(PC) Francisca [Horror]
| |
Kid | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 22:14 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Francisca
Описание:
Привет, меня зовут Майк и мне 14 лет. Я учусь в школе и сейчас у меня каникулы. Компания, в которой работают мои родители, переместилась в другой город, поэтому мы сменили место жительства. С самого заселения в новый дом я иногда слышал непонятные звуки, а уже спустя несколько дней я начал чувствовать чье-то присутствие в доме, а из окна я как будто бы видел чей-то силуэт. Это была какоя-то девочка. А вчера она оставила под дверью какой-то подарок. Когда я его взял, она начала преследовать меня. Но следующий день соседи сказали мне, что в этом дом любит приходить какая-то девочка и играть с её жильцами в прятки. Сегодня мои родители уехали на неделю в Мексику и мне предстоит 7 дней провести в одиночку в нашем новом доме.
Трейлер:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Kid - Среда, 13 Июля 2016, 16:38 |
|
| |
Lertmind | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 23:00 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты красивые, все 3d-модели делаешь сам?
|
|
| |
Kid | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 23:12 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, спасибо! Да, делаю сам, для меня очень важна эксклюзивность. Процентов 10 моделей перенес с прошлого проекта. Правда саму девочку на основе геометрии какой-то модели делал, поленился
|
|
| |
Lertmind | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 23:22 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kid, достойно уважения. Ещё один вопрос, здания делаешь только на основе референсов или ещё соотносишь архитектурным планам?
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 10 Мая 2016, 00:47 | Сообщение # 5 |
Сейчас на сайте
| Скримерами пугать в игре?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Kid | Дата: Вторник, 10 Мая 2016, 01:09 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте