| 
	
		
		
			| Результаты поиска |  |  |  | 
| -AL- | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 09:16 | Сообщение # 1 | Тема: Переадресация и поисковики |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (Йакуд) Это вполне нормально. Поисковые боты кушают такого рода переадресации на нативном уровне. Ладно, тогда буду юзать.
 Спасибо.
 
 Close.
 |  |  |  |  |  | 
| -AL- | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 00:54 | Сообщение # 2 | Тема: Переадресация и поисковики |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Здравствуйте. 
 Возник такой вопрос:
 
 У меня на сайте при попадании на главную страницу (т.е. "МойСайт.ru") идет переадресация на адрес "МойСайт.ru/ru/index.php".
 Так вот, меня интересует, как поисковые боты относятся к такому роду "извращений"? То есть, если я зарегистрирую адрес сайта в поисковике как "МойСайт.ru", то поисковые боты будут стабильно перенаправлятся и "исследовать" именно ту страницу, на которую идет перенаправление, или же за этим пойдут какие-то последствия?
 Прошу помочь, ибо опыт работы с поисковиками крайне мал, а сие извращение нужно для создания мультиязычности сайта.
 
 
 Сообщение отредактировал -AL- - Пятница, 31 Августа 2012, 00:55 |  |  |  |  |  | 
| -AL- | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 00:27 | Сообщение # 3 | Тема: Несколько вопросов |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (Notingham) Как реализовать голод? Создаешь переменную.
 
 Code  public int golod = 100;
 
Потом, в нужный момент отнимаешь нужное значение.
 
 Code  golod -= *твое значение*;
 
Также, потом через
 
 можешь проверять значение переменной, чтобы воспроизводить те или иные эффекты.
 |  |  |  |  |  | 
| -AL- | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 18:18 | Сообщение # 4 | Тема: Azal Game Studio - 3D моделлер |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (stalkerya) Пустые слова. Покажите всё это добро, тогда может кто то заинтересуется.Скрины будут, только после завершения модели ГГ и интерфейса.
 |  |  |  |  |  | 
| -AL- | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 18:10 | Сообщение # 5 | Тема: Azal Game Studio - 3D моделлер |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (FERAMON) Потом игру взломают и раскидают по торрентам. И прибыль будет ничтожна. Ну, можно же запилить генерацию доступного ID в виде рандомного числа (с сервера проверять, которое доступно), и генерировать ключ под этот ID, а потом сохранять этот ключ в аккаунт пользователя, а при оплате просто показывать. Таким образом, для каждого юзера будут разные ключи.
 Хотя, наверное, будет извращением
   
 Вообщем, дальше будет видно, сейчас ничего сказать не могу, но прибыль с игры должна быть, в любом случае.
 
 
 Сообщение отредактировал -AL- - Вторник, 28 Августа 2012, 18:11 |  |  |  |  |  | 
| -AL- | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 15:54 | Сообщение # 6 | Тема: Azal Game Studio - 3D моделлер |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (FERAMON) Ты вообще понимаешь различия между качеством коммерческого продукта и некоммерческого? 
 Если разрабатывать игру с коммерческим будущем, то её нужно делать на соответствующем стандарте игр 2012 года. В противном случае её никто не купит. В наше время издатели зарабатывают больше на локализации зарубежных игр, а не на издании отечественных. В упадке у нас данная сфера.
 
 А если разрабатывать игру с некоммерческим будущем, то там можно делать всё, что угодно. Цель нужно ставить ещё до начала разработки.
 
 А если думать так: Если покатит, то продадим, а если не покатит, то не продадим. Означает, что игра не продастся. А если у вас нет конечной цели издавать продукт, то не стоит вообще об этом писать, чтоб не морочить людям голову и не питать их иллюзиями по поводу издания и денег.
Да, ты прав.
 Но этот вопрос уже был обдуман, и скорее всего, игра будет выходить с доступом ввиде ключей. (Стимовский принцип). Купил ключ - играй. Сами же ключи будут недорогие.
 
 Сейчас уже есть новости по проекту.
 А именно:
 - Переписана логика для мобов
 - Теперь при наведении на моба показывается его hp, и, непосредственно, имя
 - Почти закончена "болванка" интерфейса
 - Начата разработка статистики персонажа и инвентаря.
 - Начата разработка 3D модели главного героя
 
 Как видите, разработка не стоит на месте. Конечно, я не даю 100500% гарантии, что проект увидит свет, но все же, цель есть, именно в том, чтобы его не забросить
   
 Все же, еще очень нужна помощь моделлера. Люди, откликнетесь
  Добавлено (28.08.2012, 15:54)---------------------------------------------
 Паблик ВКонтакте - http://vk.com/club42370300
 Ссылка на новый офф. сайт - http://azal-studio.ru/ru
 
 
 Сообщение отредактировал -AL- - Вторник, 28 Августа 2012, 01:35 |  |  |  |  |  | 
| -AL- | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 14:28 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Возможно ли стандартными инструментами создавать клиффы на terrain'e? : 0 |  |  |  |  |  | 
| -AL- | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 17:03 | Сообщение # 8 | Тема: Azal Game Studio - 3D моделлер |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (FERAMON) Никто из любителей не осилит нормальную РПГ коммерческого уровня, да ещё и с мультиплееромМогу поспорить, потому-что опыт в этих вещах уже был.
 Да и я же написал, что проект изначально планируется как некоммерческий, прошу читать внимательнее.
 |  |  |  |  |  | 
| -AL- | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 09:49 | Сообщение # 9 | Тема: Azal Game Studio - 3D моделлер |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (mobipak) Расскажите о проекте. Какого он масштаба, какой жанр и т.п. RPG с элементами выживания. В игре нужно будет помогать жителям в отстройке города, выполняя задания и собственно добывая ресурсы, а также расскрыть тайну земель Эльдоса.
 Также, спросите вы, в чем же заключается выживание в этом мире?
 В том, что у игрока будет показатель сытности, если он заканчивается - игрок умирает от голода, также есть показатель тепла. В игре сама местность в большей части будет снежная, так что нужно будет отогреваться возле костра. Вы будете напрочь одни путешествовать в этом мире, полным приключений.
 Закончим с диздоком - попробую выложить часть сюда.
 Кстати, мультиплеер тоже планируется, но уже скорее в дальнейших патчах.
 
 Quote (mobipak) P.S. Сайт красивый, но примитивный, куча градиентов и эффектов.Эффекты - это плохо?
 Кстати, он еще не доделанный, будут переработки.
 Добавлено (28.07.2012, 09:49)---------------------------------------------
 Превью-сюжета:
 
 Эльдос - город на одноименной горе, откуда родом главный герой - Маркус. Неосторожность культа магов неподалеку от Эльдоса стала глобальной причиной появления нечисти. Эльдос был на грани уничтожения, но чудом уцелел. До появления катастрофы, Маркус познакомился с магом, который как оказалось, знает способ устранить ошибку, но что бы решить эту проблему главному герою придется восстановить хотя бы часть города и обзавестись многочисленной поддержкой.
 
 
 Сообщение отредактировал -AL- - Суббота, 28 Июля 2012, 09:43 |  |  |  |  |  | 
| -AL- | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 08:49 | Сообщение # 10 | Тема: Azal Game Studio - 3D моделлер |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | К нам в команду нужен 3D моделлер, который хотя бы на среднем уровне знал свое дело. 
 Сейчас разрабатываем новую игру в жанре RPG на unity3D. Пока активных разработчиков только двое, это я как программист на c# и в частности гейм дизайнер, а также 3D моделлер. Но команда нужна куда больше для такого проекта.
 
 Требования:
 
  
  Знать хотя бы один 3D пакет 
 Уметь создавать хорошую геометрию (в частности для предметов декора) 
 Быть целеустремленным 
 
 Что в данный момент готово в игре:
 
  
  Пару моделей декора 
 Игровой контроллер 
 3D камера 
 Элемент интерфейса (жизни, энергия, опыт, портрет героя) 
 AI мобов 
 
 Проект создается как некоммерческий. Позже, если найдем издателя, то будем издавать, если же нет - введем инвайты за небольшую цену.
 Сейчас концепт документ уже готов, но второй раз состоит на доработке, так что, если кто отзовется на работу - отправим первым же делом.
 
 Насчет оплаты пока смутно ясно. Берем за энтузиазм, потом же, если проявите себя, будет и зарплата, но не больше 1к рублей. После выпуска проекта, всем разработчикам будет начислены деньги.
 
 Если вас заинтерисовало это предложение, то можете придти к нам на постоянную работу, мы будем только рады новым сотрудникам.
   
 Наш официальный сайт: azal-studio.ru
 
 Контакты:
 
 
 
 Сообщение отредактировал -AL- - Суббота, 28 Июля 2012, 08:52 |  |  |  |  |  | 
| -AL- | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 23:54 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | SnakeR, Пошалю пожалуй с этим вариантом. Всем спасибо за помощь!   
 
 Сообщение отредактировал -AL- - Вторник, 03 Июля 2012, 23:55 |  |  |  |  |  | 
| -AL- | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 22:37 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | pixeye, Спасибо, но такого эффекта можно добиться просто заюзав функцию OnMouseEnter(). Ну вот, например, у меня этот скрипт весит на модели гг (тоесть с ним связанна и основная камера), так вот, получается, что скрипт будет работать, если навести мышь на гг. А я хочу отследить курсор мыши именно на GUI элементе.
 |  |  |  |  |  | 
| -AL- | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 22:02 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (pixeye) Покажи свой код
 Code  public bool invMods = true;
 public GUISkin customSkin;
 
 public Rect boxLvl;
 public Rect boxEnergy;
 
 void OnGUI() {
 // Уровень
 if (invMods == true)
 GUI.Label (boxLvl,lvl + " lvl");
 
 // Энергия
 if (invMods == true)
 GUI.Box (boxEnergy, _energy + "%");
 }
 
Ну, собственно, эта часть отвечает за гуи у меня.
 
 Quote (pixeye) Если нажата кнопкаНе, не, нужно именно наведение на созданный GUI Box отследить.)
 Вот пример:
 
 
 Quote (SnakeR) лень же по справке пошариться?))) OnMouseEnter Да в том то и дело, не знаю на что вешать скрипт.
 Люди, спасайте, прошу)
 
 
 Сообщение отредактировал -AL- - Вторник, 03 Июля 2012, 22:02 |  |  |  |  |  | 
| -AL- | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 20:38 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Прошу простить, могу повторятся. Но вот вопрос:
 Я создаю GUI Box
 
 Code GUI.Box (boxEnergy, _energy + "%");И мне нужно чтобы при наведении на этот самый бокс появлялся еще один в позиции мыши. (что-то типо title на html)
 
 Пробовал работать в переменными, но все даром, ведь не знаю как сам скрипт на гуи повесить чтобы отследить его через OnMouseEnter.
 Пример прошу на C#. Заранее спасибо.
 |  |  |  |  |  | 
| -AL- | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 21:37 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Здравствуйте. Подскажите, как можно с помощью GUI Box'a сделать окружность? |  |  |  |  |  | 
| -AL- | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 09:29 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Здравствуйте. Недавно только начал изучать JavaScript, но вот столкнулся с такой делемой... Вообщем нужно, чтобы в первом скрипте создавалась переменная и потом ее вызывать можно было и из других.
 Я так понимаю это static var, но тоже не выходит.
 Нужно в начале сделать ей значение false, при клике на объект дать значение true, а во втором скрипте проверить на значение true.
 Заранее спасибо
  Добавлено (02.05.2012, 09:29)---------------------------------------------
 Как всегда, задал вопрос и сразу понял принцип -_-
 |  |  |  |  |  | 
| -AL- | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 20:31 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос о Denver |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | LunarPixel, Не находит(
 
   Сделал все как ты сказал.
 |  |  |  |  |  | 
| -AL- | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:37 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос о Denver |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Всем привет. Недавно установил денвер для тестирования php скриптов. Вообщем сделал все как нужно, создал папку в каталоге "home", перезапустил сервер, набрал адрес в браузере. Выбило такое: 
 Как сделать чтобы например на странице отображался файл php? Т.е. для теста скриптов?
 |  |  |  |  |  | 
| -AL- | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:36 | Сообщение # 19 | Тема: Битва титанов |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | maxsimus, А на чем писалась игра? |  |  |  |  |  | 
| -AL- | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 03:31 | Сообщение # 20 | Тема: Битва титанов |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Классная игра. Буду время от времени заходить :З Стиль понравился, видно что разработчики проделали большой путь. Но прокачка слишком легкая. За 5 мин. 4 лвл набил. только мана остановила :З
 В общем развивайте и усовершенствуйте! Желаю удачи!
 Добавлено (11.12.2011, 03:31)---------------------------------------------
 Уже почти 6 лвл :З
 |  |  |  |  |  
 |