Результаты поиска
| |
Trofer | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 19:09 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| При нажатии alt активируется немного увеличенный обзор карты,но когда перс идёт в верхний правый угол,то он не работает... http://gcup.ifolder.ru/28656328
|
|
| |
Trofer | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 17:23 | Сообщение # 2 | Тема: Изометрия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Блин,у меня ещё одна проблема... При нажатии alt активируется немного увеличенный обзор карты,но когда перс идёт в верхний правый угол,то он не работает... http://gcup.ifolder.ru/28656328
|
|
| |
Trofer | Дата: Среда, 25 Января 2012, 02:15 | Сообщение # 3 | Тема: Изометрия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| нуэтж другое дело братюнь! спасибо) кстати всё как раз из-за q и кривилось,и ещё из-за if view_angle>=360 view_angle=0 Quote (Robin-Locksley) но мне если честно на такие "детские" вопросы отвечать уже надоело. и я не спрашивал вообще,может я и сам бы сделал,просто надоело один и тот же код переписывать по сто раз.
|
|
| |
Trofer | Дата: Среда, 25 Января 2012, 01:03 | Сообщение # 4 | Тема: Изометрия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Поворот нужен,потому что не все объекты видны будут. Спасибо большое Robin,плюсы буду ставить пока не сдохну)Добавлено (25.01.2012, 00:55) --------------------------------------------- Ан нет,всё равно не работает,фак. Сначала всё хорошо,а потом опять в загул идёт,по деревьям ходит,опять сзади него появляется если впритык подойдёт.... Добавлено (25.01.2012, 01:03) --------------------------------------------- Вот то, что я сделал с помощью Робина. http://gcup.ifolder.ru/28293433
|
|
| |
Trofer | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 20:47 | Сообщение # 5 | Тема: Изометрия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Це ж якое гавно! Блин,подходит к деревьям - всё нормально,начинаю бежать в дерево - и он за ним
Добавлено (19.01.2012, 00:00) --------------------------------------------- http://rghost.ru/35977669
Добавлено (19.01.2012, 02:43) --------------------------------------------- и вообще что то странное стало твориться,глубина опять нахрен пошла,доделайте уже плиз до конца,и всё
Добавлено (19.01.2012, 12:52) --------------------------------------------- блин,иногда бегает по листве,иногда нет,что за хня
Добавлено (20.01.2012, 20:47) --------------------------------------------- Ну спасибо всем за помощь блин,уже неделя прошла,все ссут сказать,что не могут сделать
Сообщение отредактировал Trofer - Понедельник, 23 Января 2012, 15:43 |
|
| |
Trofer | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 22:03 | Сообщение # 6 | Тема: Изометрия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| *Grand God facepalm* СПАСибо!! Я вот эту хуню и не мог написать,лень было!Добавлено (17.01.2012, 21:25) --------------------------------------------- Ага,а теперь нужен художник в этом стиле) Есть кто-нибудь,кто любит пиксель арт? Только рисовать придётся много Добавлено (17.01.2012, 21:29) --------------------------------------------- Туева хуча пиксель-арта Добавлено (17.01.2012, 22:03) --------------------------------------------- Нет,не работает,но я хотя бы понял почему х и у по идее это центр перса,а маска у него снизу,аот и получается,центр проходит через дерево и становиться выше,а маска его держит
|
|
| |
Trofer | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 01:35 | Сообщение # 7 | Тема: Изометрия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| там дофига ссылок,зачем опять кидать Добавлено (17.01.2012, 01:35) --------------------------------------------- ... Я кручу экран,изменяя переменную view_angle,и кручу я по 90 градусов,когда поверну хоть раз depth=-y перестаёт работать естественно,я пытался это исправить и ты уже видел/а что я написал.
|
|
| |
Trofer | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 20:05 | Сообщение # 8 | Тема: Изометрия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это я операторы неправильно поставил) Но даже с правильными не работает
|
|
| |
Trofer | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 19:39 | Сообщение # 9 | Тема: Изометрия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет,не работает... А почему это должно работать?)Добавлено (16.01.2012, 19:39) --------------------------------------------- А нет,твоё по идее должно работать,а я операторы не те написал))) Но всё равно ничего не работает) Давай,человек какой-нибудь умный,покажи как делать и скажи fuck yea!
|
|
| |
Trofer | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 19:26 | Сообщение # 10 | Тема: Изометрия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| нет,не проще кто знает что за фигню я написал,скажите плиз,блин,это всё не работает!Добавлено (16.01.2012, 19:26) --------------------------------------------- Ты ведь не знаешь что я делаю,так зачем про 3д говоришь?
|
|
| |
Trofer | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 18:51 | Сообщение # 11 | Тема: Изометрия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо,я как то так и думал,но надо было картинкой уже добить) Если что я ещё спрошу что-нибудь?)Добавлено (16.01.2012, 18:51) --------------------------------------------- А хренос два Вот мои жалкие попытки что-то сделать if view_angle=0 && view_angle=180 depth=-y; if view_angle=90 && view_angle=360 depth=-x;
|
|
| |
Trofer | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:41 | Сообщение # 12 | Тема: Изометрия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я играть хочу,а не проект делать. Он максимум на человек 40 будетДобавлено (16.01.2012, 15:39) --------------------------------------------- Я знаю,что не по оси y,только я не могу понять более сложного,если я нихрена не понял,что такое depth=-y Добавлено (16.01.2012, 15:40) --------------------------------------------- Естественно при повороте надо будет по x считать,тем более от поворота зависит,низшее по иксу или высшее должно сверху стоять Добавлено (16.01.2012, 15:41) --------------------------------------------- Ты как то сказал,что depth=-y это ужасно,но она ведь работает,вот я и прошу объяснить - как?
|
|
| |
Trofer | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:22 | Сообщение # 13 | Тема: Изометрия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет,при повороте экрана опять всё ломается,к примеру,он становиться видимым только на левой части любого дерева
|
|
| |
Trofer | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:10 | Сообщение # 14 | Тема: Изометрия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо,просто мне сказали у недвижущихся в create ставить depth=-y
|
|
| |
Trofer | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 01:49 | Сообщение # 15 | Тема: Изометрия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это не в тему вообще,кстати кроме всех этих проблем мне ещё пипец как художник нужен,и рисовать надо в этом стиле Добавлено (16.01.2012, 01:49) --------------------------------------------- Вот файл с переделанной маской http://gcup.ifolder.ru/28132306
|
|
| |
Trofer | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 18:22 | Сообщение # 16 | Тема: Изометрия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дак ведь даже с первым не получается Добавлено (15.01.2012, 15:46) --------------------------------------------- Он опять далеко стоит,может у дерева маску повыше сделать? Добавлено (15.01.2012, 18:22) --------------------------------------------- Ан нет,он нормально стоит,только теперь опять с глубиной проблемы
|
|
| |
Trofer | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 13:02 | Сообщение # 17 | Тема: Изометрия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо большое)) только этот чёртов перс не желает ближе подходить к деревьям
|
|
| |
Trofer | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 17:44 | Сообщение # 18 | Тема: Изометрия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так ты мне объясни,что это такое,зачем мне интересно это у всех объектов это писать?
|
|
| |
Trofer | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 17:12 | Сообщение # 19 | Тема: Изометрия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ifolder.ru/28094692 Добавлено (13.01.2012, 17:12) --------------------------------------------- И ещё как сделать так,что бы он к деревьям ближе подходили?
|
|
| |
Trofer | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 02:41 | Сообщение # 20 | Тема: Изометрия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не,получиться морока с зданиями,придётся их с каждого градуса рисовать Добавлено (13.01.2012, 02:41) --------------------------------------------- Ага,вот и новая проблема. Как сделать ориентир,к примеру Запад,Юг,Восток,Север? Что бы когда я поворачивался они тоже менялись? Не,это тупо... Проблемо вообще то в том,что теперь при повороте опять всё начало кривить,и я знаю отчего это,но как создать эту переменную,зависящую от поворота экрана?
|
|
| |
|