Четверг, 26 Декабря 2024, 17:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
AppDeveloperДата: Среда, 16 Апреля 2014, 21:48 | Сообщение # 1 | Тема: Посоветуйте железо
частый гость
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, а что ты хотел от безпроблемной работы 3DS Max???
А вообще для твоей прихоти желательно Quad SLI Geforce GTX 780Ti, 2x Core i7 4960 EXtreme Edition, 32 GB DDR3, 1TB SSD
AppDeveloperДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 01:20 | Сообщение # 2 | Тема: Эмулятор PC для PSP
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата dzrone3488 ()
Я сделал игру, хочу выпустить её на платформу psp. Но играть в неё можно только на компе.

Это эпик
AppDeveloperДата: Вторник, 11 Марта 2014, 13:21 | Сообщение # 3 | Тема: Как сжать Android игру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю как в гамаке, но короне помогает вырезание мусора и перекомпиляция wink
AppDeveloperДата: Вторник, 11 Марта 2014, 03:50 | Сообщение # 4 | Тема: Перерисовка. Нужны уроки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так же как и пиксельарт. На нижний кидаешь эту картинку, верхний делаешь полупрозрачным и рисуешь...
AppDeveloperДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 11:34 | Сообщение # 5 | Тема: С чего начать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата RangForst ()
если я даже находил книги по С++ для начинающих игроделов то это были 4-го издания или 3-го

Ты серьезно? Не,ты это и вправду серьезно? Издания - это просто исправление ошибок в книгах и соответствие сегодняшним нормам и требованиям. На знание оно никак не влияет...
Если ты хочешь всего и сразу, не получится. Бери самые основы, посмотри специалиста...
AppDeveloperДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 01:40 | Сообщение # 6 | Тема: Принцип ООП
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата First ()
То есть, это создание нового класса с вызовом функций и методов с другого класса (но нужно объявить его) или это создание объекта класса?

Создание нового класса естественно. Он расширяет функционал родителя.
AppDeveloperДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 01:12 | Сообщение # 7 | Тема: Принцип ООП
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все очень просто. Вся работа происходит в классах => вне классов работа невозможна.
В классах создаются поля и методы. Они могут вызываться из других классов(создавая объект), либо вызываться на уровне класса(быть статическими).
Например:
Код
class MyClass()
{
поле1, поле2
...
метод1(), метод2()
...
}

Наследование:
Код
class ImaplementClass() extends MyClass
{
тут можно вызывать, например, метод1()
}

Реализация интерфейса:
Код
interface IInterface()
{
интерфейс1(), интерфейс2()
}
class IClass() implements IInterface
{
интерфейс1()
{
...
}
}

Полиморфизм - переопределение методов
Код
class MyClass2() extends MyClass
{
@override
метод1()
{
...
}
}

Инкапсуляция - сокрытие данных. Если хочешь что бы доступа к переменным не было(или были) - private(только в классе), protected(в классе и в потомках), public(везде)
Все очень просто cool
Если поймешь все вышеперечисленное = ты про biggrin


Сообщение отредактировал AppDeveloper - Четверг, 27 Февраля 2014, 01:14
AppDeveloperДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 21:40 | Сообщение # 8 | Тема: Нужен опытный программист под андроид
частый гость
Сейчас нет на сайте
AppDeveloperДата: Пятница, 03 Января 2014, 01:38 | Сообщение # 9 | Тема: Давайте снимем кино!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Главное нужны адекватные люди. Несколько лет назад горел таким же желанием, но от нехватки адекватных людей пришлось отложить эту затею, да и вообще заняться другими делами. Удачи!
AppDeveloperДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 23:54 | Сообщение # 10 | Тема: ТО что в голове у любого начинающего
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да
AppDeveloperДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 03:41 | Сообщение # 11 | Тема: Отличный способ заработка на флеш играх. Даже самых простых.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это все замечательно, но как происходит раскрутка игр?
AppDeveloperДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 03:10 | Сообщение # 12 | Тема: Выключается ноут во время игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Было такое же дело, разобрал - пыли и волос было как в годичном пылесосе, но и использовал я его либо на диване, либо на коленках cool
P.S. Если есть комплектующие от AMD так и будет выключаться, увы... Говорю на собственном опыте...
AppDeveloperДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 22:51 | Сообщение # 13 | Тема: Неспешно соберу команду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отпишите поподробнее, что за игра, про что итд итп...
AppDeveloperДата: Среда, 06 Ноября 2013, 11:51 | Сообщение # 14 | Тема: Лицензия Unity3d
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Astralangel ()
У меня появились вопросы при прочтении. Допустим, неужели проект настолько "Большой" что есть необходимость таким образом "обманывать" систему вместо того чтобы отдать 1500 у.е. и спать спокойно хоть год, хоть два.

В принципе 1500$ можно и заплатить, просто проект может и не выстрелить, тогда это будет "деньги на ветер", а сумма не маленькая...
Цитата Astralangel ()
Настолько ли он "большой" что нельзя обойтись Free версией Unity?

Большой ли проект? Ну как сказать... Не мир The Elder Scrolls конечно, но его точно не месяц делать, т.к. сидим уже довольно долго, месяца 3...
P.S. На 1500$ можно не фиговые кресла и диван в офис купить biggrin
AppDeveloperДата: Среда, 06 Ноября 2013, 01:17 | Сообщение # 15 | Тема: Лицензия Unity3d
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делаем игру и хотим выйти на коммерческий рынок и тут возникает вопрос. Конечно 1500$ платить за лицензию многовато, но есть вариант приобрести месячную лицензию за 75$ Вариант в принципе хороший, но есть большое НО, в котором я не разбираюсь. Вот сделали игру на Unity3d Torrent Edition и взяли месячную лицензию, скомпилировали, все готово.
1) Большой проект и, естественно, за месяц его не сделаешь, что логично. Но с другой стороны есть лицензия...
2) Сделали, и "положили на полку", через пару месяцев выходим на рынок. И тут игру как бы и делали, но лицензия закончилась уже. Игра большая и за месяц ее не сделаешь.
Надеюсь понятно объяснил.
Как быть в таком случае? Могут ли быть, скажем, проблемы из-за того, что разрабатывали игры на не совсем лицензионном софте, а компилировали на лицензионном?
AppDeveloperДата: Вторник, 29 Октября 2013, 21:50 | Сообщение # 16 | Тема: Killing Floor - а стоит ли?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ErrantBug ()
Мда... Мне следовало подумать перед тем, как писать такой сложный вопрос на GcUp. Это же так необычно и заурядно услышать на форуме об игрострое вопрос не об онанизме, не о двойке по русскому, а об играх dry

Это пять
AppDeveloperДата: Вторник, 29 Октября 2013, 00:32 | Сообщение # 17 | Тема: Egg Riot
частый гость
Сейчас нет на сайте
Платным будет?
AppDeveloperДата: Четверг, 17 Октября 2013, 00:48 | Сообщение # 18 | Тема: Байт код
частый гость
Сейчас нет на сайте
Схема примерно такая
Точнее сама программа выполняется в среде выполнения JRE


Сообщение отредактировал AppDeveloper - Четверг, 17 Октября 2013, 00:49
AppDeveloperДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 01:50 | Сообщение # 19 | Тема: Ищу напарника-художника для создания игр под iOS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот мне бы тоже художника biggrin
AppDeveloperДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 01:46 | Сообщение # 20 | Тема: Самоучитель Lua
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все очень подробно описано
http://ilovelua.narod.ru/
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг