Пятница, 19 Апреля 2024, 18:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Profger [128]
Результаты поиска
ProfgerДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 14:49 | Сообщение # 1 | Тема: Поиск движка для аркады
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
Чем GMS не нрава? поддерживает Spine. или Unity? который тоже имеет полную поддержку 2d

Благодарствую! Будем-с, разбираться!)
ProfgerДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 11:25 | Сообщение # 2 | Тема: Поиск движка для аркады
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Давно не посещал сайт, и поэтому не осведомлен в новом ассортименте. Но просматривать все нет времени. Подскажите, пожалуйста движок для создания аркады на основе пиксельной анимации. что-то типа этого

Заранее благодарю! И простите, если не правильно задал вопрос!


Сообщение отредактировал Profger - Вторник, 24 Февраля 2015, 11:58
ProfgerДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 15:37 | Сообщение # 3 | Тема: Тяжелые модельки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Knight1032)
Всё зависит мощностей клиента, ну от 50 лов поли думаю ничего плохого вообще не будет...

50 лоу поли в сумме или как?
ProfgerДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 08:54 | Сообщение # 4 | Тема: Тяжелые модельки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех!
У меня тут маленький вопросик)
Экшн с элеметами рпг...
Сколько полей нужно делать на модельках в лоу-поли) если оружие от первого лица 10-15 полей... то сколько у зданий, мобов, и модели игроков для мультиплеера
Прошу прощения за не корректный вопрос!)

Добавлено (07.02.2013, 08:54)
---------------------------------------------
ах да... на один раунд битвы допускаются на локации одновременно около 30-50 мобов

ProfgerДата: Суббота, 19 Января 2013, 23:12 | Сообщение # 5 | Тема: кастомизация персонажа
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Изучай это: http://unity3d.com/support/old-resources/example-projects/charactercustomization
Ищи в сети это: http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=732

Благодарствую!
ProfgerДата: Суббота, 19 Января 2013, 22:18 | Сообщение # 6 | Тема: кастомизация персонажа
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех и каждого!
Вот у меня возникла дилемма, либо создать 4 разных класса со своими определенными внешними признаками, либо сделать кастомизацию персонажа после выбора своего класса. Мне больше симпатична именно кастомизация. Как сделать данную фишку?
ProfgerДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:11 | Сообщение # 7 | Тема: Необычное небо
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
пирог придется делать многослойный:
СкайБОХ
1. Текстура
2. Текстура
...
256. текстура
...
ну это уже сам методом тыка подгонишь плавность

а такой вид облаков наверное надо рендерить в МАКСе ParticleBlobom
рендеришь делаешь кадры увеличивая FOV камеры
Добавлено (06.12.2012, 14:49)
---------------------------------------------
смотри, я не поленился зарисовать идею:


т.е. нижние слои - с меньшим FOV но движуться быстрее,
а верхние медленные но рендеренные с большим FOV.
А еще выше Сам скайбокс статичный.

Правда я незнаю какой шейдер к материалу применять...
alpha в Unity косячит (и в 3.55 тоже) т.е. може попутаться что должно быть выше - отрендериться как будто оно снизу.
Хотя может это у меня только так...

а в местах где Движущиеся текстуры пересекаются с с Скайбоксом - поставь партиклы - они смоют эту границу.

Да и вообще это всего лишь моя идея (я так делал - только я был НАД облаками - у меня оно снизу плыло)
Если кто чо умнее предложит - бери их предложения. Я то больше дизайнер/моделер чем кодер


В любом случае благодарствую! Как только поставлю систему, опробую! Потом отпишу, если что!)
ProfgerДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:25 | Сообщение # 8 | Тема: Необычное небо
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ditonator)
Ну как сделать такое небо йа не в курсе а вот как сделать не статичное то есть меняющиеся со дня на ночь и тд я знаю.
Для этого в максе сделай сферу внутри сферы должна быть полость, эту полость разделить на две части верхнюю само собой раскрась под день, закрепи источник освещения, а нижнюю раскрась под ночное небо и также закрепи луну в качестве источника света, затем растяни сферу на всю карту так, чтобы карта была внутри
этой сферы и реализуй анимацию вращения сферы тем самым имитировав смену дня и ночи !
если помог, с тебя плюсец ))

Приветствую! Про данный вариант я уже знаю) Но плюс поставить мне не жалко!)

Quote (SEvg)
Это небо можно сделать частицами, но боюсь мощностей обычного компьютера будет маловато... (Это я не про статичный вариант)

мне бы и статика подошла бы)

Quote (Undead)
SkyDome с несколькими текстурами - вот тебе и будет динамичное небо.

Если можно по-подробнее!)
ProfgerДата: Среда, 05 Декабря 2012, 13:25 | Сообщение # 9 | Тема: Необычное небо
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех и каждого! Подскажите кто-нибудь, как можно сделать вот такое вот небо? http://s017.radikal.ru/i419/1212/4f/f5ed1226857c.jpg Либо просто статичным, либо если возможно текучим...
ProfgerДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 07:26 | Сообщение # 10 | Тема: Сделать интерфейс для игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую! Когда-то давно, на этом сайте я находил программку, с помощью которой можно было создавать интересные вариации с интерфейсом для игр. Вот теперь копаюсь и не могу найти. Названия не помню и все тут. Может кто из вас знает? Помогите найти!)
ProfgerДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 23:06 | Сообщение # 11 | Тема: Требуются арт-художники
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Набор окончен!
Простите, надо было раньше это сделать!)
ProfgerДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 12:14 | Сообщение # 12 | Тема: Требуются арт-художники
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Ясно. Удачи в поисках.


Благодарю!
ProfgerДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 12:08 | Сообщение # 13 | Тема: Требуются арт-художники
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (1ceberg)
Что ты хотел этим сказать?

как написано так и хотел сказать!)

Quote (Марс)
Уточни, что тебе нужно - скретчи делать и придумывать героев, или тебе нужны люди которые будут отрисовывать уже готовых спрайтов.

А то тебя не поймут.


не понимают только те, кто не понимает!) а мне не нужны не понимающие!)

Quote (Saladin)
Ты хотел сказать за учебу?


учеба это тоже работа!)
ProfgerДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 11:04 | Сообщение # 14 | Тема: Требуются арт-художники
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех и каждого!
Вот и закончилось лето, а значит пора приниматься за работу!) И надеюсь здесь мне удастся найти любителей по работать!)
Terrphion Team приглашает участников-энтузиастов и тех кто хочет набраться опыта в создании компьютерной игры!
Нам нужны:
АРТ-ХУДОЖНИКИ, не 3д моделлеры!

Пишите все те, кому интересно! Тролли тоже пишите, хоть не скучно будет!))
Желательно иметь портфолио!
На все вопросы отвечу в ПМ!
ProfgerДата: Вторник, 19 Июня 2012, 17:21 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (iNikit)

нет! все также... даже приблизив обзор все размыто... хотя раньше все было четко!
ProfgerДата: Вторник, 19 Июня 2012, 03:45 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех!
Сталкнулся с проблемой, не знаю в чем причина... Обновил сегодня юнити и теперь ухуджишалась графика... создаю новую сцену. на тирейне и вот что вижу...


Сообщение отредактировал Profger - Вторник, 19 Июня 2012, 17:18
ProfgerДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 20:52 | Сообщение # 17 | Тема: Поиск талантов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Keypa)
про оплату ни слова...

Quote (Profger)
Вот снова пришел, сюда, дабы найти энтузиастов.
- Как бы это подразумевает отсутствие оплаты!

Quote (Keypa)
и сколько вас в команде?

16 человек

Администрация закрывайте топик! Я нашел нужное количество участников!
ProfgerДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 22:17 | Сообщение # 18 | Тема: Поиск талантов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Scottys
читай первый пост!)
ProfgerДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 20:28 | Сообщение # 19 | Тема: Требуется художник на разовую неоплачиваемую работу[не игра]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)

Твои дурацкие посты в темах про программирование сделали мой день. Шолар нарисовал рисунок за 1 час.
Я могу и оплатить работу художника, но оно стоит не 100 рублей.

я рад за тебя и того, кто смог тебе помочь!,)
ProfgerДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 16:58 | Сообщение # 20 | Тема: 3D-Моделлер В)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Фальконер
Я вас в скайпе добавил!
Форум игроделов » Записи участника » Profger [128]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг