Суббота, 20 Апреля 2024, 17:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » axer665 [25]
Результаты поиска
axer665Дата: Суббота, 13 Января 2018, 08:17 | Сообщение # 1 | Тема: 2D художник-иллюстратор
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

Есть браузерная онлайн игра в пост апокалиптическом сеттинге. Рисовка требуется как в комиксах... Приблизительный пример:
раз и два

Все рисунки желательно будет сделать в тёмных тонах.
Перерисовать нужно почти всё: местности, персонажей, окружение.

По поводу стоимости: пишите примерную стоимость 1 готовой работы в цвете с 1 персонажем на сложном фоне.

Добавлено (13 января 2018, 08:17)
---------------------------------------------
Тема закрыта. Как её удалить?

axer665Дата: Вторник, 09 Января 2018, 09:39 | Сообщение # 2 | Тема: Продамся в рабство
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет!
Есть браузерная онлайн игра в духе постапокалипсиса. В графическом плане менять нужно практически всё. Напиши на почту : vellsevul@mail.ru .
Если сойдёмся в стиле рисунка и расценках работы, то возможно долговременное сотрудничество.
axer665Дата: Понедельник, 08 Января 2018, 01:52 | Сообщение # 3 | Тема: Собираю команду мечты =)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребята, всем привет!

Меня зовут Михаил. Программированием занимаюсь довольно давно. В моём списке HTML, PHP, MySQL JS, AJAX, JQuery, AS3... в общем Web и всё, что с ним связано. В последнее время всё больше увлекаюсь Java.

На данный момент я собираю команду для создания браузерной многопользовательской онлайн игры.

Суть игры:
Нужно выжить в суровом мире, перенесшем множество войн и глобальных катаклизмов. Выжить, кстати, будет непросто, т.к. нужно заботиться о еде, воде, здоровье персонажа (в пустошах легко можно подхватить болезнь, дозу радиации, повредить ногу, руку и т.п.).
Люди по всей планете разрознены и в то время как в одном конце света человечество представлено маленькими группками, живущими в палаточных городках, защищающихся заточенными арматуринами и самодельными луками, в другом - возводятся огромные бурлящие жизнью мегаполисы уровень технологий в которых доходит до создания самообучающегося ИИ и лазерного вооружения.
И вот чтобы большинству людей спокойно жилось за неприступными стенами Мегаполисов, человечество на подконтрольных ему территориях строит города-аванпосты, готовые предупреждать нападения и сдерживать "орды нежити", вылезающие из тёмных уголков пустошей, в которые человеку путь заказан. Каждый игрок будет выступать в качестве одного из жителей такого вот аванпоста.

Игровой процесс будет представлять из себя выполнение заданий, связанных с защитой города; повышение репутации у жителей города и всевозможных фракций, живущих в пустошах (это могут быть фермеры, борцы за чистоту человеческой расы, определённые группы мутантов, различные бандформирования), ради получения редких предметов и способностей. Исследование мира, конечно же.
Основной же упор сделан на бои между игроками, за победу в которых будут солидные бонусы.

В общем-то, игра уже готова. Её разработка идёт не первый и даже не второй и не третий год... больше )
Реализовано:
- боевая система
- инвентарь
- торговец
- миссии
- подработки (для заработка игровой валюты)
- вылазки в пустоши
- мини-игры
- улучшение жилища
- система навыков
- голод, сон, травмы, болезни (элементы выживания)
...

Сейчас я собираю полноценную команду для того, чтобы привести всё в приятный для глаза вид и заняться продвижением.

Кто нужен:
1. Flash-аниматор. Учитывая то, что бои имеют вид примерно как в игре "гладиаторы онлайн", нужно сделать покадровую анимацию всех приёмов.
2. Flash-программист. Для создания и доработки мини-игр (таких как тетрис, 3 в ряд, простеньких гоночек). Самое сложное из имеющихся задач - это миссии, проходящие в виде платформера.
3. Художники - камень преткновения всех игроделов ). Нужно отрисовать персонажей, местности, экипировку в духе постапокалипсиса. Также, стопроцентно будем менять детали интерфейса, т.к. я сам тот ещё дизайнер ).
По поводу стиля рисунка: не нужен реализм... неплохо, если всё будет отчасти гипертрофировано... без излишеств, конечно. Примером могут служить арты по такой игре как dishonored. Тем, кому действительно будет интересно я покажу имеющиеся арты (но сразу предупреждаю, они далеки от совершенства )

Оплата труда, естественно, будет!
От себя я могу гарантировать, что данный проект не будет закрыт или отложен в долгий ящик.

Прошу извинить, что не даю ссылок. Их я предоставлю тем, кому действительно будет интересно.


Сообщение отредактировал axer665 - Среда, 10 Января 2018, 16:55
axer665Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 15:08 | Сообщение # 4 | Тема: стоимость "дурака"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Astralangel, не... ты, похоже, неправильно понял. Меня не интересуют бесплатные решения с теми говнокодами, которые можно найти в сети.
Если так будет понятней, то... сколько может стоить разработка такого проекта? под ключ, так сказать.
Под "исходником" я подразумевал то, что мне не нужно только лишь готовое решение с заведомо ограниченной админочкой, а нужен так же и исходник, в котором я смогу делать какие угодно правки.


Сообщение отредактировал axer665 - Пятница, 15 Ноября 2013, 15:13
axer665Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 13:10 | Сообщение # 5 | Тема: стоимость "дурака"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток!
Ребят, как думаете (быть может, даже, кто-то знает), сколько будет стоить исходник карточной онлайн игры "подкидной дурак", реализованный на flash с возможностью игры от 2-х до 4-х человек?
axer665Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 20:00 | Сообщение # 6 | Тема: Собираю команду для доработки браузерной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Дабы избежать не нужного вам троллинга

спасибо! )
В любом случае, время покажет ...
axer665Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 19:04 | Сообщение # 7 | Тема: Собираю команду для доработки браузерной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
т е вы готовы ЗАВЕРШИТЬ ЭТОТ проект?

Ответ всё тот же.
Только не понимаю, к чему эти вопросы... про себя могу сказать, что слишком многое уже сделано, чтобы можно было вот так просто взять и плюнуть, либо отложить проект в долгий ящик.
axer665Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 17:34 | Сообщение # 8 | Тема: Собираю команду для доработки браузерной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
ВЫ ГОТОВЫ ДЕЛАТЬ ЭТОТ ПРОЕКТ НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО?


Конечно! Никто не собирается забрасывать или откладывать разработку... просто она будет идти медленнее, чем могла бы. Это не критично.
axer665Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 16:15 | Сообщение # 9 | Тема: Собираю команду для доработки браузерной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, я затрудняюсь ответить на этот вопрос )
axer665Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 15:49 | Сообщение # 10 | Тема: Собираю команду для доработки браузерной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
mixeyka, ну не сказать, чтобы прям полнейший. Если именно с этого ракурса смотреть на gamedev. Можно попросту купить уже готовый проект, можно нанять программеров, нанять художников, сценаристов, композиторов, оплатить рекламную компанию... можно вообще ничего не делать, а просто платить. И при грамотном подходе (бизнес-плане) так же можно иметь успех.
Но мне это кажется слишком вульгарным и скучным. Можно вспомнить, к примеру, такие компании как TaleWorlds (начавшие вдвоём), или Crytek (которую основало 3 человека)... или вспомним всем известный Minecraft... примеров дохренища... хотите сказать, что у всех изначально были 25 миллионов? )
Ясное дело, что любой труд должен быть оплачен, но начинать с исключительно корыстными намерениями - ну не знаю... кому как... мне кажется, не самый лучший вариант.
axer665Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:56 | Сообщение # 11 | Тема: Собираю команду для доработки браузерной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
falcoware, нет - не читал... у меня нет 25 лямов... думаю, ни у кого из здешних нет wink
За статью спасибо, но она для торгашей. Я пришёл сюда в поисках новых членов команды, а не за товаром )
axer665Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:18 | Сообщение # 12 | Тема: Собираю команду для доработки браузерной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем ещё раз привет!
Ребят, я собираю команду для доработки и глобальной модернизации браузерной онлайн игры.
Изначально планировалось создать текстовую игрушку для проверки своих сил. И... чёрт возьми, силёнки подкачали )
Сейчас в команде всего 2 человека:
я - весьма слабенький php-программист.
мой друг (который здесь не зарегистрирован) - программист php, создатель всего нынешнего арта в игре, as3-программист, руководитель проекта.

Темку об игре я уже создавал : http://gcup.ru/forum/9-31338-1#512434

Игра на тему постапокалипсиса. Изначально задумывалось создать что-то вроде Carnage с боевоей системой сродни BiteFight. Но... технологии не стоят на месте и мы решили немного усовершенствовать боёвку, отойти от текстов и анимировать поединки. Но это уже подробности )
Сейчас целью стоит создать противоборствующую людям расу мутантов, расширить мир, добавить боссов, следовательно, командные бои ну и прочие плюшки.
И вот чтобы программеры могли спокойно вплотную заняться програмной частью, не отвлекаясь на графику, в команду приглашаются художники, способные отрисовать брутальных суровых мужиков, сексопильных губастеньких девонек и, конечно же, полные отчаяния, опасностей, неведомых форм жизни и "псевдожизни"(атомные биологические роботы там всякие smile ) местности Серого Мира.

Ну и о вкусняшках:
Пока игруля не приносит денег, потому как нет игроков... т.е. они есть, но их очень и очень мало. Это и очевидно, т.к. с нынешним оформлением глупо ударяться в рекламу.
Однако, прибыль от проекта вполне ожидаема. Следовательно, всё, что пока мы можем предложить - это доля от прибыли.

P.S. Как удалить неактуальные ранее созданные темы?


Сообщение отредактировал axer665 - Суббота, 25 Мая 2013, 21:19
axer665Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 09:31 | Сообщение # 13 | Тема: Требуется помощник (flash)
был не раз
Сейчас нет на сайте
не актуально
axer665Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 11:52 | Сообщение # 14 | Тема: Требуется помощник (flash)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
В небольшую команду, занимающуюся разработкой браузерной онлайн игры, приглашается человек, обладающий базовыми знаниями flash (покадровая анимация) и начальными знаниями AS3. приветствуется умение рисовать и любовь к постапокалиптической тематике и киберпанку ).
Требования невысоки, т.к. помощь нужна, в основном, с анимацией, а не с программным кодом.
Задачки будут, по-началу, несложные, но их будет достаточно много.
Выполнение этих простеньких задачек будет оплачено... ну а в дальнейшая оплата - доля от прибыли проекта.
За всеми подробностями обращайтесь в личку.

P.S. Предпочтительно найти человека из Москвы.


Сообщение отредактировал axer665 - Понедельник, 22 Апреля 2013, 12:13
axer665Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 15:21 | Сообщение # 15 | Тема: нужен flash'ер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
В общем, нужно сделать систему боя, аналогичную той, которая присутствует в игре "гладиаторы онлайн" (gladiators.ru)... с возможностью повторного просмотра уже проведённых боёв. Поединки пока что 1 на 1.
В идеале, конечно, хотелось бы найти не просто исполнителя разового заказа... но, пока что, остановимся на данной конкретной задаче.
Итак, кто чувствует в себе силы справиться с поставленной задачей - пишите в лс.
Да, и по поводу оплаты. Оплата будет. Не сказать, чтобы большая... 10-15к. рублей (скорее, 15) за сыроватую версию и ещё столько же (хотя, наверное, побольше) за её модернизацию.

Добавлено (18.04.2013, 15:21)
---------------------------------------------
тема больше не актуальна...

Сообщение отредактировал axer665 - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 21:41
axer665Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 03:05 | Сообщение # 16 | Тема: неактуальная тема(удалить)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, благодарю за хороший отзыв!
Будет всё... и все пожелания учтутся, но, для начала, нужно протестировать то, что есть сейчас. Когда мы все придём к выводу (ну или большинство из нас), что всё стабильно, то можно конкретно напрягать разрабов, чтобы вводили в игру новые плюшеньки ) ... увы, нет... не я рисовал и бОльшую часть не я программил...
axer665Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 23:43 | Сообщение # 17 | Тема: неактуальная тема(удалить)
был не раз
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, извини... действительно там были проблемы ... их устранили
axer665Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 22:32 | Сообщение # 18 | Тема: неактуальная тема(удалить)
был не раз
Сейчас нет на сайте
jc04, будет сделано
axer665Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 21:57 | Сообщение # 19 | Тема: неактуальная тема(удалить)
был не раз
Сейчас нет на сайте
jc04, поправим...
axer665Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 21:07 | Сообщение # 20 | Тема: неактуальная тема(удалить)
был не раз
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, да, это поле нужно оставлять пустым, если тебя никто не приглашал
Форум игроделов » Записи участника » axer665 [25]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг