Результаты поиска
|
|
NECROMANT | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 13:02 | Сообщение # 1 | Тема: РОДИНА (За Счастье Народное) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну блин ко мне еще дел навалилось... Менты теперь дело шьют... Сейчас пойду в УВД. Кажется с Ваней увижусь.
|
|
| |
NECROMANT | Дата: Среда, 21 Октября 2009, 12:38 | Сообщение # 2 | Тема: Создается новая команда, пока без названия |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Уже ушел. Добавлено (21.10.2009, 12:38) --------------------------------------------- Psycho, признаться я сам не лидер. Таких качеств нету. Так что руководство могу тебе передать. Учитесь в своих слабостях признаваться.
|
|
| |
NECROMANT | Дата: Среда, 21 Октября 2009, 12:32 | Сообщение # 3 | Тема: РОДИНА (За Счастье Народное) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| блин, ведь кончили уже оффтоп, но я на него отвечу. если я вставлю уроки скажем по Максу, то времени на сон у меня не останется вобще. Просто в сутки расписание не поместится. а желание девушек мне и не требуется, одной добиваюсь и достаточно.
Сообщение отредактировал NECROMANT - Среда, 21 Октября 2009, 12:42 |
|
| |
NECROMANT | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 14:57 | Сообщение # 4 | Тема: РОДИНА (За Счастье Народное) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Действительно - закончим. Вобщем один в поле - не воин, а лишь диверсант. Ищу людей. Создал в вакансиях для этого тему. На FPS Creator делаем. Добавлено (20.10.2009, 14:57) --------------------------------------------- То ли мне надо спать больше, то ли мою тему о создании команды удалили...((( Вроде правильно оформил...
|
|
| |
NECROMANT | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 13:59 | Сообщение # 5 | Тема: РОДИНА (За Счастье Народное) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да нет уж. Просто делаю максимум, на что хватает времени. Пишу документы, включаю фантазию. копошусь в документах. Да и гейм - дизайнеры и сценаристы игр не делают. Лично я склоняю колено перед художниками и скриптерами. Ведь фантазия есть у каждого, а такого навыка как знание скриптов и Макса - это искусство.
|
|
| |
NECROMANT | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 12:11 | Сообщение # 6 | Тема: РОДИНА (За Счастье Народное) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня олимпиады, комсомол, школа, да и девушка. (Ну не смог долго без нее прожить.) Забита жизнь. Увы.((((
|
|
| |
NECROMANT | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 12:09 | Сообщение # 7 | Тема: Создается новая команда, пока без названия |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В связи как я понял с самоликвидацией XD Games Desinger. (А может и Designer, мы так и не успели определится). Создается новая команда, пока без названия. Оно будет выбрано голосованием команды, как и эмблема. Если мне эту команду удастся набрать. ПРОЕКТЫ: РОДИНА (бывшее За Счастье Народное!. Я сменил название) Самый готовый по степени документации проект. О гражданской войне. Шутер с некоторыми элементами экшена (как я это слово не люблю...) РОДИНА-Москва. События ГКЧП СССР, расстрел Дома советов, возможно еще кое-что вставим. Упор делается на рукопашный бой. Документация в очень сыром виде. над ней я работаю в порядке досуга. Больше надежд возлагаю на первый проект. Этим проектом вплотную займусь только после осуществления первого. Сам я гейм-дизайнер , сценарист. Нужны все. Учитывая "распространенность" людей знающих работу с Unity, игра предпологается на FPS Creator. Пример Заявки: Опыт в игрострое. (не суть важен. у меня его самого не слишком много. не в праве требовать его и от вас.) Опыт работы с игровыми конструкторами 3D Вакансия (Художник, моделлер, скриптер...) Способ связи. (Аськи не принимаются.) Движок разработки в той команде был Unity, но из-за этого с документацией проблем и расхождений не будет.
|
|
| |
NECROMANT | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 10:59 | Сообщение # 8 | Тема: В команду XD Games Desinger нужны |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В команду XD Games Desinger нужны: Скриптер Unity (наш ушел в отпуск (или на работу) по зову учебы) моделлер (У нас уже есть, но одного для проекта не достаточно) Художник (один есть, но одного человека опять же не достаточно) Сам запостивший эту тему - гем-дизайнер, сценарист Мы работаем над проектом РОДИНА. ну тут на форуме найдете. проект не коммерческий. Платить не будем. Админов просьба удалить мою предидущую тему (если еще не удалили) а то накосячил я там... Добавлено (20.10.2009, 10:59) --------------------------------------------- Тему просьба закрыть в связи с тем что команда распалась. Уже как месяц гробовое молчание.
Сообщение отредактировал NECROMANT - Вторник, 20 Октября 2009, 11:00 |
|
| |
NECROMANT | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 10:59 | Сообщение # 9 | Тема: Команда - XD Games Designer™ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тему просьба закрыть в связи с тем что команда распалась. Уже как месяц гробовое молчание.
|
|
| |
NECROMANT | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 10:56 | Сообщение # 10 | Тема: РОДИНА (За Счастье Народное) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да не просто не найдем, кажись студия умерла. Но я с ослиным упрямством ищу людей которые хоть на каком-нибудь трехмерном движке могут сделать игру по моей документации.
|
|
| |
NECROMANT | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 12:13 | Сообщение # 11 | Тема: РОДИНА (За Счастье Народное) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| eClipse, сам я ничего не делаю. Я сценарист и гейм - дизайнер. Т.е, дармоед. Мне набивать нечего. Таааак... Скриптора пока не нашли. Стоим...
|
|
| |
NECROMANT | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:07 | Сообщение # 12 | Тема: РОДИНА (За Счастье Народное) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, без личностей. MaximSokol, да знаю я что работа моя - долгострой точный. Но лучше делать 3 года хороший 3d шутер, чем пару недель тетрис. Хотя то и то - труд. Вопрос лишь какие красивые плоды этот труд приносит.
|
|
| |
NECROMANT | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 15:11 | Сообщение # 13 | Тема: РОДИНА (За Счастье Народное) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здесь типа такая феня. Сохранение только по чек поинтам. так что б выйти в меню и сохраниться - не получится. Добавлено (09.10.2009, 15:11) --------------------------------------------- Наш скриптер подтягивает оценки, так что нужен еще один. Техническая демка на месте стоит.
|
|
| |
NECROMANT | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 14:29 | Сообщение # 14 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для разъяснения ситуации еще одна цитата нашего скриптора (который ушел грызть гранит науки до декабря...) пипец, проблема: сохранять по стандарту можно лишь небольшую инфу (пройденные уровни, очки, жизни, патроны). Сохранение информации о том где игрок был в момент сохранения и сколько врагов осталось - не прокатит. Как решить - не знаю.
|
|
| |
NECROMANT | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 13:54 | Сообщение # 15 | Тема: РОДИНА (За Счастье Народное) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для разъяснения ситуации еще одна цитата нашего скриптора (который ушел грызть гранит науки до декабря...) пипец, проблема: сохранять по стандарту можно лишь небольшую инфу (пройденные уровни, очки, жизни, патроны). Сохранение информации о том где игрок был в момент сохранения и сколько врагов осталось - не прокатит. Как решить - не знаю.
|
|
| |
NECROMANT | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 12:00 | Сообщение # 16 | Тема: РОДИНА (За Счастье Народное) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как следует судить из сообщения скриптера на нашем форуме, мы на Unity. Добавлено (28.09.2009, 17:06) ---------------------------------------------
Quote (FERAMON) http://cwar.holdgold.ru/index.php Умерла Ферамон твоя ссылочка. Хотел правду белых списать антисоветскую ( а то я конечно бывший монархист, но в том векторе уже мыслить не могу...) Добавлено (30.09.2009, 10:47) --------------------------------------------- Денег на инет нету. Завтра и еще недельку я буду офф... Добавлено (03.10.2009, 11:26) --------------------------------------------- Я его сделал!!! СЮЖЕТ И ДИЗДОК ГОТОВЫ!!! ДЕЛАЕМ ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ НА UNITY!!! Добавлено (08.10.2009, 12:00) --------------------------------------------- Ребят, беда у скриптера нашего проекта с Unity, цитирую: нигде нет информации о том, как сохранить состояние всех объектов игры, в файл, а потом загрузить Кто нить знает эту информацию?
|
|
| |
NECROMANT | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 12:00 | Сообщение # 17 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят, беда у скриптера нашего проекта с Unity, цитирую: нигде нет информации о том, как сохранить состояние всех объектов игры, в файл, а потом загрузить Кто нить знает эту информацию?
|
|
| |
NECROMANT | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 14:58 | Сообщение # 18 | Тема: РОДИНА (За Счастье Народное) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Зря. Не реконструируется. Зависает. ЦП почемуто перегружается на 100 а файл подкачки улетает ввысь... А ведь сказали что эта прога лучшая в своем деле. Вобщем из разрушенного RAW мне нужно вытащить 1 файл. Кто - нить знает прогу для етих целей Добавлено (25.09.2009, 14:58) --------------------------------------------- Арты вроде готовятся. Все на FOS Creator World. там Алиен разместил арты... Через радикалку что ль закачать немог. Будем надеятся что он вспомнит что этот форум тоже существует, и выложит их здесь.
Сообщение отредактировал NECROMANT - Пятница, 25 Сентября 2009, 14:56 |
|
| |
NECROMANT | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 14:48 | Сообщение # 19 | Тема: РОДИНА (За Счастье Народное) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да что ж опять зависла... Стоило только на час оставить... Теперь заново, уже второй раз. А с каждым зависом шанс на восстановление файлов уменьшаетсяДобавлено (24.09.2009, 14:48) --------------------------------------------- Все, поставил снова что б реконструировалось. Все кому не безразличен наш проект - молитесь. Даже если атеисты.
|
|
| |
NECROMANT | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 11:37 | Сообщение # 20 | Тема: РОДИНА (За Счастье Народное) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) Предоставишь что-то на суд общественности? На суд Винчесо разве что. Он мне честным кажется Но боюсь не скоро. Часов через десять. Когда диск из формата RAW в NTFS восстановлю. А то разрушился после переустановки винды зараза. Все этот Ad-Awar проклятый... Если удастся восстановить...
|
|
| |