Понедельник, 25 Ноября 2024, 23:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
ИспаДата: Суббота, 22 Июня 2013, 14:30 | Сообщение # 1 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Люди помогите.
При столкновении с противником ГГ должен отскакивать (Set horizontal speed -500). Как сделать, что бы он рандомно отскакивал или влево или вправо


В голову приходит ток самый извращенный вариант ...

При столкновение ГГ с объектом выдается Рандом чисто от 0 до 100
Если число Равно или меньше 49 то влево
Если равно 50 или больше вправо

Но 100% сделать можно куда проше biggrin

P/s Может кто поможет с данной темой? - КЛАЦАЦАЦАТ!!


Сообщение отредактировал Испа - Суббота, 22 Июня 2013, 14:31
ИспаДата: Пятница, 21 Июня 2013, 14:45 | Сообщение # 2 | Тема: Кто работал с CRC32?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Показать бы исходником как это.... не могу понять блин по тому исходнику

Добавлено (21.06.2013, 14:45)
---------------------------------------------
Не кто не знает ?? =(

ИспаДата: Пятница, 21 Июня 2013, 00:41 | Сообщение # 3 | Тема: Кто работал с CRC32?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Europe50)
Чем умничать дал бы совет как и что сделать или исходник .. а врубать из себя умника прошу не надо...

Я могу врубить долбаеба.
[DOlbaeB Mode : ON] Сасай лалка


Врубать надо нормально объективного человека.

Насчет слепка я понял. Пока его применить в игре мой тупая башка не соображает biggrin
ИспаДата: Пятница, 21 Июня 2013, 00:35 | Сообщение # 4 | Тема: Кто работал с CRC32?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чем умничать дал бы совет как и что сделать или исходник .. а врубать из себя умника прошу не надо...
ИспаДата: Пятница, 21 Июня 2013, 00:09 | Сообщение # 5 | Тема: Кто работал с CRC32?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
Испа, глобальные переменные сохраняются при переходе на другой уровень.


Выключив игру ты сбросишь все глобальные и включив снова ее будет исходное значение что мне не нужно.

Добавлено (20.06.2013, 22:39)
---------------------------------------------

Цитата (Нохчи)
Как ты собрался из хэша получить исходное значение?

Ну как тогда закрыть данные ини чтобы туда руками не лезли.

Добавлено (21.06.2013, 00:09)
---------------------------------------------
Вот тут тема с этим и исходик - http://scirraconstruct.ru/guide/cap-files/isxodnik-zashhita-ini-fajla-s-pomoshhyu-crc32/
Но я не хрена не могу понять про что идет речь вообще

ИспаДата: Четверг, 20 Июня 2013, 16:32 | Сообщение # 6 | Тема: Кто работал с CRC32?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Глобальные переменные сохранить и вынести в ини надо. Числа.
Почему так хочу сделать .. так проще для меня ... чтобы при нажатие он скинул число в ини а в другой комнате (Уровне) он их загрузил через ини.
Все это числа.

За подсказку буду благодарен )
ИспаДата: Четверг, 20 Июня 2013, 15:13 | Сообщение # 7 | Тема: Кто работал с CRC32?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос в том как захиширвать(зашифровать) ини файл?
Сижу смотрю и понять не могу как это все сделать просто.
Чтобы он захишировал его а в нужной комнате прочитал и выдрал от туда то значение которое мне нужно.
Заранее благодарен. Буду признателен исходничку.


Сообщение отредактировал Испа - Четверг, 20 Июня 2013, 15:36
ИспаДата: Среда, 19 Июня 2013, 15:11 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос про анимацию с курсором (Вопрос Закрыт)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неее так все выходит нормуль =)) Спасиб Химик =) Чет я раньше не додумался так biggrin

Тему можно клоуз =)
ИспаДата: Среда, 19 Июня 2013, 15:03 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос про анимацию с курсором (Вопрос Закрыт)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
Испа, тут нужно по кадру на каждые несколько градусов.


Как я понимаю по другому не как ? Ну ок
ИспаДата: Среда, 19 Июня 2013, 14:26 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос про анимацию с курсором (Вопрос Закрыт)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эх ... как все сложно =)

Добавлено (19.06.2013, 14:26)
---------------------------------------------
Так не кто не знает как это сделать?

ИспаДата: Среда, 19 Июня 2013, 11:30 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос про анимацию с курсором (Вопрос Закрыт)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Шас попробую быстро написать, я на работе просто. Сейчас попробую нарисовать.

Добавлено (19.06.2013, 11:30)
---------------------------------------------
http://zalil.ru/34591987

Вот просто быстро.
Суть в том оружие в начале 270 положение подымает он до 0
Полностью все тело двигается .... Но мне надо чтоб анимация воспроизводилась за мышкой .....
А хрен его знает как это ваше объяснить .... ставлю мышку между 270 и 0 и чтобы рука туда и указывала ...
С простой анимации то сделать легко а вот как с костной


Сообщение отредактировал Испа - Среда, 19 Июня 2013, 11:31
ИспаДата: Среда, 19 Июня 2013, 11:14 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос про анимацию с курсором (Вопрос Закрыт)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
Испа, не понял?


Видно да ... или я не правильно описал ....
Герой у меня полностью анимирован. Когда оружие должно стоять под 90 градусами. То он выгибает спину поджимает ноги и смотрит вверх.
Вот!
Пример .... Стоит он прямо оружие прямо голова пряма... Анимация плавно проигрывается вверх то ест он начинает подымать оружие и сам выгибаться под 90 градусов.
НО а если мне надо застопорить анимацию персонажа например на 35 градусах?? Как это сделать??

Я блин даже не знаю как объяснить....

Анимация полностью костная!! То есть он весь двигается при смене анимации.


Сообщение отредактировал Испа - Среда, 19 Июня 2013, 11:16
ИспаДата: Среда, 19 Июня 2013, 11:06 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос про анимацию с курсором (Вопрос Закрыт)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это уже делалось так ... но анимация должна идти на за мышкой. Например я подыму мышку на 35 градусов анимация персонажа должна подняться на 35 градусов с оружием и застыть.... подымаю еше на 5-10 градусов анимация так же подымается и застывает
Итд

Просто если делать чисто оружие что ГГ какой то статичный и не интересный =)
ИспаДата: Среда, 19 Июня 2013, 09:45 | Сообщение # 14 | Тема: Анализ рынка 2D MMORPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сюжетом в ММОРПГ сейчас не кого не удивишь .. сейчас все пытаются брать графикой ....
Коммерческий .. хм .. тут зависеть все от того как ты преподнесешь это все....
Продать можно и камень и получить с него миллионы .. главное как ты продаешь его )
ИспаДата: Среда, 19 Июня 2013, 09:26 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос про анимацию с курсором (Вопрос Закрыт)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я бы бы благодарен примеру с костной анимацией. Буду признателен.
ИспаДата: Среда, 19 Июня 2013, 09:09 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос про анимацию с курсором (Вопрос Закрыт)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Суть оглашу так. Пишу игру. Написал ... Но подумал что герой должен более реально себя вести. Перерисовал полностью всю анимацию от а до я.
Но загвоздка теперь в том, как сделать чтобы при например поднятие курсора начала воспроизводиться анимация подъема оружия (Но анимация должна остановиться как доходит до курсора) Я думаю вы поняли меня ... В анимации задействовано все тело как руки голова ноги спина все ... То есть анимация костная.
Герой статичный. То есть он стоит на месте не двигается идет только движение за курсором.
Буду благодарен за помощь.

P/s Сорри что так много букв =)


Сообщение отредактировал Испа - Среда, 19 Июня 2013, 15:53
ИспаДата: Вторник, 18 Июня 2013, 16:48 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] - NIS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (XeoDoz)
Какая нафиг разница, ведь это рэпчик ?
Тут нужна интонация, а не гнилой размерчик.
И если уж ты, поэт, стихоплет -
Ты наложи на свои стихи минус (биб-бип-боп).
У меня этот такт играет в голове,
Поэтому писать рэп не составляет труда мне.


Давай-те не будем отходит от дела
Ведь тут не про реп эта тема
ИспаДата: Вторник, 18 Июня 2013, 16:39 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] - NIS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Поэт)
Ты, Испа, выложишь нам игровое демо?


Демо выйдет очень скоро
Осталось доделать чуток декора

=)
ИспаДата: Вторник, 18 Июня 2013, 16:30 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] - NIS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (XeoDoz)
Данный ТС придумал прикольную игру,
Когда она выйдет я скачаю - так скажу.
Ринулся создавать тему на форуме отважно,
Она еще вообще не готова, но это не важно.
Зато прикольная идея и графики исполнение,
Я XeoDoz(Prix) и это мое мнение.


Спасибо =) Стихи biggrin

Цитата (MadMax)
графон ниче так. на чем делаешь?

Спасибо, насчет графики долго думали в каком стиле рисовать.
Делаю на СС
ИспаДата: Вторник, 18 Июня 2013, 16:14 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] - NIS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (error111)
Нафига базуку хираганой расписали? Анимэ?.


Не поверишь =) Просто =)))))

Добавлено (18.06.2013, 16:14)
---------------------------------------------
Я не пытаюсь сделать все прям узко направленное в графики.
Там будет все =) Как базука так и катапульта =)
Он будет как в аду так и не в аду =)) Или просто на какой нибудь странной локации =))
В первую очередь идет большой акцент на рисунки =) Ибо я и моя жена (Да рисуем мы вместе) удиляем рисованию самую наверное большую тут часть.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг