Понедельник, 02 Декабря 2024, 20:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
AppDeveloperДата: Четверг, 10 Октября 2013, 01:18 | Сообщение # 21 | Тема: Виртуальная Тверь
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не забудь про ямы, вечный ремонт восточного, пробки и переворачивающиеся маршрутки...

Добавлено (10.10.2013, 01:18)
---------------------------------------------
А так идея хорошая, сам хотел сделать как мод для GTA:SA. Удачи!

AppDeveloperДата: Четверг, 10 Октября 2013, 01:12 | Сообщение # 22 | Тема: Нужны люди!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что за бред? Зачем симулятору выживания продавцы на острове?
И зачем это нужно, если естьтот же Stranded 1-2?
AppDeveloperДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 18:10 | Сообщение # 23 | Тема: GTA V уже слили на торренты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
жди ноября и бери некст-ген. сейчас смысла брать старое нету, до мая тоже толку ждать нету. про нее в мае уже забудут (ну а пкшеры только узнают о ней)

Что за бред я сейчас прочитал?
AppDeveloperДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 18:09 | Сообщение # 24 | Тема: Unity3D + 3ds Max + Photoshop?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kamineko)
Увы, я ещё ничего не делал, у меня даже софт ещё не стоит, кроме юньки, зря едут ) Просто слышал, что эти две проги оставляют метки на рисунках/моделях, чтоб можно было сразу вычислить, где был сделано

Шоп оставляет только в .jpg
Макс в файлах проекта, а в юньке используются модели.
--К тому же надо сделать сначала игру
--Затем ее издать
--И чтобы она интересна пользователям была.
AppDeveloperДата: Вторник, 09 Июля 2013, 15:25 | Сообщение # 25 | Тема: Нужен учебник LUA
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (divol13)
и какой же надо учить?

Я не правильно выразился, думал, что поймете biggrin Я имел ввиду, что это скриптовый язык и он предназначен для того, что бы "работало как надо"(читай написание программы в программе). На нем "не изобрести велосипед", как скажем на C/Java(написание серверов, многопоточных приложений, движков...)
AppDeveloperДата: Вторник, 09 Июля 2013, 00:49 | Сообщение # 26 | Тема: Нужен учебник LUA
частый гость
Сейчас нет на сайте
aalla Несколько раз вчитывался в твое сообщение, но так и не понял, что ты несешь. Какая лове? Какие мобильные девайсы? Ты вообще о чем??? Автор спросил, я дал очень хороший ресурс, который сам пару лет назад читал, когда работал с данным языком... dry
AppDeveloperДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 23:46 | Сообщение # 27 | Тема: Нужен учебник LUA
частый гость
Сейчас нет на сайте
LUA - не тот язык, который надо учить, тут все с практикой приходит.
Странно, что никто этот сайт не предложил. Все очень подробно и по делу: http://ilovelua.narod.ru/
AppDeveloperДата: Пятница, 28 Июня 2013, 15:51 | Сообщение # 28 | Тема: Генератор качественных деревьев для игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для кучи кину еще Easy Tree Generator, Dryad
AppDeveloperДата: Четверг, 27 Июня 2013, 00:17 | Сообщение # 29 | Тема: Как делать игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
1 - Для игры ищи движок: Blitz3D, Unity3D, UDK, CryEngine, Leadwerks, Ethanon Engine...
2 - Смотришь уроки
3 - Повторяешь, делаешь
Что касается 2-го пункта, то тут нужны основы любого языка, т.к. техника написания более продвинутых вещей все таки немного отличается...
Язык - LUA, JS, C, AngelScript...
Насчет Java, по которой сейчас идет холивар, то скажу, т.к. работал с ним некоторое время. Сам по себе довольно простой, но если брать среды и работать с EE, то возникают траблы, причем довольно большие: дико глючат(особенно бесплатные), поддержка готовых приложений так же сложна, потому как на ней в основном пишутся web ориентированные приложения(да да без окошек biggrin ),непонятно почему работает через раз итд итп. Не подходит для игр... Но востребована, да - кроссплатформенность, бесплатность(как языка, так и большинства сред) - это главное для заказчиков, а с какими проблемами столкнется разработчик, это его волнует в последнюю очередь. По поводу медленной работы: она действительно медленнее, чем, скажем, то же си, потому что надо оттранслировать сначала в байт код, а затем еще и в машинный код, для Хелло ворлд и Core i7 это не заметно, но то, что медленнее работает это факт.
Цитата (Saydlem)
С Делфи я уже работал но он не идет на Win 7(((

AppDeveloperДата: Четверг, 27 Июня 2013, 00:00 | Сообщение # 30 | Тема: Подскажите движок на паскале
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (STARxWARS)
Кто знает какие есть движки на паскале сколько ишю и все не встречаются.

Изначально глупая затея, но если очень хочется, то GLScene, AGK, Blitz3D SDK...
AppDeveloperДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 19:59 | Сообщение # 31 | Тема: The Last of Us на PC
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет! Нет! Неееееет!!! Школьники хватит!!11!!!!!!111
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг