Пятница, 29 Марта 2024, 01:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Bunker Sim - [Sand Box, Simulator]
[2D] - Bunker Sim - [Sand Box, Simulator]
zisXДата: Пятница, 08 Мая 2015, 18:22 | Сообщение # 1
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Песочница с элементами симулятора
На каком движке/конструкторе: Unity3d + Voxel Engine 2D ( Мой )
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сбоку
Какие есть похожие игры: Terraria, Starbound
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: PC
Предоставление исходного кода игры: За деньги
Какой тип лицензии распространения: Коммерческая

Геймплей и сюжет:
Эта игра представляет собой альтернативную историю, где СССР сбросила на США Атомную бомбу. После того как вы настроили и создали свой мир, вы попадаете в этот мир с единственным пейджером и за несколько дней вам нужно состроить дом накопить ресурсов и еды, закрыть все двери и окна. Через несколько дней вам на пейджер придет оповещение что СССР сбросила на США Атомную бомбу в Вашингтон, и что до вас Атомная волна дойдет за 76 часов. Теперь вам нужно уплотнить стены дома, сделать консервы и воды и так далее, состроить под своим домом бункер и пережить выброс радиации, когда он приближается выброс составляет от 96 часов до 326. Если ничего не припасти, то вы умрете через 48 часов от обезвоживания и через 196 часов от голода. Так же перед уходом в бункер нужно проверить закрыты ли все двери и окна, ведь мало ли кто к вам придет...

Скриншоты:
Что есть сейчас:

Что было раньше:


Демку кину когда игра хотя бы будет играбельна.




Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 08 Мая 2015, 18:49
YellowAfterlifeДата: Пятница, 08 Мая 2015, 18:43 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
, вы попадает в него у вас есть несколько пейджер,

Кажется, тут с процессом написания текста что-то произошло неладное.

Возможно, будет интересно. Без демки (или более точного описания игрового процесса) тяжело сказать.

История слегка несвязная - откуда игрок/герой знает, что нужно позакрывать двери-окна и накопить ресурсы если еще ничего не предвещает беды и их не оповестили? Почему герою нужно пережить лишь выброс (и кто вообще будет "приходить" во время зашкаливающих уровней радиации), а не, скажем, ядерную зиму? Если это не финальный вариант, можно было бы внести какие-то правки.

На английском форуме по GameMaker есть тема о подобного класса игре с строительством бункера. Возможно, есть, что почерпнуть.




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Пятница, 08 Мая 2015, 18:43
zisXДата: Пятница, 08 Мая 2015, 18:50 | Сообщение # 3
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, В тексте щас исправлю, а так вроде же написано что на пейджер в случайном времени придет оповещение или через газеты, я ещё не решил, в принципе за 48 часов можно состроить дом, но мне кажется что игрок не будет сидеть без дела и методом кликов поймет что делать.

Добавлено (08 мая 2015, 18:50)
---------------------------------------------
YellowAfterlife, Вообще планировались животные или люди с мутациями или же просто зомби.




Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 08 Мая 2015, 18:48
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Bunker Sim - [Sand Box, Simulator]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг