Вторник, 16 Апреля 2024, 19:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Scrollonoid (Симбиоз арканоида и скролл-шутера)
Scrollonoid
SaygonДата: Среда, 18 Февраля 2015, 11:18 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


В созвездии Кита, возле звезды Taу жила и процветала цивилизация Исследователей Kосмоса и Инженеров.
Для заселения соседней солнечной системы был создан планетарный 3D принтер.
Уникальная космическая станция несущая в себе миллиарды микроскопических дронов-строителей.
Дроны опускались на поверхность планеты и строили города, используя ее ресурсы.
В результате ошибки ИИ, произошедшей в процессе испытаний, 3Д принтер вышел из-под контроля
и начал печатать орбитальные дома для планет системы Тау. Гигантские, защищённые панцири лишившие жизнь света.
Желая сохранить плоды многолетнего труда, создатели приняли решение о перепрограммировании ИИ принтера.
Очищая планету за планетой, команда инженеров стремится к звезде,
где удивительная машина создает свое последнее творение - Орбитальный дом Тау.



Жанр Аркада. Симбиоз арканоида и скролл-шутера
Пространство 2D
Платформа ПК
Движок Unity 3d (базовый)

Управление - стрелки.
Стрелять - Сtrl
Запуск шара с каретки - пробел
Управление телепортом - стрелки. Запуск шара - пробел.
Пауза - Р

Попадание по кораблю из турели отнимает здоровье, бомбы тоже отнимают.
Если здоровье упало до 0 - бум! Если кончились все шары - бум!
Если кончились шары, здоровье в порядке и на борту есть орудие
и хотя бы один бонус активен - попадание по бонусу гарантированно выбьет один шар.










Авторы музыки:
RA DJAN
Миша Гиммерверт
Дмитрий Шинкарчук

Еще одна тема из игры




Последняя демо версия. Финальная сборка.

Scrollonoid demo


Сообщение отредактировал Saygon - Среда, 22 Марта 2017, 02:40
actДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 02:35 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поддержал, продолжайте стараться, молодцы!!
SaygonДата: Суббота, 07 Марта 2015, 04:41 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Каждый камень на защиту дома. Небольшие астероиды, не представляющие опасности планете, были собраны в дружное войско.
Теперь они несут боевое дежурство на орбите. Опасней чем выглядят.
Способны методично вынести 80% здоровья, если не пасти за их турелями, с любовью установленными Принтером.



Прораб-дрон
В отличии от дронов-строителей способен телепортировать на стройплощадку готовые блоки.
Несет на борту плазменное орудие для расчистки завалов и дробления камня.
Во время работы окружает себя силовым полем.







Готов первый орбитальный дом. Освободить планету тяжело. Принтер не дремлет и жестко карает за невнимательность.



---------------------------------------------
Транспортный корабль Принтера, созданный на базе Портала. Портал был сконструирован как точка
выхода в целевой солнечной системе, для доставки кораблей инженеров и колонистов. Стоит на якоре в ангарах
Станции. Подчиняется центральному ИИ. В последствии был создан его меньший брат, транспорт, доставляющий точку
выхода на строительную площадку. Позволяет экономить заряд аккумуляторов дронов. Благодаря технологии квантовой
телепортации может работать на любом удалении от точки входа. Для движения использует тягу термоядерного
двигателя. Не способен преодолевать большие расстояния. Перемещается в пределах планеты и её лун.





Сообщение отредактировал Saygon - Суббота, 07 Марта 2015, 04:42
SyberexДата: Суббота, 07 Марта 2015, 06:01 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Графика в норме, геймплей тоже biggrin и озвучка соответствует!
1 уровень чуть не прошел, 1 кубик остался и промазал по шарику. Было желание сыграть еще, но времени не было...

А сохранения будут?
В меню кнопка поворачивается это прикольно, а при нажатии 0 реакции - это убивает ощущение хорошего интерфейса, которое только-что появилось. Да и недоступным кнопкам нужна реакция, какая-нибудь.
Подумалось было бы не плохо, если бы шарик по чуть-чуть разрушал пушки wink

Все классно, удачи!


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SaygonДата: Суббота, 07 Марта 2015, 22:34 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Автосохранение в конце первого уровня, после победы над боссом. В первом уровне 5 переходов. Пушки на этом уровне неуязвимые. Разрушаемые есть (в игре несколько видов турелей).

act, Спасибо за поддержку!



Портянка второго уровня. Хитрый минибосс на нём сидит, спавнер блоков.
Строит перед ГГ блоки, когда пытаетесь его ушатать.



Сообщение отредактировал Saygon - Суббота, 07 Марта 2015, 22:35
mishkagamesДата: Суббота, 07 Марта 2015, 23:40 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
А что с Контики?
SaygonДата: Вторник, 10 Марта 2015, 03:59 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всему свое время.

Добавлено (10 марта 2015, 03:59)
---------------------------------------------

RangerДата: Пятница, 13 Марта 2015, 16:55 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
С другой ветки пришел..
Отличная игра.
Очень порадовали арт, музыка и звуки.
709 метров многовато для такой игры, мне кажется.
Игра сложновата + нет управления мышью.. а так, респект..
Удачи на гринлайте.
Вспомню пароль - поддержу.


SaygonДата: Суббота, 18 Июля 2015, 14:03 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
750 метров это начало. Будет в разы больше финальная версия. В наше время нет смысла зажимать все и вся ради легкого дистрибутива, чай не 20 век.
Игра сложная, одним пальцем не пройдешь, кнопки "выиграть" тоже не будет.


Музыкальная тема уровня Звезда.

Dark Matter


Паук-главарь



Добавлено (18 июля 2015, 14:03)
---------------------------------------------
Тестовое видео геймплея


Сообщение отредактировал Saygon - Суббота, 18 Июля 2015, 14:09
nwsxДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 13:51 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
автор, зачем ты делаешь игру на unity 3d, когда уже давно вышло unity 4.6d ?

Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Понедельник, 20 Июля 2015, 13:56
PATCH1Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 14:08 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
автор, зачем ты делаешь игру на unity 3d, когда уже давно вышло unity 4.6d ?

ты понял что сказал? зачем делаешь игру на Unity3d когда уже давно вышло Unity 3d 4.6d? (Открою америку уже вышел Unity 5.1.x)
nwsxДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 14:18 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Открою себе ещё америку, ты школьник, который не знает что unity3d это доменное имя, а движок называется Unity wink
Соответственно твоё невежество не позволило тебе понять прикола.


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
SaygonДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 14:41 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
автор, зачем ты делаешь игру на unity 3d, когда уже давно вышло unity 4.6d ?


Ищи ответ в своей цитате, ниже.

Цитата nwsx ()
Открою себе ещё америку, ты школьник, который не знает что unity3d это доменное имя, а движок называется Unity
Соответственно твоё невежество не позволило тебе понять прикола.
nwsxДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 14:52 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лол, ыыы я единственный в теме кто это знал. Рассказал дуракам, так они ещё и обзываются вместо того чтобы спасибо сказать.

Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Понедельник, 20 Июля 2015, 14:52
SaygonДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 14:56 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смени круг общения. Постоянный контакт с дураками может опустить тебя до их уровня. Общайся с интересными тебе людьми.
AyzenHardДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 15:55 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Saygon ()
Смени круг общения. Постоянный контакт с дураками может опустить тебя до их уровня. Общайся с интересными тебе людьми.

верно, мыслишь


hэhэээй
SaygonДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 19:00 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Деталь орбитального дома



Добавлено (07 августа 2015, 04:12)
---------------------------------------------
новые уровни

Добавлено (24 сентября 2015, 19:00)
---------------------------------------------
Тесты бонусов.
Бонусы можно смешивать. Работают длинные комбинации Магнит - Оружие - Щит - Двойной шар - Серьезный шар и так далее.
Бонус оружия может быть только один. Если поймать плазму имея пулемёт, плазма заменит его.



Сообщение отредактировал Saygon - Среда, 05 Августа 2015, 10:01
GameFilinДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 20:46 | Сообщение # 18
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Потрясающе!!! Игра - просто супер! smile . Фулл версия, думаю, будет намного лучше, поэтому буду ждать.


Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Четверг, 24 Сентября 2015, 20:50
SaygonДата: Среда, 22 Марта 2017, 02:43 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Полная версия в разы толще. Там противники включены, все уровни уникальные, много боссов.

Добавлено (01 октября 2015, 09:45)
---------------------------------------------
Заканчиваем последний уровень, правим мелкие баги, озвучка. Хватит. Лепить уровни можно бесконечно, пора и честь знать.
На скрине статика, без скролов.



Добавлено (31 декабря 2015, 06:53)
---------------------------------------------


Добавлено (30 июня 2016, 10:46)
---------------------------------------------
меню.
Scrollonoid menu

Добавлено (01 февраля 2017, 12:12)
---------------------------------------------
финальные титры



Добавлено (22 марта 2017, 02:43)
---------------------------------------------
Игра закончена. Новостей по разработке больше не будет.
Залил демку финальную.
Скачать можно тут. В нулевом посте, тоже есть ссылка.

Scrollonoid demo


Сообщение отредактировал Saygon - Среда, 22 Марта 2017, 02:44
ЭргалонДата: Среда, 22 Марта 2017, 03:58 | Сообщение # 20
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Выглядит стильно, во всяком случае из всех арканоидов которые я видел, по графике выигрывает у всех)
По механике.
1) Управление на клавиатуре плохое, надо доработать, слишком чувствительное перемещение у платформы, особенно это скольжение резкое напрягает. Тут либо в настройки надо добавить редактирование чувствительности, либо по дефалту сделать более проще.
2) Скорость шарика можно сделать и пошустрее, иногда, когда он от стенки до стенки скачет, уснуть можно)
3) Неплохо бы добавить типо обучалки, а то не совсем понятно с каких "ячеек" оружие падает или какой-либо бонус.
В целом вроде особых минусов не увидел, дошел до боса, который лазером стреляет по направлению, там и помер)


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Среда, 22 Марта 2017, 04:00
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Scrollonoid (Симбиоз арканоида и скролл-шутера)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг