Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
-AL-Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 09:16 | Сообщение # 1 | Тема: Переадресация и поисковики
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Йакуд)
Это вполне нормально. Поисковые боты кушают такого рода переадресации на нативном уровне.

Ладно, тогда буду юзать.
Спасибо.

Close.
-AL-Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 00:54 | Сообщение # 2 | Тема: Переадресация и поисковики
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.

Возник такой вопрос:

У меня на сайте при попадании на главную страницу (т.е. "МойСайт.ru") идет переадресация на адрес "МойСайт.ru/ru/index.php".
Так вот, меня интересует, как поисковые боты относятся к такому роду "извращений"? То есть, если я зарегистрирую адрес сайта в поисковике как "МойСайт.ru", то поисковые боты будут стабильно перенаправлятся и "исследовать" именно ту страницу, на которую идет перенаправление, или же за этим пойдут какие-то последствия?
Прошу помочь, ибо опыт работы с поисковиками крайне мал, а сие извращение нужно для создания мультиязычности сайта.


Сообщение отредактировал -AL- - Пятница, 31 Августа 2012, 00:55
-AL-Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 00:27 | Сообщение # 3 | Тема: Несколько вопросов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Notingham)
Как реализовать голод?

Создаешь переменную.
Code

public int golod = 100;

Потом, в нужный момент отнимаешь нужное значение.
Code

golod -= *твое значение*;

Также, потом через
Code

if/else

можешь проверять значение переменной, чтобы воспроизводить те или иные эффекты.
-AL-Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 18:18 | Сообщение # 4 | Тема: Azal Game Studio - 3D моделлер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Пустые слова. Покажите всё это добро, тогда может кто то заинтересуется.

Скрины будут, только после завершения модели ГГ и интерфейса.
-AL-Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 18:10 | Сообщение # 5 | Тема: Azal Game Studio - 3D моделлер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Потом игру взломают и раскидают по торрентам. И прибыль будет ничтожна.

Ну, можно же запилить генерацию доступного ID в виде рандомного числа (с сервера проверять, которое доступно), и генерировать ключ под этот ID, а потом сохранять этот ключ в аккаунт пользователя, а при оплате просто показывать. Таким образом, для каждого юзера будут разные ключи.
Хотя, наверное, будет извращением biggrin

Вообщем, дальше будет видно, сейчас ничего сказать не могу, но прибыль с игры должна быть, в любом случае.


Сообщение отредактировал -AL- - Вторник, 28 Августа 2012, 18:11
-AL-Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 15:54 | Сообщение # 6 | Тема: Azal Game Studio - 3D моделлер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Ты вообще понимаешь различия между качеством коммерческого продукта и некоммерческого?

Если разрабатывать игру с коммерческим будущем, то её нужно делать на соответствующем стандарте игр 2012 года. В противном случае её никто не купит. В наше время издатели зарабатывают больше на локализации зарубежных игр, а не на издании отечественных. В упадке у нас данная сфера.

А если разрабатывать игру с некоммерческим будущем, то там можно делать всё, что угодно. Цель нужно ставить ещё до начала разработки.

А если думать так: Если покатит, то продадим, а если не покатит, то не продадим. Означает, что игра не продастся. А если у вас нет конечной цели издавать продукт, то не стоит вообще об этом писать, чтоб не морочить людям голову и не питать их иллюзиями по поводу издания и денег.

Да, ты прав.
Но этот вопрос уже был обдуман, и скорее всего, игра будет выходить с доступом ввиде ключей. (Стимовский принцип). Купил ключ - играй. Сами же ключи будут недорогие.

Сейчас уже есть новости по проекту.
А именно:
- Переписана логика для мобов
- Теперь при наведении на моба показывается его hp, и, непосредственно, имя
- Почти закончена "болванка" интерфейса
- Начата разработка статистики персонажа и инвентаря.
- Начата разработка 3D модели главного героя

Как видите, разработка не стоит на месте. Конечно, я не даю 100500% гарантии, что проект увидит свет, но все же, цель есть, именно в том, чтобы его не забросить biggrin

Все же, еще очень нужна помощь моделлера. Люди, откликнетесь wink

Добавлено (28.08.2012, 15:54)
---------------------------------------------
Паблик ВКонтакте - http://vk.com/club42370300
Ссылка на новый офф. сайт - http://azal-studio.ru/ru

Сообщение отредактировал -AL- - Вторник, 28 Августа 2012, 01:35
-AL-Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 14:28 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возможно ли стандартными инструментами создавать клиффы на terrain'e? : 0
-AL-Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 17:03 | Сообщение # 8 | Тема: Azal Game Studio - 3D моделлер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Никто из любителей не осилит нормальную РПГ коммерческого уровня, да ещё и с мультиплеером

Могу поспорить, потому-что опыт в этих вещах уже был.
Да и я же написал, что проект изначально планируется как некоммерческий, прошу читать внимательнее.
-AL-Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 09:49 | Сообщение # 9 | Тема: Azal Game Studio - 3D моделлер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Расскажите о проекте. Какого он масштаба, какой жанр и т.п.

RPG с элементами выживания. В игре нужно будет помогать жителям в отстройке города, выполняя задания и собственно добывая ресурсы, а также расскрыть тайну земель Эльдоса.
Также, спросите вы, в чем же заключается выживание в этом мире?
В том, что у игрока будет показатель сытности, если он заканчивается - игрок умирает от голода, также есть показатель тепла. В игре сама местность в большей части будет снежная, так что нужно будет отогреваться возле костра. Вы будете напрочь одни путешествовать в этом мире, полным приключений.
Закончим с диздоком - попробую выложить часть сюда.
Кстати, мультиплеер тоже планируется, но уже скорее в дальнейших патчах.
Quote (mobipak)
P.S. Сайт красивый, но примитивный, куча градиентов и эффектов.

Эффекты - это плохо?
Кстати, он еще не доделанный, будут переработки.

Добавлено (28.07.2012, 09:49)
---------------------------------------------
Превью-сюжета:

Эльдос - город на одноименной горе, откуда родом главный герой - Маркус. Неосторожность культа магов неподалеку от Эльдоса стала глобальной причиной появления нечисти. Эльдос был на грани уничтожения, но чудом уцелел. До появления катастрофы, Маркус познакомился с магом, который как оказалось, знает способ устранить ошибку, но что бы решить эту проблему главному герою придется восстановить хотя бы часть города и обзавестись многочисленной поддержкой.

Сообщение отредактировал -AL- - Суббота, 28 Июля 2012, 09:43
-AL-Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 08:49 | Сообщение # 10 | Тема: Azal Game Studio - 3D моделлер
был не раз
Сейчас нет на сайте
К нам в команду нужен 3D моделлер, который хотя бы на среднем уровне знал свое дело.

Сейчас разрабатываем новую игру в жанре RPG на unity3D. Пока активных разработчиков только двое, это я как программист на c# и в частности гейм дизайнер, а также 3D моделлер. Но команда нужна куда больше для такого проекта.

Требования:

  • Знать хотя бы один 3D пакет
  • Уметь создавать хорошую геометрию (в частности для предметов декора)
  • Быть целеустремленным


Что в данный момент готово в игре:

  • Пару моделей декора
  • Игровой контроллер
  • 3D камера
  • Элемент интерфейса (жизни, энергия, опыт, портрет героя)
  • AI мобов


Проект создается как некоммерческий. Позже, если найдем издателя, то будем издавать, если же нет - введем инвайты за небольшую цену.
Сейчас концепт документ уже готов, но второй раз состоит на доработке, так что, если кто отзовется на работу - отправим первым же делом.

Насчет оплаты пока смутно ясно. Берем за энтузиазм, потом же, если проявите себя, будет и зарплата, но не больше 1к рублей. После выпуска проекта, всем разработчикам будет начислены деньги.

Если вас заинтерисовало это предложение, то можете придти к нам на постоянную работу, мы будем только рады новым сотрудникам. smile

Наш официальный сайт: azal-studio.ru

Контакты:

  • ICQ
  • Скайп


Сообщение отредактировал -AL- - Суббота, 28 Июля 2012, 08:52
-AL-Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 23:54 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
SnakeR, Пошалю пожалуй с этим вариантом. Всем спасибо за помощь! smile

Сообщение отредактировал -AL- - Вторник, 03 Июля 2012, 23:55
-AL-Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 22:37 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
pixeye, Спасибо, но такого эффекта можно добиться просто заюзав функцию OnMouseEnter().
Ну вот, например, у меня этот скрипт весит на модели гг (тоесть с ним связанна и основная камера), так вот, получается, что скрипт будет работать, если навести мышь на гг. А я хочу отследить курсор мыши именно на GUI элементе.
-AL-Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 22:02 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Покажи свой код

Code

   public bool invMods = true;
   public GUISkin customSkin;
     
   public Rect boxLvl;
   public Rect boxEnergy;
           
void OnGUI() {
   // Уровень
    if (invMods == true)
     GUI.Label (boxLvl,lvl + " lvl");
      
   // Энергия
    if (invMods == true)
    GUI.Box (boxEnergy, _energy + "%");
}

Ну, собственно, эта часть отвечает за гуи у меня.
Quote (pixeye)
Если нажата кнопка

Не, не, нужно именно наведение на созданный GUI Box отследить.)
Вот пример:

Quote (SnakeR)
лень же по справке пошариться?))) OnMouseEnter

Да в том то и дело, не знаю на что вешать скрипт.
Люди, спасайте, прошу)


Сообщение отредактировал -AL- - Вторник, 03 Июля 2012, 22:02
-AL-Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 20:38 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прошу простить, могу повторятся.
Но вот вопрос:
Я создаю GUI Box
Code
GUI.Box (boxEnergy, _energy + "%");

И мне нужно чтобы при наведении на этот самый бокс появлялся еще один в позиции мыши. (что-то типо title на html)

Пробовал работать в переменными, но все даром, ведь не знаю как сам скрипт на гуи повесить чтобы отследить его через OnMouseEnter.
Пример прошу на C#. Заранее спасибо.
-AL-Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 21:37 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Подскажите, как можно с помощью GUI Box'a сделать окружность?
-AL-Дата: Среда, 02 Мая 2012, 09:29 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Недавно только начал изучать JavaScript, но вот столкнулся с такой делемой...
Вообщем нужно, чтобы в первом скрипте создавалась переменная и потом ее вызывать можно было и из других.
Я так понимаю это static var, но тоже не выходит.
Нужно в начале сделать ей значение false, при клике на объект дать значение true, а во втором скрипте проверить на значение true.
Заранее спасибо smile

Добавлено (02.05.2012, 09:29)
---------------------------------------------
Как всегда, задал вопрос и сразу понял принцип -_-

-AL-Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 20:31 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос о Denver
был не раз
Сейчас нет на сайте
LunarPixel,
Не находит(

Сделал все как ты сказал.
-AL-Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:37 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос о Denver
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Недавно установил денвер для тестирования php скриптов. Вообщем сделал все как нужно, создал папку в каталоге "home", перезапустил сервер, набрал адрес в браузере. Выбило такое:

Как сделать чтобы например на странице отображался файл php? Т.е. для теста скриптов?
-AL-Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:36 | Сообщение # 19 | Тема: Битва титанов
был не раз
Сейчас нет на сайте
maxsimus, А на чем писалась игра?
-AL-Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 03:31 | Сообщение # 20 | Тема: Битва титанов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Классная игра. Буду время от времени заходить :З
Стиль понравился, видно что разработчики проделали большой путь. Но прокачка слишком легкая. За 5 мин. 4 лвл набил. только мана остановила :З
В общем развивайте и усовершенствуйте! Желаю удачи!

Добавлено (11.12.2011, 03:31)
---------------------------------------------
Уже почти 6 лвл :З

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг