Четверг, 28 Марта 2024, 20:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » AI_Developer [80]
Результаты поиска
AI_DeveloperДата: Четверг, 26 Июля 2018, 11:52 | Сообщение # 1 | Тема: Создаю новую компанию для разработки игр. Подключайтесь.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хорошая задумка, однако для коммерчески-успешных проектов необходимо использовать соответствующие инструменты, которые позволяют сделать больше, чем инструмент который определяет свои собственные рамки возможностей.

P.S.: Классная подпись, как прочитал пост хотел именно это сначала написать.


Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 14:05 | Сообщение # 2 | Тема: Отправка своих переменных на php файл
почетный гость
Сейчас нет на сайте
советую воспользоваться cURL, так как он позволяет более гибко формировать запросы.

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Среда, 19 Октября 2016, 13:48 | Сообщение # 3 | Тема: Безлимитный хостинг, совершенно бесплатно от ProHoster.info
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сервера дадите Unlim? )))

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Вторник, 18 Октября 2016, 18:51 | Сообщение # 4 | Тема: Нужна помощь по GUI библиотеке Turbo Badger
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!

Нужна помощь по GUI библиотеке Turbo Badger на С++.

Как начать делать пустой проект с использованием Turbo Badger?


Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 21:18 | Сообщение # 5 | Тема: Учебные материалы Atomic Game Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! У кого есть "Учебные материалы Atomic Game Engine"?

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 19:34 | Сообщение # 6 | Тема: Westwood Online Server Emulator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прослушиваю порт, нечего не идет не могу понять как так...

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 14:35 | Сообщение # 7 | Тема: Westwood Online Server Emulator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Да в Boost есть сетевая библиотека Asio. Я о ней узнал через проект TrinityCore.

Добавлено (31 июля 2016, 14:35)
---------------------------------------------
Всем известна проблема связанная с внутреигровыми механизмами создания учётных записей в частности Command & Conquer - Red Alert 2.

Предлагается совместными силами попробовать решить данную проблему.
На текущий момент пытаюсь сканировать трафик, однако не удается найти пакетов формируемых событием создание учётной записи. Если у кого есть какие то наработки по этой теме направьте пожалуйста!


Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:22 | Сообщение # 8 | Тема: Westwood Online Server Emulator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
AI_Developer, выложи лучше на GitHub, я тогда сделаю пару пулл-риквестов


я бы с удовольствием, но не умею ). Если у Вас есть возможность отпишите в ЛС как это можно сделать.

Цитата
PHP же медленный для серверов, которые каждый тик меняются пакетами с клиентом.
Почему не плюсы? WinSock.


Если реализация перейдет от размера шалостей во что то стоющее то можно переписать на плюсы с использованием Boost.Asio, не люблю привязки с платформе тем более к виндовсу.

А так если есть замечания предложения или желание помочь всегда за поработать с хорошими людьми. )


Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Суббота, 30 Июля 2016, 22:33 | Сообщение # 9 | Тема: Westwood Online Server Emulator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Направил в ЛС.

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Суббота, 30 Июля 2016, 22:06 | Сообщение # 10 | Тема: Westwood Online Server Emulator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, спасибо что ответили на тему!

Интернет сервер Renegade работает на протоколе WOLv2. Думаю если доделать эмулятор то и Renegade должен заигарть.
Так как я сейчас пока сфокусирован на Red Alert 2 было бы неплохо если бы Вы взялись за Renegade. ;)

Что требуется знать:
- Основные знания PvPGN и других эмуляторов
- Захват сетевых пакетов для отладки
- Язык программирования поддерживающий функции для работы с сетью


Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Суббота, 30 Июля 2016, 20:30 | Сообщение # 11 | Тема: Westwood Online Server Emulator
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Название проекта: Westwood Online Server Emulator
Тип проекта: Эмулятор сервера

Язык программирования: C/C++, Java, PHP

Первая версия: x.x.x.x
Последняя версия: x.x.x.x

Состояние проекта: Заморожен (Причина: Набор команды)







Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!

Сообщение отредактировал AI_Developer - Четверг, 26 Июля 2018, 12:04
AI_DeveloperДата: Четверг, 28 Июля 2016, 17:09 | Сообщение # 12 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нет, просто если я не ошибаюсь для игр наоборот делают лоу поли модели...

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Четверг, 28 Июля 2016, 17:05 | Сообщение # 13 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а зачем для игр хай поли?

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Среда, 27 Июля 2016, 10:39 | Сообщение # 14 | Тема: Компиляция библиотеки SDL2 (Windows/Qt/MinGW/CMake)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Верно Qt только как IDE )

Добавлено (27 июля 2016, 10:39)
---------------------------------------------
Ещё такой вопрос, SFML получается базируется на OpenGL, а SDL и на OpenGL и DirectX? Просто возникла такая ситуация когда хотел обычное окошко SFML сделать вылетает ошибка что то подобное vertical sync is not supported и что то про OpenGL hardware-accelerator. Начал копать решение, оказалось так что у меня драйвера видеокарты nVidia встали как стандартные Майкрософтские, но с этими дравами я играл игры итд итп. А вот SFML что то закапризничал...


Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Среда, 27 Июля 2016, 10:11 | Сообщение # 15 | Тема: Компиляция библиотеки SDL2 (Windows/Qt/MinGW/CMake)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да. Там все просто. Скачал Qt, Скачал CMake (установочный пакет), открыл проект с помощью файла CMakeLists.txt настроил директории сборки (проблема с локализацией в русской версии Qt) ну и сборка и конце на выходе библиотеки .a и .dll под все модули SFML )

Добавлено (27 июля 2016, 10:11)
---------------------------------------------
Проблем если честно не замечал, собирал последнюю актуальную версию SFML буквально вчера )))


Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Среда, 27 Июля 2016, 10:07 | Сообщение # 16 | Тема: Браузер блокирует страницу сайта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Mozilla Firefox - тоже подобного не было.

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Среда, 27 Июля 2016, 10:06 | Сообщение # 17 | Тема: Компиляция библиотеки SDL2 (Windows/Qt/MinGW/CMake)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я её тоже изучаю параллельно, кстати её я смог собрать. )))

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Среда, 27 Июля 2016, 10:03 | Сообщение # 18 | Тема: Компиляция библиотеки SDL2 (Windows/Qt/MinGW/CMake)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое. Хорошие туториалы именно они меня и мотивировали к более глубокому изучению SDL )

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Среда, 27 Июля 2016, 09:54 | Сообщение # 19 | Тема: Компиляция библиотеки SDL2 (Windows/Qt/MinGW/CMake)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за Ваш ответ! Чтобы более детальнее вникнуть в SDL хотел бы попробовать его собрать. Выбор Qt и Cmake пал потому что требуется используя Open Source скомпилировать SDL для использования как на Windows так и на Linux.

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
AI_DeveloperДата: Среда, 27 Июля 2016, 09:34 | Сообщение # 20 | Тема: Компиляция библиотеки SDL2 (Windows/Qt/MinGW/CMake)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!

Хотел попросить помощи у сообщества GCUP.
Кто сможет объяснить процесс компиляции SDL2 на Qt с использованием компилятора MinWG, систему сборку CMake на Windows?

Заранее спасибо!


Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
Форум игроделов » Записи участника » AI_Developer [80]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг