Пятница, 19 Апреля 2024, 00:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3d] Nuclear Sunset (Android) (Adventure с элементами RPG)
[3d] Nuclear Sunset (Android)
bodya_WMДата: Пятница, 29 Июля 2016, 17:45 | Сообщение # 61
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Графику надо сильно подтянуть.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
shizofrenДата: Пятница, 29 Июля 2016, 20:06 | Сообщение # 62
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Возможно, в будущем графика будет улучшена. Обещать не буду, но такие планы есть.

Цитата EvilT ()
окей, и когда же вы собираетесь в таком случае менять интерфейсы на уникальные, не со сталкеровскими же выпускать.

Они уже заменены:


Моя команда
HanzoДата: Пятница, 29 Июля 2016, 22:39 | Сообщение # 63
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Графику надо сильно подтянуть.

bodya_WM, ее надо ОЧЕНЬ СИЛЬНО подтянуть.
shizofren, пардон, а где взяли деревья?
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 11:22 | Сообщение # 64
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Они уже заменены:

Сталкеровские какие то более привычные и подходящие)
Цитата
ее надо ОЧЕНЬ СИЛЬНО подтянуть.

30 FPS слишком мало для 1гб ОЗУ и 4х ядерника.
Цитата
пардон, а где взяли деревья?

Они сами всё моделят.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
кракозябаДата: Суббота, 30 Июля 2016, 11:39 | Сообщение # 65
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А что в игре делает интерфейс из сталкера?

Добавлено (30 июля 2016, 11:39)
---------------------------------------------
Сорян, вижу заменили.


Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
EvilTДата: Суббота, 30 Июля 2016, 12:13 | Сообщение # 66
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Они уже заменены:

уф.. не сильно симпотично если чесно. думаю, нужно просить художника, ну или нанять со стороны UI дизайнера и поработать над этим еще основательно.


bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 12:53 | Сообщение # 67
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы даже сказал не подходят по стилю. Почему значком трубы является картонный меч?
Можно отрендерить 3D модель и сделать значком уменьшенную модель.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
shizofrenДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 13:53 | Сообщение # 68
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
30 FPS слишком мало для 1гб ОЗУ и 4х ядерника.

Для 2-ух ядерного. Да и андроид арм процессы не нужно сравнивать с процессорами в ПК.

Цитата Hanzo ()
shizofren, пардон, а где взяли деревья?

Текстуры с textures.com, а моделил в Unity Tree Creator.

Цитата
Почему значком трубы является картонный меч?

Потому что это знак атаки. Меч является знаком атаки во многих играх.

По поводу качества графики, если оно действительно многих не устраивает - я увеличу кол-во объектов на сцене, уровни будут более детализованы.


Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Воскресенье, 31 Июля 2016, 13:54
redinardДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 14:09 | Сообщение # 69
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
По поводу качества графики, если оно действительно многих не устраивает - я увеличу кол-во объектов на сцене, уровни будут более детализованы.

тут больше проблема не кол-ве объектов,а в самом левел дизайне,к примеру разберём последний скриншот,у вас есть текстура тропинки и грунта,но такая скудность расцветки подходит разве что для пустыни,а не для местности с деревьями,под которыми уместно замешать текстуру с опавшими листьями,так же стоит поработать над объектами в плане их масштаба,дырки в заборах больше чем NPC


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
HanzoДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 14:25 | Сообщение # 70
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
Текстуры с textures.com, а моделил в Unity Tree Creator.

почему то так и подумал. лучше уж ручками...

Цитата shizofren ()
По поводу качества графики, если оно действительно многих не устраивает - я увеличу кол-во объектов на сцене, уровни будут более детализованы.

при чем здесь количество? важно качество самих моделей и освещения. а оно как видно только деградирует.
Вот вам говорят запечь освещение - нет у нас будет динамич смена суток. Да никому она не нужна - это не сталкер чтобы сутки рубиться в него. Вы делаете для планшета игру - час-два вы за экраном больше не проведете - глаза повылезают. А тут еще и "ночное время"... Инфинити Блейд возьмите - там нету смены суток зато есть лайтмапы и текстуры которые делаю крутой графон.
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 14:27 | Сообщение # 71
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Да и андроид арм процессы не нужно сравнивать с процессорами в ПК.

В вёдра ставят не только арм но и мипс и х86.
Всё равно это очень мало, у меня на двух ядерном, 512мб ОЗУ асфальт шёл 30FPS на максимальных.
Цитата
Потому что это знак атаки. Меч является знаком атаки во многих играх.

Только у вас он по стилю не подходит. Сделайте иконку в виде прицела или что то в этом роде
Цитата
По поводу качества графики, если оно действительно многих не устраивает - я увеличу кол-во объектов на сцене, уровни будут более детализованы.

Вместо 150 говномоделей, сделай 50, но с нормальными текстурами и нормалмапами.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
redinardДата: Среда, 03 Августа 2016, 13:57 | Сообщение # 72
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно будет ли демо версия,чтобы пощупать её на предмет багов перед релизом ?

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3d] Nuclear Sunset (Android) (Adventure с элементами RPG)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг