Среда, 13 Ноября 2024, 11:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
My saga of Vinland
sfabrikanДата: Среда, 25 Ноября 2015, 09:39 | Сообщение # 1
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Внимание, здесь предоставлена старая информация о проекте

Жанр игры: Пошаговая стратегия, симулятор бога, экономическая стратегия.
На каком движке/конструкторе: Love2D
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: изометрия
Какой Язык Пр. используется в игре: lua
Для какой платформы: Linux, Windows
Какой тип лицензии распространения: Пока неизвестно
Сроки разработки: октябрь 2015
Состав имеющейся команды: (sfabrikan, atilius) SkogenSpel



Описание: Внимание! Не воспринимайте игры слишком серьёзно! Данная будущая игра, не пытается скопировать реализм поседневной жизни, историчность, а так же быт и культуру викингов, кроме некоторых событий того времени и аспектов! Некоторые действия вам могут показатся жестокими, но все же, не воспринимайте игры слишком серьёзно!

В данной игре вы будете играть за хёвдинга (на самом деле правой рукой бога). Управление зачаточной колонией викингов под названием Винланд, не такая уж и простая задача: постояные зимы, страх голода, дети и события, все это будет мешать вам и доставлять неудобства! Так что хватайтесь крепче за топор, дайте своему селению шанс на выживание. Грабте караваны британию, торгуйте, развивайтесь, все во славу Одина. И тогда все народы мира будут помнить, лить речь о вашем небывалом величии узнаной из вашей саги.

И так, что же на самом деле представляет сейчас проект:

ВНИМАНИЕ! СТАРАЯ ИНФА!

1. БД людей в вашей колонии

2. Люди, которые живут, умирают (от голода, болезни, старости), рожают, болеют, рождаются независимо от вас, на все воля божья! (Бог рандома имеется виду)

3. Точнейшие счетчики, которые помогут вам определить ситуацию с людми, едой и тд.

4. 3 действия (Притащить рыбу, притащить мясо, кинуть детей на копья)


5. Люди сами в праве распоряжатся где строить им дом (Автостроительство домов)




Что планируется:

1. Влияния зим на игровой процесс
2. Хоть какую то графику
3. Технологии
4. Набеги
5. Автостроительство жилых домиков (Люди сами будут строить себе дома)
6. Автоматизация некоторых вещей (например при постройке охотничего домика, люди сами будут ходит на охоту)
7. Карта с вашим поселением
8. Другие карты
9. Торговля



Что пока на рассмотрение:

1. Пошаговый бой при набеге
2. Постройка самим жилых домиков
3. Сетевая игра
4. Выбор культа
5. Редактор карт



Если хотите посоветовать, узнать, послушать, расказать, то пишите мне лично: https://vk.com/sfabrikan


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Вторник, 25 Октября 2016, 02:15
OrdanДата: Среда, 25 Ноября 2015, 09:43 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Немного похож на мой проект но все равно удачи) люблю такие игры.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
sfabrikanДата: Среда, 25 Ноября 2015, 10:29 | Сообщение # 3
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Ordan, просто случайное совпадение

Это я
minecrafter2Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 18:34 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
кинуть детей на копья

И зачем делать это? Чтоб потом мяско их сожрать?


Майнкрафт - лучшая игра в мире
sfabrikanДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 08:54 | Сообщение # 5
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата minecrafter2 ()
И зачем делать это? Чтоб потом мяско их сожрать?

Дети тоже едят, а ходить за едой могут только работоспособные. Если слишком много детей, то слишком много провизии будет тратится и они могут стать одной из причиной голода в колонии, вот тут приходит на помощь бросания на копья, чтоб избавиться от лишних проглотов.


Это я
BESS55555Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 11:28 | Сообщение # 6
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, Было бы круто, если из колонии можно будет создать секту, та и выбор божества для колонии был бы тоже не лишним, ибо не одному Одину поклонялись викинги. :D
P.S. Один, Тор, Бальдр, Браги, Велуд, Локи, Ньёрд, Тиваз, Фрейр ну и тп.


sfabrikanДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 11:46 | Сообщение # 7
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
BESS55555, хорошая идея, положу ее в список "На рассмотрении". Если придумаю как это будет влиять на гемплей игры, то возможно можно будет выбрать культ.

Это я
IRRДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 12:06 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребята, может я слепой, я не вижу здесь игру. Считаю тему некорректно оформленной, так как здесь даже нет скриншотов с игры, таблицы не считаю скриншотами геймплея.

Добавлено (27 ноября 2015, 12:06)
---------------------------------------------
Дети на колья, не жестоко ли по нашему времени? Я бы поменял на: Принести в жертву богу смерти какому нибудь.

sfabrikanДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 15:19 | Сообщение # 9
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата IRR ()
Ребята, может я слепой, я не вижу здесь игру. Считаю тему некорректно оформленной, так как здесь даже нет скриншотов с игры, таблицы не считаю скриншотами геймплея.



Пожалуйста. Да и к тому же, игра сама является таблицей, практически все в игре является таблицей. Почему? Потому что lua

Цитата IRR ()
Дети на колья, не жестоко ли по нашему времени? Я бы поменял на: Принести в жертву богу смерти какому нибудь.

Вся фишка в том, что викинги так и делали, это не жертвоприношение. Для них это было обычным делом избавится от спиногрыза. Да и что тут жестокого? Просто само название действие, которое изменит ту или иную цифорку?

Добавлено (27 ноября 2015, 15:19)
---------------------------------------------
Только что, я закончил над автопостройкой домиков и чуть чуть поигрался с этим.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Пятница, 27 Ноября 2015, 15:27
pixeyeДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 16:41 | Сообщение # 10
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Дети тоже едят, а ходить за едой могут только работоспособные. Если слишком много детей, то слишком много провизии будет тратится и они могут стать одной из причиной голода в колонии, вот тут приходит на помощь бросания на копья, чтоб избавиться от лишних проглотов.


Это алогично. Детский труд использовался хорошо, да и это "кровь" любого поселения. Не будет детей - кто потом будет этим самым "работоспособным" населением? Лучше как то сделать ограничение рационов. Если уж на то пошло то на копья бросать надо любое нетрудоспособное население ( детей,стариков,калек,раненых, геев ) -

Тут вроде говорится о древних временах - тогда рождаемость высокая обуславливалась низкой выживаемостью - по идее у тебя и так должно быть много причин чтобы из десятка детей от силы выжило 2-3. Волки загрызли, болезни, раны, несчастные случаи, утонули, зарезали, умерли с голоду ( в том числе )

PS
прочел на тему несерьезности проекта, вопрос о кольях снят XD


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 27 Ноября 2015, 16:44
sfabrikanДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 17:21 | Сообщение # 11
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
стариков

Если говорить о варварских племенах, то здоровые старики работали до конца своих лет (Зачем их пускать на мясо?), да и все равно стариков очень очень мало, я взял средний возраст того времени (30 лет) и вот все. Больные? ну насчет их подумаю пускать их на фарш, но в основном они сами умирают от хвори, долго такие не живут (Но все равно успевают поживится хлебом!).

Цитата pixeye ()
Тут вроде говорится о древних временах - тогда рождаемость высокая обуславливалась низкой выживаемостью - по идее у тебя и так должно быть много причин чтобы из десятка детей от силы выжило 2-3. Волки загрызли, болезни, раны, несчастные случаи, утонули, зарезали, умерли с голоду ( в том числе )


неволнуйся о высокой рождаемости, она уже присувствует. Да и зачем викингу ждать когда его сынка или дочь загрызут какие то волки или он умрет от болезни (Дольше ждать, да и жрать будет пока не умрет), когда проще сразу после рождения бросить его или ее на копье?


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Пятница, 27 Ноября 2015, 17:23
HitguyДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 17:44 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Вся фишка в том, что викинги так и делали, это не жертвоприношение.

Может и исторический источник назовешь, где об этом говорится? А заоодно с какого перепуга Винланд (Сев.Америка) стал Британией?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
sfabrikanДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 17:58 | Сообщение # 13
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
А заоодно с какого перепуга Винланд (Сев.Америка) стал Британией?

С какого перепуга викинги стали из британи?
Цитата Hitguy ()
Может и исторический источник назовешь, где об этом говорится

Я взял это из лурка. Врядли это исторический источник конечно же, так же на некоторых сайтах есть о неком Олафе Детолюбе (На том же самом лурке), который запретил исландцам кидать своих детей на копья, так же идет отсылка на "Сага о Ньяле", но конечно же я ее не читал, да и зачем мне это, если проект не создается на основных исторических данных?


Это я
HitguyДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 18:21 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
С какого перепуга викинги стали из британи?

Еще раз Винланд - название Сев.Америки, игра называется "My saga of Vinland", а в описании указано: "Грабте караваны британию". Вопрос прежний - с какого перепуга Винланд (Сев.Америка) стал Британией?

Цитата sfabrikan ()
Я взял это из лурка. Врядли это исторический источник конечно же, так же на некоторых сайтах есть о неком Олафе Детолюбе (На том же самом лурке), который запретил исландцам кидать своих детей на копья, так же идет отсылка на "Сага о Ньяле"

Это не источники. Дословно в книге о занятии земли "Одного знатного человека в Норвегии звали Эльвир Детолюб . Он был великим викингом. Он велел не бросать детей на острия копей, как это было принято у викингов." Слово "своих" найдешь в тексте?

Цитата sfabrikan ()
но конечно же я ее не читал, да и зачем мне это, если проект не создается на основных исторических данных?

Без данных - никаки проблем, но ты убеждаешь что "что викинги так и делали...", ссылаясь на данные.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Пятница, 27 Ноября 2015, 18:25
sfabrikanДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 18:27 | Сообщение # 15
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Еще раз Винланд - название Сев.Америки, игра называется "My saga of Vinland", а в описании указано: "Грабте караваны британию". Вопрос прежний - с какого перепуга Винланд (Сев.Америка) стал Британией?


Грабить, это значит ходить в походы на британь.


Это я
KingДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 18:27 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, дружище, по поводу игры мне сказать нечего, просто не разбираюсь в таких. Но я долго ржал над словом "месяцов" на скрине. Исправь там как-нибудь.

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
sfabrikanДата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 13:48 | Сообщение # 17
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата King ()
Но я долго ржал над словом "месяцов" на скрине. Исправь там как-нибудь.

Да, это исправлю, спасибо

Добавлено (30 ноября 2015, 13:48)
---------------------------------------------
Итак, мы решили делать не вид с верху, а изометрический вид. Ну мы посчитали что он выглядит круче, по этому сменили на него.


а так же сделал камеру, и маштабирование (Не знаю зачем маштабирование, наверное кому то понравятся разглядывать пиксели).

И уже потихонечку подходит к завершению "Влияния зим"


Это я
BESS55555Дата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 15:01 | Сообщение # 18
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, Да вид под таким углом будет явно интереснее. Лойс.

sfabrikanДата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 09:27 | Сообщение # 19
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Появились первые наброски графики.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Воскресенье, 20 Декабря 2015, 09:30
HitguyДата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 15:07 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дранку надо помельче, заменить квадратные брусы на бревна и забор либо в виде частокола делать (не из досок) либо в виде плетенки из прутьев. То, что изображает кузницу смотрится вообще чем-то инородным.
В помощь:
http://www.hurstwic.org/history/text/history.htm#Daily_Living
одежда (викинги, саксы): https://sites.google.com/site/archoevidence/home/viking-clothing-guides
шлемы (на более ранний период, но для игры потянет): https://www.pinterest.com/perlenschmied/helme/


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг