Среда, 18 Декабря 2024, 13:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot : Shattered Lands
pixeyeДата: Суббота, 20 Июня 2015, 00:09 | Сообщение # 61
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Добрались до Е3 ?! Мое почтение! Так держать!!! Удачи с игрой!!!

Будем стараться!

Ветераны Dungelotа помнят Алхимика по первой части smile Девушка, покорившая сердца своими навыками и не только ; ) В новом Данжелоте она не будет являться игровым персонажем. Решила отойти от дел и заняться бизнесом, открыть лавку ; )



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

NEBRДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 01:48 | Сообщение # 62
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Ветераны Dungelotа помнят Алхимика по первой части

Помню помню ) Клевая ))
Посмотрел превью, очень впечатляет. Играю с первой части, жду с нетерпением релиза. Удачи в разработке!


King Size #Gamiron12
pixeyeДата: Пятница, 26 Июня 2015, 11:34 | Сообщение # 63
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Летсплей с зеброй ! В июле можно ожидать больших открытых тестов



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 27 Июня 2015, 21:33 | Сообщение # 64
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Играем в кузнеца! Помимо самой мини игры можно обчистить стойку с оружием. Есть три ранга мастерства от которых зависит множитель. Для того чтобы получить монетку надо чтобы курсор попал в зеленую полоску. Еще больше монет получит тот кто попадет в центр полоски. Иногда можно выбить желтый кристалик ( увеличивает навсегда атаку героя ) или получить камушки на улучшение характеристик оружия.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 04 Июля 2015, 19:04 | Сообщение # 65
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Гриб с секретом! Если успеть уничтожить его раньше чем он смоется, то получишь большую награду : ) ( Ему в буквальном смысле сорвет крышу и вылетит сундук )



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 15 Июля 2015, 12:41 | Сообщение # 66
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Хорошие новости. Данжелот побеждает на БИГ ИНДИ ПИТЧ в Брайтоне по версии покет геймера.

Dungelot: Shattered Lands is our Big Indie Pitch winner at Develop 2015


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 15 Июля 2015, 12:46
NotinДата: Среда, 15 Июля 2015, 12:51 | Сообщение # 67
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, поздравляю мой дорогой друг. Данжелот как всегда прекрасен.

Twitter
ВКонтакте
pixeyeДата: Среда, 15 Июля 2015, 12:53 | Сообщение # 68
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Notin ()
pixeye, поздравляю мой дорогой друг. Данжелот как всегда прекрасен.


Благодарю smile Я весь прям в волнении. Аж кодить забросил : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 18 Июля 2015, 16:28 | Сообщение # 69
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Запускаться будем в сентябре. Дорабатываю монстров : ) старый знакомый по первой части...БЕХОЛДЕР, с новыми способностями ; ) Умирая он уничтожает от одного до трех заклинаний героя. Можно наложить заклинания молчания чтобы отменить все умения монстра.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 20 Июля 2015, 12:10
ArtGrДата: Суббота, 18 Июля 2015, 18:18 | Сообщение # 70
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет ли планов в будущем эволюционировать в РПГ? С сюжетом, скиллами, побочными квестами, NPC, пасхалками, красивыми слайдами в финале и другими ништяками?


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
vladhad22Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 18:28 | Сообщение # 71
участник
Сейчас нет на сайте
ArtGr, если данжелот станет РПГ, то это будет уже не данжелот... хотя.... можно сделать также, как и Rovio- создать игру другого жанра, но в одной вселенной

Prepare for unforeseen consequences

Сообщение отредактировал vladhad22 - Суббота, 18 Июля 2015, 18:32
pixeyeДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 12:09 | Сообщение # 72
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()
Нет ли планов в будущем эволюционировать в РПГ? С сюжетом, скиллами, побочными квестами, NPC, пасхалками, красивыми слайдами в финале и другими ништяками?

По общему характеру и темпу игры я хочу чтобы данжелот был схож с FTL только с более развитой метоигрой.

Для этого нужны финансы сильно превышающие мои текущие возможности. Однако

1) NPC в третьем данжелоте уже есть. Как и текстовые квесты. Их можно назвать побочными. Причем от их выполнения зависит как пойдет весь геймплей дальше. Например есть квест о профсоюзе пугал борящихся за свои права с фермерами. В зависимости от того кому ты поможешь у тебя будет определенный бонус...ИЛИ ПРОБЛЕМА : ) Все это сделано в оч простом варианте. Это конечно не масс эффект.

2) У меня была в третьем данжелоте прокачка на каждого героя где-то по 12 скиллов. Зарезал. Игра превращалась в скучный гринд. Это не диабла, а пошаговая тактическая игрушка. Упор ставится на скилл игрока. ( в этой части )

3) Пасхалок вагон и маленькая тележка. От определенных ачивок типа Лироя до флаппи бердс
4) У монстров 43 способности
5) У героев всего 4 скилла + 2 пассивки, однако есть система наподобие торчлайтовской - при зарядке ресурса героя даются определенные пассивки и скиллы работают лучше.
6) Вещей оч много.

Тестим скиллы мобов: реактивный бехолдер : ))



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 20 Июля 2015, 12:15
ArtesДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 14:31 | Сообщение # 73
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, проект выглядит просто потрясающе! Желаю успехов в разработк, и с нетерпением жду обновлений!


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
pixeyeДата: Вторник, 21 Июля 2015, 15:32 | Сообщение # 74
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Шаманы призывающие тотемы ! Тотемы в третьей части в отличии от второй являются мобами. У них высокий хп и нулевая атака. Помимо физического устранения тотема можно использовать специальное зелье меняющее местами атаку и здоровье ( что сразу уничтожит тотем )



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 23 Июля 2015, 21:09
pixeyeДата: Четверг, 23 Июля 2015, 21:11 | Сообщение # 75
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Начал кодить героев. Вампирский скилл портала. Огромный бонус если на уровне есть ямы. Вампир убивает мобов сбрасывая их туда.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MyDreamForeverДата: Пятница, 24 Июля 2015, 01:48 | Сообщение # 76
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Шаманы призывающие тотемы ! Тотемы в третьей части в отличии от второй являются мобами. У них высокий хп и нулевая атака. Помимо физического устранения тотема можно использовать специальное зелье меняющее местами атаку и здоровье ( что сразу уничтожит тотем

Харстоун очень сильно напомнило. Можете поиграть, вдруг и почерпнёте что smile
pixeyeДата: Пятница, 24 Июля 2015, 07:39 | Сообщение # 77
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Харстоун очень сильно напомнило. Можете поиграть, вдруг и почерпнёте что


В хартстоуне пока выше 13 ранга не поднимался лол XDD


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

IvanKorobkoДата: Пятница, 24 Июля 2015, 07:44 | Сообщение # 78
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Поначалу подумал, что какое-то ответвление от данжелота, а оказалось показалось smile



pixeyeДата: Пятница, 24 Июля 2015, 08:06 | Сообщение # 79
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Поначалу подумал, что какое-то ответвление от данжелота, а оказалось показалось


Хороший знакомый делает smile Все впорядке XDD


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 20:03 | Сообщение # 80
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Вести с полей. Внизу на видео мини игра с поющими камнями : ) Нужно нажимать в правильной последовательности чтобы выпал сундук с наградой. Так же наконец закончил добавлять все вещи. Теперь о глобальном. Игра будет показана в конце августа на Паксе. О релизе. Число обозначили как 15 сентября. ( Момент отправки на рынок ). К сожалению, в августе я никак не успеваю закончить. Продовольственный криз..а нет, это для другого поста. Недельку отсыпался.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг