Вторник, 16 Апреля 2024, 19:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » rottweiler [82]
Результаты поиска
rottweilerДата: Среда, 24 Марта 2021, 21:39 | Сообщение # 1 | Тема: Ищем команду для мобильной 3D рисовалки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Я разработчик мобильной игры, которую вы можете найти по ссылкам ниже :
Google Play
App Store
Мы ищем в команду людей желающих поучаствовать в качестве game designer, 3d, 2d artist, tech artist, developer, qa. Если кто-то заинтересован, пожалуйста, свяжитесь со мной.


rottweilerДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 15:08 | Сообщение # 2 | Тема: Как использовать NGUI в связке с javascript?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну unityScript для меня как-то привычней

rottweilerДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 09:47 | Сообщение # 3 | Тема: Как использовать NGUI в связке с javascript?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Буду пробовать.

rottweilerДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 22:19 | Сообщение # 4 | Тема: Как использовать NGUI в связке с javascript?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Работаю над одним проектом и стал вопрос создания меню. Очень понравился NGUI. Но весь проект написан на javascript и переписывать на С# нет особого желания и времени, да и не разбираюсь я в нем. Ну да ладно ближе к вопросу. Допустим создал я меню, натыкал там кнопочек разных, Label'ов и триггеров. Как на эти кнопки назначить действия. Допустим есть кнопка "Старт", что нужно прописать и где, чтобы при нажатии на нее загружалась другая сцена. Как сделать, чтобы Label'ы брали значения из переменных с другого скрипта или с PlayerPreference? Заранее спасибо.


rottweilerДата: Суббота, 12 Января 2013, 17:36 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ. Я так понимаю мне нужен примерно такой скрипт, для чтения файла:
Код
import System;