Всем привет! Буду здесь иногда вести дневник ремейк игры по миру "My Little Pony" в духе метроидвании.
Всё, решил делать игру на конкурс, пока поняша уйдёт в стойло, и посмотрю поддержут ли проект люди, нужно ли это кому-то. В связи с этим сделал интерактивную Дорожную Карту игры Dring Do
************
Я уже пытался сделать эту игру, но не доделал до конца на конструкторе Stencyl, ибо однажды понял, что ресурсы конструктора максимально выжаты, он не способен для больших проектов, всё стало очень тормозить и выдавать ошибку о заполнении памяти, и были долгие процессы компиляции. Теперь разрабатываю игру на Unity3d, уже сделана главная основа движка, начинаю делать уровни.
Кому интересно (вот старая пре-альфа версия сделанная на flash stencyl):
Здесь сделано пару боссов, и три пути, Хардкорный, Простой путь и Путь головоломки Daring Do alpha
Основная фишка игры, которую я хочу и перенести в ремейк - несколько путей для завершения игры: 1) Обычный путь - для обычных игроков 2) Хардкорный путь - для хардкорной аудитории (ниже спойлер игры)
например чтобы начать идти по пути хардкора, нужно пройти самую первую локацию полёта, обычным игрокам может показаться, что она не проходима и пропустят этот момент, чтобы взять кубок грифона, который откроет двери с таким же кубком
3) Путь головоломки - этот путь предназначался для тех кто не любит битвы и экшны, на этом пути можно пройти всю игру ни разу не встретив боссов или даже средних врагов, но там нужно ломать мозг. (ниже тоже спойлер)
чтобы ступить на него, нужно на болотах отодвинуть тотемный камень влево
Ремейк должен вобрать в себя лучшее. Нужно убрать многие недочёты и добавить новые фичи. В данный момент добавляю: 1) смену погоды и времени суток (осторожно GIF, большой вес)
4) удары плетью (как в кастлевании, но с помощью мышки) 5) лагерь (место для сохранений) и прокачка костра (немного как в Dark Souls) 6) смерть от особых монстров или зелий дают особые результаты (к примеру, погибнув от гигантской рыбы, мы попадём к ней в пасть, а не респавнимся у костра сохранения)
Добавлено (26 февраля 2015, 13:43) --------------------------------------------- Делаю гнездо грифонов.
Добавлено (03 марта 2015, 06:29) --------------------------------------------- Придумываю карту мира, в духе Метроидвании, но не совсем. Планируется разделить мир на несколько частей, по уровню компетенции и сложности: 1) Казуальная Лёгкая зона (игра будет казаться что это лёгкий платформер, почти в духе марио, линейный и предсказуемый с лёгкими боссами, для поверхностного знакомства с игрой) 2) Хардкорная Зона (здесь нужна будет плеть и будет доступно много тайных мест, до которых не легко будет добраться, казуальный игрок благодаря своей изнеженной душе даже не увидит эти зоны, только намёки на то что эта территория закрыта для него) 3) Зона Головоломки (любители головоломки, но не умеющие или не любящие сражаться с опасными боссами, они могут пройти всю игру минуя все опасности обходными путями, вентиляционными люками и головоломками)
Очень вредный спойлер карты мира, пока только обозначена полностью лёгкая зона для новичков.
казуальный путь ведёт только в плохую концовку, где мы подберём муляж, созданный, чтобы обманывать разорителей гробниц
Добавлено (06 марта 2015, 06:47) --------------------------------------------- Добавляю эффекты в Unity5. Радует новая политика юнити. :)
Добавлено (22 марта 2015, 14:28) --------------------------------------------- Сделал больше уровней, скоро будет босс. Пока готов полубосс. Мир расширяется.
Добавлено (22 марта 2015, 14:30) --------------------------------------------- После крутой игры "Ori and the blind forest" захотелось больше сделать акцент дизайна на свет и тень.
Добавлено (22 марта 2015, 14:32) ---------------------------------------------
Добавлено (23 мая 2015, 03:47) --------------------------------------------- Проект не заброшен и постепенно входит в закрытое пре-альфа тестирование. Один из моих англоязычных подписчиков сделал видео геймплея, сам я давно хотел, но у меня на компе надо виндовс сносить, программы для записи записывают дёргано . http://www.youtube.com/watch?v=ZEbaQRq4XTo
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 01 Февраля 2016, 05:10
falcoware, вот и понимай автору мясо это хорошо или плохо) Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Хоть я и не фанат мира пони, но на мой взгляд проект очень стоящий. Как минимум создателю не все равно на будущие своей игры и работает с полной отдачей. Такой вопрос: будет ли адаптация под ведро?(андроид) А то информации такой не нашёл. А в целом, удачи и творческого вдохновения!)
Я хотел бы, но пока у меня нет мощного андроида, чтоб тестировать приложения от Юнити, ибо мой андроид не вывозит, он старенький.
А ARC Welder на что? Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Дорожная карта Daring Do: 1) Изменить баланс игры, добавить ролевые элементы (сила удара плетью, здоровье, выносливость, критический удар) Ввести прокачку, немного чуть похожую на Dark Souls. Прокачка будет нужна для Хардкорного пути, ибо можно будет пройти игру несколькими путями, и можно вообще не качаться. 2) Добавить режим выживания, когда нужно будет есть, пить, спать и не сойти с ума в джунглях. Режим будет доступен, если вы сами захотите ещё больших сложностей, пока не придумал, как он будет активироваться, но точно не через меню, скорее вначале сделаю выбор в виде сценки из прошлого писательницы А.К. Ирлинг. 3) Добавить более сильных и других врагов из джунглей. И не все будут опасны, к примеру, москиты они будут опасны в большом количестве. 4) Заброшенные лагеря археологов, заброшенные города, гробницы инков, шахты и деревни аборигенов для разнообразия. 5) Добавить пасхалок, секретов и отсылок в проект. Люблю эти штуки в играх. :3 6) Новые локации, расширяющие джунгли, продолжение приключений. +добавить три пути прохождения игры: Казуальный, Хардкорный, Путь головоломок. 7) Добавить Флешбэки из прошлого в игру. 8) Расширение и углубления крафтинга и алхимии. Апгрейд лагеря. 9) Скримеры и случайные события улучшающие эффект присутствия. 10) Атмосферные мелочи. Ловушки. Таинственные явления и вещи. 11) Мини-ответвления в сценарии. (Пока секрет, чтоб сильно не спойлерить.) 12) логичная концовка для казуального пути 13) логичная концовка для хардкорного пути 14) логичная концовка для пути загадок
Добавлено (03 августа 2015, 15:29) --------------------------------------------- SINILIAN, спасибо!
Добавлено (08 августа 2015, 17:06) --------------------------------------------- Добавил еды для режима выживания.
Добавлено (09 августа 2015, 10:11) --------------------------------------------- немного мебели добавил в заброшенные хижины браконьеров и археологов
Добавлено (10 августа 2015, 19:09) --------------------------------------------- Лагерь выживальщика и археолога в джунглях Южной Америки.
Добавлено (15 августа 2015, 15:12) --------------------------------------------- Не могу никак начать конкурсный проект, все ещё занимаюсь Дэрин Ду. Думаю пора б уже на время остановить поняшу, пусть отдохнет.
Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 15 Августа 2015, 15:13
Это верно! Однако и тот проект может быть кайфовым, но он только на стадии планирования, а два проекта сложно делать.
Добавлено (17 августа 2015, 08:49) --------------------------------------------- Всё, решил делать игру на конкурс, пока поняша уйдёт в стойло, и посмотрю поддержут ли проект люди, нужно ли это кому-то. В связи с этим сделал интерактивную Дорожную Карту игры Dring Do
Добавлено (17 августа 2015, 08:53) --------------------------------------------- перехожу на Чай
Добавлено (17 августа 2015, 09:54) --------------------------------------------- + Достаточно приличный размер картинки (2000 * 1200) не интерактивной дорожной карты:
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 17 Августа 2015, 08:51
Добавлено (31 декабря 2015, 06:02) --------------------------------------------- Продолжаю заниматься разработкой этой фан-игры время от времени. Добавил много разных элементов за это время, что не писал тут.
скриншоты и материалы/спрайты
Добавлено (01 февраля 2016, 02:40) --------------------------------------------- Больше новых врагов и интерактивных объектов Под спойлером гифки:
ктулху и тентакли
тёмные призраки, когда сходишь с ума, по подобию Неголодайки (люблю эту игру)
Добавлено (01 февраля 2016, 05:02) --------------------------------------------- Также сейчас наполняю джунгли опасными зонами, где можно будет легко сойти с ума.
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 31 Декабря 2015, 06:07