишь пытаюсь пояснить людям что Луа прекрасный язык biggrin , но в некоторых случаях лучше использовать Питон cool (когда нужны вычисления например). Кстати Луа довольно часто используют в софте,а Питон в геймдеве (но в закрытых самописных движках (примеры игр я привел), а не в движках для любителей (ведь мы все просто любители)), иногда встречаются сразу и Луа и Питон surprised и каждый из них выполняет свои задачи. Но как я уже сказал: "это языки разных весовых категорий" и сравнивать их не совсем корректно dry .

Добавлено (17.06.2013, 21:50)
---------------------------------------------

Цитата (Jeo)
Нормальные? Или мазохисты? Ты написал Энджин? Если не написал, то ты плохой игродел?

Цитата (Mosquito)
закрытых самописных движках, а не в движках для любителей (ведь мы все просто любители)
MosquitoДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 21:38 | Сообщение # 15 | Тема: С чего начать, Луа или Питон?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (friend)
движки

кстати нормальные гейм девелоперы не используют готовые движки, а пишут их сами или с нуля или на основе спец библиотек/фреймворков.
MosquitoДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 21:28 | Сообщение # 16 | Тема: С чего начать, Луа или Питон?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (ant0N)
Я пользовался только его API

Цитата (ant0N)
я занимался скриптингом

т.е. вся твоя работа это 20-50 строчек кода? тогда тебе нечем гордится.
Цитата (ant0N)
Процетируй где я заявил что-то о себе в этом роде.

ты показываешь это своим поведением, ты пытаешся доказать нам что единственное правильное мнение это твое.
Цитата (ant0N)
Луа предназначен для геймдева.

как и Python(пример HL2 Wars, BattleField 2, BattleField 2142...), C#(Magicka, Terraria...), Java и много других, игры можно писать и на Паскале.
Цитата (friend)
пусть эта школота и дальше думает что питон круче

он круче, но это не значит что его нужно применять везде. Как я уже писал для задач средней сложности Луа идеален, а в Питоне нет смысла (использовать то можно, но зачем?). Для сложных задач (там где вычисления нужны) Питон идеален, а Луа не подходит.
Цитата (friend)
луа на много проще чем ваш питон

на любителя, мне Питон довольно легко дался.
Цитата (friend)
Кто то там писал мол у питона полюбасу через год синтаксис читаемым будет, дак ты пиши нормально, кнопку таб иногда нажимай(или 4 пробела), и у тебя любой другой язык будет выглядеть красиво.

Ты не понял смысла написанного. Возьми чужой код Луа и попробуй понять что он делает с первого раза, ты как минимум дважды перечитаешь его. Питон же можно понять и с первого раза ведь он создавался как раз для этого.
Цитата (friend)
странно что не упомянули такие движки как MOAI, Gideros Mobile, Marmelade SDK, Defold, Agen.

Из них только на Gideros Mobile стоит обратить внимание.
Цитата (friend)
А теперь любители питона приведите пример с таким же кол-вом движков для питона.

Научись читать, писали ж ведь уже, на крайняк воспользуйся Гуглом.


Сообщение отредактировал Mosquito - Понедельник, 17 Июня 2013, 21:31
MosquitoДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 19:54 | Сообщение # 17 | Тема: С чего начать, Луа или Питон?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (ant0N)
Но это сделано не на юнити! Это написано на луа в Notepad++, без всяких гуи редакторов.

Ага, на чистом Луа и ЛидВеркс ты не использовал, если че то Юнити это не тупой конструктор игр где все делается нажатием двух кнопок, там тоже программировать нужно.
Цитата (ant0N)
обычный треп и больше ничего.

В отличии от тебя я не заявлял что я тут такой мега про и все должны меня слушать, я вежливо пояснил что Питон и Луа языки разных весовых категорий, так что нет слив засчитан тебе т.к.
Цитата (ant0N)
Кстати, Sillent Island начал делать не я

нехорошо выдавать чужие достижения за свои.
MosquitoДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 19:16 | Сообщение # 18 | Тема: С чего начать, Луа или Питон?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (ant0N)
прочти пожалуйста сначала. Я написал МОЩНЕЕ в кавычках, SkyScraper начал троллить по этому поводу, а я аргументировал.

Цитата (ant0N)
И кто придирается к словам?

ты
Цитата (ant0N)
я писал на питоне (в BGE) и знаю что ничто не мешает в нем говнокодить

я не писал
Цитата
невозможно
, я писал
Цитата
очень сложно
если у тебя получается писать только говно код то это уже твои личные проблемы.
Цитата (ant0N)
Sillent Island и реализация инвентаря

т.е. ничего, в Юнити такое за пол часа сделать можно.
Цитата (ant0N)
твой выход

обязательно но позже ибо моя игрушка еще не завершена.
я пытаюсь перенести Star Wars: Battlefront 2 на Андроид (через Юнити), сейчас сделано только процентов 15 (есть модельки и заготовки карт Могито и Фелуции).
MosquitoДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:55 | Сообщение # 19 | Тема: С чего начать, Луа или Питон?
был не раз
Сейчас нет на сайте
SkyScraper, я уже понял что это агро школоло которое считает что все мнения которые противоречит его - недействительны.

PS: лучше всего изучить и Луа и Питон и Руби в добавок, лишними они не будут.


Сообщение отредактировал Mosquito - Понедельник, 17 Июня 2013, 18:55
MosquitoДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:37 | Сообщение # 20 | Тема: С чего начать, Луа или Питон?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (ant0N)
Слово МОЩНОСТь никак не подходит для определения языков программирования.

ты уже придераешься к словам, такое бывает когда человек осознает свое поражение но не хочет признать его.
Цитата (ant0N)
А это вообще не аргумент.

А ты покажи хороший ИИ на Луа.
Цитата (ant0N)
то, что IDE само упорядочивает код не значит, что ты не будешь писать говнокод.

ЛОООООООООООООООЛ !!! При чем тут вообще IDE? Разве я о нем что то говорил? Сразу видно что с Питоном ты ВООБЩЕ НЕ ЗНАКОМ, ибо говно код на Питоне сложно написать и в блокноте, для пояснения приведу отрывок из философии Питона:

Код
Красивое лучше, чем уродливое.
Явное лучше, чем неявное.
Простое лучше, чем сложное.
Сложное лучше, чем запутанное.
Плоское лучше, чем вложенное.
Разреженное лучше, чем плотное.
Читаемость имеет значение.
Особые случаи не настолько особые, чтобы нарушать правила.
При этом практичность важнее безупречности.
Ошибки никогда не должны замалчиваться.
Если не замалчиваются явно.
Встретив двусмысленность, отбрось искушение угадать.
Должен существовать один — и, желательно, только один — очевидный способ сделать это.
Хотя он поначалу может быть и не очевиден, если вы не голландец.
Сейчас лучше, чем никогда.
Хотя никогда зачастую лучше, чем прямо сейчас.
Если реализацию сложно объяснить — идея плоха.
Если реализацию легко объяснить — идея, возможно, хороша.


Что бы понять смысл этого нужно немного по программировать на Питоне.

Цитата (ant0N)
а теперь покажи движки на этом япе... Кроме юнити, разумеется

XNA, NeoAxis, Visual3D, Axiom Engine... Если поискать то можно найти и больше.

Добавлено (17.06.2013, 18:37)
---------------------------------------------

Цитата (ant0N)
покажи что ты делал/ делаешь или умеешь.

к тебе та же просьба
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг