Dungelot : Shattered Lands
|
|
pixeye | Дата: Суббота, 20 Июня 2015, 00:09 | Сообщение # 61 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Добрались до Е3 ?! Мое почтение! Так держать!!! Удачи с игрой!!! Будем стараться!
Ветераны Dungelotа помнят Алхимика по первой части Девушка, покорившая сердца своими навыками и не только ; ) В новом Данжелоте она не будет являться игровым персонажем. Решила отойти от дел и заняться бизнесом, открыть лавку ; )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 01:48 | Сообщение # 62 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Ветераны Dungelotа помнят Алхимика по первой части Помню помню ) Клевая )) Посмотрел превью, очень впечатляет. Играю с первой части, жду с нетерпением релиза. Удачи в разработке!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 11:34 | Сообщение # 63 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Летсплей с зеброй ! В июле можно ожидать больших открытых тестов
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 21:33 | Сообщение # 64 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Играем в кузнеца! Помимо самой мини игры можно обчистить стойку с оружием. Есть три ранга мастерства от которых зависит множитель. Для того чтобы получить монетку надо чтобы курсор попал в зеленую полоску. Еще больше монет получит тот кто попадет в центр полоски. Иногда можно выбить желтый кристалик ( увеличивает навсегда атаку героя ) или получить камушки на улучшение характеристик оружия.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 19:04 | Сообщение # 65 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Гриб с секретом! Если успеть уничтожить его раньше чем он смоется, то получишь большую награду : ) ( Ему в буквальном смысле сорвет крышу и вылетит сундук )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 12:41 | Сообщение # 66 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Хорошие новости. Данжелот побеждает на БИГ ИНДИ ПИТЧ в Брайтоне по версии покет геймера.
Dungelot: Shattered Lands is our Big Indie Pitch winner at Develop 2015
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 15 Июля 2015, 12:46 |
|
| |
Notin | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 12:51 | Сообщение # 67 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, поздравляю мой дорогой друг. Данжелот как всегда прекрасен.
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 12:53 | Сообщение # 68 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Notin ( ) pixeye, поздравляю мой дорогой друг. Данжелот как всегда прекрасен.
Благодарю Я весь прям в волнении. Аж кодить забросил : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 16:28 | Сообщение # 69 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Запускаться будем в сентябре. Дорабатываю монстров : ) старый знакомый по первой части...БЕХОЛДЕР, с новыми способностями ; ) Умирая он уничтожает от одного до трех заклинаний героя. Можно наложить заклинания молчания чтобы отменить все умения монстра.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 20 Июля 2015, 12:10 |
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 18:18 | Сообщение # 70 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нет ли планов в будущем эволюционировать в РПГ? С сюжетом, скиллами, побочными квестами, NPC, пасхалками, красивыми слайдами в финале и другими ништяками?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
vladhad22 | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 18:28 | Сообщение # 71 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, если данжелот станет РПГ, то это будет уже не данжелот... хотя.... можно сделать также, как и Rovio- создать игру другого жанра, но в одной вселенной
Prepare for unforeseen consequences
Сообщение отредактировал vladhad22 - Суббота, 18 Июля 2015, 18:32 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 12:09 | Сообщение # 72 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArtGr ( ) Нет ли планов в будущем эволюционировать в РПГ? С сюжетом, скиллами, побочными квестами, NPC, пасхалками, красивыми слайдами в финале и другими ништяками? По общему характеру и темпу игры я хочу чтобы данжелот был схож с FTL только с более развитой метоигрой.
Для этого нужны финансы сильно превышающие мои текущие возможности. Однако
1) NPC в третьем данжелоте уже есть. Как и текстовые квесты. Их можно назвать побочными. Причем от их выполнения зависит как пойдет весь геймплей дальше. Например есть квест о профсоюзе пугал борящихся за свои права с фермерами. В зависимости от того кому ты поможешь у тебя будет определенный бонус...ИЛИ ПРОБЛЕМА : ) Все это сделано в оч простом варианте. Это конечно не масс эффект.
2) У меня была в третьем данжелоте прокачка на каждого героя где-то по 12 скиллов. Зарезал. Игра превращалась в скучный гринд. Это не диабла, а пошаговая тактическая игрушка. Упор ставится на скилл игрока. ( в этой части )
3) Пасхалок вагон и маленькая тележка. От определенных ачивок типа Лироя до флаппи бердс 4) У монстров 43 способности 5) У героев всего 4 скилла + 2 пассивки, однако есть система наподобие торчлайтовской - при зарядке ресурса героя даются определенные пассивки и скиллы работают лучше. 6) Вещей оч много.
Тестим скиллы мобов: реактивный бехолдер : ))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 20 Июля 2015, 12:15 |
|
| |
Artes | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 14:31 | Сообщение # 73 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, проект выглядит просто потрясающе! Желаю успехов в разработк, и с нетерпением жду обновлений!
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 15:32 | Сообщение # 74 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Шаманы призывающие тотемы ! Тотемы в третьей части в отличии от второй являются мобами. У них высокий хп и нулевая атака. Помимо физического устранения тотема можно использовать специальное зелье меняющее местами атаку и здоровье ( что сразу уничтожит тотем )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 23 Июля 2015, 21:09 |
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 21:11 | Сообщение # 75 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Начал кодить героев. Вампирский скилл портала. Огромный бонус если на уровне есть ямы. Вампир убивает мобов сбрасывая их туда.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 01:48 | Сообщение # 76 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Шаманы призывающие тотемы ! Тотемы в третьей части в отличии от второй являются мобами. У них высокий хп и нулевая атака. Помимо физического устранения тотема можно использовать специальное зелье меняющее местами атаку и здоровье ( что сразу уничтожит тотем Харстоун очень сильно напомнило. Можете поиграть, вдруг и почерпнёте что
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 07:39 | Сообщение # 77 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) Харстоун очень сильно напомнило. Можете поиграть, вдруг и почерпнёте что
В хартстоуне пока выше 13 ранга не поднимался лол XDD
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 07:44 | Сообщение # 78 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Поначалу подумал, что какое-то ответвление от данжелота, а оказалось показалось
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 08:06 | Сообщение # 79 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Поначалу подумал, что какое-то ответвление от данжелота, а оказалось показалось
Хороший знакомый делает Все впорядке XDD
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 20:03 | Сообщение # 80 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Вести с полей. Внизу на видео мини игра с поющими камнями : ) Нужно нажимать в правильной последовательности чтобы выпал сундук с наградой. Так же наконец закончил добавлять все вещи. Теперь о глобальном. Игра будет показана в конце августа на Паксе. О релизе. Число обозначили как 15 сентября. ( Момент отправки на рынок ). К сожалению, в августе я никак не успеваю закончить. Продовольственный криз..а нет, это для другого поста. Недельку отсыпался.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |