Результаты поиска
| |
vital4uk | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:08 | Сообщение # 1 | Тема: Платформер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как организовать прыжок тогда ? Он просто прилипает к платформе
Сообщение отредактировал vital4uk - Среда, 23 Февраля 2011, 21:11 |
|
| |
vital4uk | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:24 | Сообщение # 2 | Тема: Платформер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ГГ при столкновении с твёрдыми объектами должен останавливаться на них а он погружается на 3-10 пикселей в них (как когда). Проверяю столкновения этим кодом Code if (!place_free(x,y)) { up=1 vspeed=0 gravity=0 } else { gravity=1 up=0 } Что не так ?
Сообщение отредактировал vital4uk - Среда, 23 Февраля 2011, 20:25 |
|
| |
vital4uk | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 16:43 | Сообщение # 3 | Тема: Полоса жизни у каждого объекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Все уже понял. Всем кто отписал + Добавлено (09.09.2010, 16:43) --------------------------------------------- MIKEL922, Пример не очень но и на этом спасибо
|
|
| |
vital4uk | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 16:07 | Сообщение # 4 | Тема: Полоса жизни у каждого объекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Один и тот же объект создается 10 раз. Полоску жизни я прикрепляю через другой объект но полоска появляется только у одного объекта а остальные без нее.
|
|
| |
vital4uk | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 14:30 | Сообщение # 5 | Тема: Полоса жизни у каждого объекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня в комнате есть 10 одинаковых объектов. Как сделать каждому отдельную полоску жизни ?
|
|
| |
vital4uk | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 00:41 | Сообщение # 6 | Тема: Game Maker |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Pocifik, ord('A')
|
|
| |
vital4uk | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 00:39 | Сообщение # 7 | Тема: Частицы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Angevengelist, а если уменьшить размер, скорость, жизнь ?
|
|
| |
vital4uk | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 00:22 | Сообщение # 8 | Тема: Частицы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Angevengelist, Чуть со стула не упал Да спасибо за ответ но нужно другое решение.
|
|
| |
vital4uk | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 23:26 | Сообщение # 9 | Тема: Частицы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как снизить нагрузку на ЦП когда я использую частицы ?
|
|
| |
vital4uk | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 18:10 | Сообщение # 10 | Тема: Создание пули. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не могу настроить. Координаты дула x=x y=y+64
|
|
| |
vital4uk | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 14:46 | Сообщение # 11 | Тема: Создание пули. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я делаю космическую стрелялку. Корабль который стреляет крутится на 360 градусов, а пуля вылетает из одного и того же места. Как сделать чтобы когда я верну корабль пуля вылетала из другого места?
|
|
| |
vital4uk | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 01:01 | Сообщение # 12 | Тема: Эмитенты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, я уже сделал ! Только еще один вопрос. Как переместить создание частиц куда мне нужно ? Сейчас они в левом верхнем углу. Объэкт который создает частицы по центру. Вот сам код Code Sname = part_system_create()
particle1 = part_type_create(); part_type_shape(particle1,pt_shape_pixel); part_type_size(particle1,3,4,0,0); part_type_scale(particle1,1,1); part_type_color3(particle1,7395326,33023,255); part_type_alpha1(particle1,1); part_type_speed(particle1,2,3,0,0); part_type_direction(particle1,85,95,0,0); part_type_orientation(particle1,0,0,0,0,1); part_type_blend(particle1,1); part_type_life(particle1,20,25);
emitter1 = part_emitter_create(Sname); part_emitter_region(Sname,emitter1,-8,8,20,-20,ps_shape_ellipse,1); part_emitter_burst(Sname,emitter1,particle1,5); Добавлено (30.08.2010, 01:01) --------------------------------------------- Все сделал ! Спасибо !
|
|
| |
vital4uk | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 00:02 | Сообщение # 13 | Тема: Эмитенты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, уж очень ты умный Добавлено (30.08.2010, 00:02) --------------------------------------------- Дай кусок кода как ето склеить чтоб работало.
|
|
| |
vital4uk | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 23:55 | Сообщение # 14 | Тема: Эмитенты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, как применить ?
|
|
| |
vital4uk | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 23:38 | Сообщение # 15 | Тема: Эмитенты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Из справки. Эмитенты создают частицы. Они могут или создавать непрерывный поток частиц, или могут создавать вспыхивающее количество частиц при использовании соответствующей функции. Как создать вспыхивающее количество частиц ? В справке нет !
|
|
| |
vital4uk | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 22:51 | Сообщение # 16 | Тема: работа с ботом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не за что !
|
|
| |
vital4uk | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 22:24 | Сообщение # 17 | Тема: движок погоды |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сделал что смог. Кликай
|
|
| |
vital4uk | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 21:46 | Сообщение # 18 | Тема: работа с ботом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сделал что то оно здесь.
|
|
| |
vital4uk | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 20:42 | Сообщение # 19 | Тема: отображение Эффекта 1 раз |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я сам сделал ! Добавлено (24.08.2010, 20:42) --------------------------------------------- Эффект в креате пули. Когда пуля летит то за ней создается огонь но не исчезает. Как сделать чтобы исчезал ?
|
|
| |
vital4uk | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 16:19 | Сообщение # 20 | Тема: отображение Эффекта 1 раз |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Выстрел пули, а за ней огонь. Огонь не исчезает за пулей, а постоянно весит в воздухе. Добавлено (24.08.2010, 16:19) --------------------------------------------- Sname = part_system_create(); particle1 = part_type_create(); part_type_shape(particle1,pt_shape_pixel); part_type_size(particle1,1,1,0,0); part_type_scale(particle1,2,2.50); part_type_color3(particle1,65535,4227327,255); part_type_alpha1(particle1,1); part_type_speed(particle1,1,5,0.39,4); part_type_direction(particle1,180,180,0,5); part_type_orientation(particle1,17,305,0.40,6,0); part_type_blend(particle1,1); part_type_life(particle1,10,10); emitter1 = part_emitter_create(Sname); part_emitter_region(Sname,emitter1,x,x,y,y,0,0); part_emitter_stream(Sname,emitter1,particle1,20); Как сделать чтобы эффект выполнялся 1 раз при создании ?
|
|
| |
|