Результаты поиска
|
|
lolTroll | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 15:11 | Сообщение # 1 | Тема: [Android]CORE |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Аркада Движок: Unity Пространство: 3D Вид в игре: сверху Какой Язык Пр. используется в игре: C# Платформы: Android Распространение: Некоммерческая
Привет всем. Сделал небольшую игрушку в целях обучения. Интересно было бы услышать критику или какие-нибудь идеи.
Правила такие: В центре экрана находиться сфера(Ядро), вокруг нее летают "вражеские" сферы. Ваша задача как можно дольше защищать ядро, при помощи блоков которые вы можете создавать. Также можно уничтожать врагов нажатиями на них.
Скриншоты:
Ссылка: Google Play
|
|
| |
lolTroll | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 22:26 | Сообщение # 2 | Тема: Работы новичков |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Освайваю новую технику ^^
|
|
| |
lolTroll | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:38 | Сообщение # 3 | Тема: Unreal Engine 4 - Demo |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| OrtaN, графика будет не главной фишкой,главной фишкой будет редактор. на официальном сайте про графику всего одна строчка,все остальное про редактор
|
|
| |
lolTroll | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 07:04 | Сообщение # 4 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как с имитировать тень от потолка в top-down шутере т.е.: саму модель не видно а тень от нее падает и можно ли это волюмами сделать?
|
|
| |
lolTroll | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:42 | Сообщение # 5 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтобы курсор двигался? он у меня застрял на позиции(0,0). мб какая-то функция или переменная для этого есть.
Code
var Vector WorldOrigin; var Vector WorldDirection;
var FontRenderInfo TextRenderInfo;
var Texture2D CursorTexture;
/** Various colors */ var const color GoldColor;
var Vector2D MousePosition;
simulated function PostBeginPlay() { super.PostBeginPlay(); }
function vector2D GetMouseCoordinates() { local Vector2D mousePos; local UIInteraction UIController; local GameUISceneClient GameSceneClient;
UIController = PlayerOwner.GetUIController();
if ( UIController != None) { GameSceneClient = UIController.SceneClient; if ( GameSceneClient != None ) { mousePos.X = GameSceneClient.MousePosition.X; mousePos.Y = GameSceneClient.MousePosition.Y; } }
return mousePos; }
//Canvas is only valid during PostRender phase event PostRender() { MousePosition = GetMouseCoordinates(); Canvas.DeProject(MousePosition, WorldOrigin, WorldDirection);
//now you have the world origin and direction vector of the mouse deprojection //so you can do with it whatever you'd like, such as do a Trace with it to see what the mouse is pointing at DrawHUD(); }
/** * This is the main drawing pump. It will determine which hud we need to draw (Game or PostGame). Any drawing that should occur * regardless of the game state should go here. */ function DrawHUD() { local string StringMessage; StringMessage = "MouseX" @ MousePosition.X @ "MouseY" @ MousePosition.Y @ "World" @ WorldOrigin @ "WorldDir" @ WorldDirection; // now draw string with GoldColor color Canvas.DrawColor = GoldColor; Canvas.SetPos( 10, 10 ); Canvas.DrawText( StringMessage, false, , , TextRenderInfo );
Canvas.SetPos(MousePosition.X, MousePosition.Y); Canvas.DrawTile(CursorTexture, 26 , 26, 380, 320, 26,26); }
DefaultProperties { CursorTexture=Texture2D'UI_HUD.HUD.UTCrossHairs' GoldColor=(R=255,G=183,B=11,A=255) TextRenderInfo=(bClipText=true) }
|
|
| |
lolTroll | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:36 | Сообщение # 6 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| игра от 3-его лица,у меня не получается воздействовать на Pawn.Location как изменять Pawn.Location?
|
|
| |
lolTroll | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 21:15 | Сообщение # 7 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне надо поправить передвижение павеа по лестницам и небольшим подъемам,он поднимается слишком резко,как это исправить? как сделать перемещения Павна по оси Z плавнее?
|
|
| |
lolTroll | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 19:02 | Сообщение # 8 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать смягчение перемещений Павна по оси Z?
|
|
| |
lolTroll | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 13:37 | Сообщение # 9 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я думал что так будет работать,но оказалось не в этом дело
|
|
| |
lolTroll | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 20:30 | Сообщение # 10 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| не работает(
З.Ы.:У меня игрок не Pawn а StaticMesh
Code
class PointBall extends Actor placeable;
simulated event Touch( Actor Other, PrimitiveComponent OtherComp, vector HitLocation, vector HitNormal ) { super.Touch(Other, OtherComp, HitLocation, HitNormal); `log("PointBall Touched"); Destroy(); MyGameInfo(WorldInfo.Game).Points++;
}
DefaultProperties {
Begin Object Class=StaticMeshComponent Name=StaticMeshComponent0 StaticMesh=StaticMesh'ball1.PointBall' bNotifyRigidBodyCollision=true HiddenGame=FALSE ScriptRigidBodyCollisionThreshold=0.001 LightingChannels=(Dynamic=TRUE) DepthPriorityGroup=SDPG_World End Object //Mesh=MySkeletalMeshComponent] Components.Add(StaticMeshComponent0)
CollisionComponent=StaticMeshComponent0
bBlockActors=false bHidden=false bStatic=false bNoDelete=false CollisionType=COLLIDE_TouchAll bCollideActors=true }
|
|
| |
lolTroll | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 12:40 | Сообщение # 11 | Тема: Дистанция отображения динамичных теней |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| нашел,это делается в UDKEngine.ini строка ShadowFadeResolution
|
|
| |
lolTroll | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 12:22 | Сообщение # 12 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| добавил bStatic=false,но таже проблема. Посмотрел в лог,событие Touch не вызывается
|
|
| |
lolTroll | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 02:17 | Сообщение # 13 | Тема: Дистанция отображения динамичных теней |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| у меня TDS аркада в помещениях,у меня только Point и Spot light,во время игры тени от игрока не отображаются т.к. камера находится на слишком большой дистанции.я уверен где-то есть ползунок или цифра отвечающая за это)
|
|
| |
lolTroll | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 01:44 | Сообщение # 14 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня не работает код для Actor-a Суть его в том что при столкновении с чем-либо он уничтожается Что-то типа монеток в Mario)
Code
class PointBall extends Actor placeable;
event Touch( Actor Other, PrimitiveComponent OtherComp, vector HitLocation, vector HitNormal ) {
Destroy(); MyGameInfo(WorldInfo.Game).Points++; super.Touch( Other, OtherComp, HitLocation, HitNormal );
}
DefaultProperties {
Begin Object Class=StaticMeshComponent Name=StaticMeshComponent0 StaticMesh=StaticMesh'ball1.PointBall' bNotifyRigidBodyCollision=true HiddenGame=FALSE ScriptRigidBodyCollisionThreshold=0.001 LightingChannels=(Dynamic=TRUE) DepthPriorityGroup=SDPG_World End Object //Mesh=MySkeletalMeshComponent] Components.Add(StaticMeshComponent0) begin object Class=CylinderComponent Name=MyTrigger HiddenGame=TRUE BlockZeroExtent=true BlockNonZeroExtent=true CollisionRadius=+00022.000000 CollisionHeight=+00022.000000 bAcceptsLights=false bCastDynamicShadow=false CylinderColor=(R=223,G=149,B=157,A=255) bDrawBoundingBox=TRUE bAlwaysRenderIfSelected=false bAcceptsDynamicDecals=FALSE end object Components.Add(MyTrigger) CollisionComponent=MyTrigger }
|
|
| |
lolTroll | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 01:31 | Сообщение # 15 | Тема: Дистанция отображения динамичных теней |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как увеличить дистанцию отображения динамичных теней у источников света,или каким-либо другим способом?
|
|
| |
lolTroll | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:30 | Сообщение # 16 | Тема: Ищу движок для создания хоррора на C# или C++ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Насчет Neoaxis,там в принципе все норм,только вот система частиц не очень. а вообще UDK на мой взгляд хороший выбор.
|
|
| |
lolTroll | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 20:33 | Сообщение # 17 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интерестная тема) Выложу-ка я своего первого перса
|
|
| |
lolTroll | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 02:25 | Сообщение # 18 | Тема: SphereBattle 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote фиксить бомбы срочно а что с бомбами не так?
|
|
| |
lolTroll | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 00:22 | Сообщение # 19 | Тема: SphereBattle 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote вот только пушка за 1600 хуже чем та которая за 1200 dry И деньги получять ну слишком легко. согласен),исправилДобавлено (15.02.2012, 00:22) ---------------------------------------------
Quote 0_o Он ведь стоит немеренно! там есть бесплатная версия)
|
|
| |
lolTroll | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 20:10 | Сообщение # 20 | Тема: SphereBattle 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как в контре) а так я использую Photon Network
|
|
| |