Четверг, 28 Марта 2024, 21:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) (Физическая головоломка под Андроид и ПК)
Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
HuricaneДата: Понедельник, 05 Января 2015, 20:49 | Сообщение # 41
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кажется. Слишком яркий. Он же не должен отвлекать на себя внимание. Можно просто уменьшить "хью" или "сатурейшен", что лучше эффект даст

Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
Raven84Дата: Вторник, 06 Января 2015, 08:16 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
Huricane, Я честно, совсем не понимаю в этих эффектах ничего. Это скорее к художнику. Но то, что фон был яркий, мне тоже было видно. Попробовали немного поменять.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
NehaewДата: Вторник, 06 Января 2015, 08:34 | Сообщение # 43
участник
Сейчас нет на сайте
Huricane,
Как пробу делал, буду пилить её, что бы глаза не резала и под остальную графику хорошо вписывалась.


http://gcup.ru/forum/73-20662-1
Raven84Дата: Вторник, 06 Января 2015, 12:34 | Сообщение # 44
старожил
Сейчас нет на сайте
Nehaew, Вообще не плохо было бы и первый и второй бэк оставить. Какое-никакое разнообразие. smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
batvaДата: Вторник, 06 Января 2015, 13:05 | Сообщение # 45
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот пример хорошего фона. По мере удаления фон сливается с главным цветом неба, таким образом картинка приобретает объемность. Чтобы не получилось каши, лучше использовать приглушенные цвета, либо играть с контрастом.

Raven84Дата: Вторник, 06 Января 2015, 14:07 | Сообщение # 46
старожил
Сейчас нет на сайте
batva, Может и правда что-то похожее попробовать сделать. И в глаза сильно не бросается и вроде что-то есть на фоне.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
HuricaneДата: Вторник, 06 Января 2015, 22:50 | Сообщение # 47
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кстати, вот пример создания подобного фона
А, еще идея названия: Falling Stone smile


Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры

Сообщение отредактировал Huricane - Вторник, 06 Января 2015, 22:57
NehaewДата: Четверг, 08 Января 2015, 11:06 | Сообщение # 48
участник
Сейчас нет на сайте
batva, Спасибо за помощь.)

http://gcup.ru/forum/73-20662-1
Raven84Дата: Пятница, 23 Января 2015, 13:20 | Сообщение # 49
старожил
Сейчас нет на сайте
Эксперементирую со сложностью. Первые уровни довольно простые, от нас требуется лишь нажимать вовремя на доски. Потом встретятся уровни, где нужно немного включить мозг и подумать как выполнить ту или иную задачу (но их к сожалению очень мало). И в конце концов добавил действительно хардкорные уровни, которые заставят понервничать игрока или даже побесят его (но к счастью таких уровней тоже слишком мало biggrin ). Надеюсь это не отпугнет игроков.
Тем временем продолжаю пилить уровни. Но с каждым разом это удается делать все сложнее и сложнее. Фантазия иссякает! biggrin
За то время, которое я выделяю на разработку в день действительно сложно что-то придумать. Но думаю, что все же справлюсь. cool

Добавлено (08 января 2015, 19:04)
---------------------------------------------
Закинул все это дело на планшет и потестил. Ну один уровень прийдется точно упрощать. Я то его прохожу, но вот многие наверное не смогут. wacko

Добавлено (09 января 2015, 19:30)
---------------------------------------------
Немного изменили фон, чтобы не резал глаз.


Добавлено (09 января 2015, 19:32)
---------------------------------------------
Тем временем название для игры еще так и не придумано. Хотя уже давно пора бы на чем-нибудь остановиться. Как-никак нужно заставку для игры уже готовить, а также меню и окно выбора уровней. smile

Добавлено (13 января 2015, 16:16)
---------------------------------------------
Перерисовали подвесные платформы. Теперь получше стало. smile


Добавлено (18 января 2015, 19:27)
---------------------------------------------
После небольшого перерыва вернулся к разработке. Добавил лифты в игру, сделал еще пару уровней. Эти уровни уже на мой взгляд более интересные: не слишком хардкорные, но и есть над чем подумать. smile

P.S. А название для игры так еще и не придумал. wacko

Добавлено (21 января 2015, 15:43)
---------------------------------------------
Так, ребята, по активнее включаемся в мозговой штурм по названию игры! cool Так как уже пришло время работать с меню и прочим и нужно уже рисовать лого/заголовок.
В игре в роли археолога мы доставляем статуи индейских идолов (божеств) до коробки, в которую должны ее закинуть. Статуя в игре будет не только падать вниз, но и подниматься вверх на лифтах, мельницах и прочем. А так же двигаться в сторону на тележках к примеру.

Просто накидывайте сюда список всего, что придет в голову, может что-то мне и приглянется. Например так:
Idol's path
Idol's fall
Idolzzz
Aztec antiquities
Treasures of the Maya
Hunter idols

и т.д.

Жду ваших предложений! Голова уже на столько забита кодом, что оригинальные идеи в голову не идут. Выручайте!

Добавлено (23 января 2015, 12:57)
---------------------------------------------
Примерный вариант экрана выбора уровней (два варианта).


Добавлено (23 января 2015, 13:20)
---------------------------------------------
Ну раз не хотите помогать придумывать название, то хотя бы поделитесь мыслью как на счет "Idolzzz" ?
При вводе в поисковики ничего не находит, значит оригинальное название. Идолов будет много разных, которые нужно собрать и упаковать. Правильнее конечно написание Idols (идолы). Но так оно менее узнаваемо/запоминаемо.
Что думаете?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 23 Января 2015, 14:19
KOLEKДата: Пятница, 23 Января 2015, 19:30 | Сообщение # 50
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я за Hunter idols,но думаю да не оригинально!Поэтому я поддерживаю "Idolzzz"!Когда будет готова? smile
А по поводу меню мне нравится 2 вариант


https://www.youtube.com/channel/UCxKDBzI3Rg76IktaZABce7A

Сообщение отредактировал KOLEK - Пятница, 23 Января 2015, 19:49
Raven84Дата: Суббота, 24 Января 2015, 05:33 | Сообщение # 51
старожил
Сейчас нет на сайте
KOLEK, Ну по поводу готовности еще рано говорить. На данный момент игра полностью работоспособна, за исключением нескольких небольших моментов, которые исправлю за день-два. Все баги отловлены и т.д. Но пока в игре только 15 уровней. А с таким кол-вом выпускать игру я пока не собираюсь. Так что как доклепаю уровни так игра и выйдет в свет бесплатно на Андроид. А вот когда я их доделаю-это уже другой вопрос. У меня отпуск закончится через неделю. Там уже сложнее будет что-то делать скорее всего. По этому основное постараюсь в течении недели доделать.
Что касается вариантов выбора уровней, то это пока все рабочие наброски. А так конечно несомненно второй вариант попадет в игру.
P.S. Предположительно игру к началу весны должен успеть выпустить. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
falcowareДата: Суббота, 24 Января 2015, 17:08 | Сообщение # 52
старожил
Сейчас нет на сайте
Raven84, если мобилки это гугл, то ПИСИ это фалько! Кто тут не согласен? wacko

Raven84, даете игру? Вроде шедевр!
Raven84Дата: Суббота, 24 Января 2015, 17:25 | Сообщение # 53
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, Ну, если честно, то вам отдал бы по старой памяти после того конечно как по всем площадкам раскидаю, куда планировал. Но если честно, то так лень вам собирать материалы. Ну поживем-увидим. smile

Добавлено (24 января 2015, 17:25)
---------------------------------------------
А так игра пока планируется под Андроид и под Веб. Ну на PC конечно не проблема сделать.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
falcowareДата: Суббота, 24 Января 2015, 17:38 | Сообщение # 54
старожил
Сейчас нет на сайте
Raven84, смотри, какой то взял пример, назвал его Лада Симулятор и уезжает на Багамы:
Raven84Дата: Суббота, 24 Января 2015, 17:50 | Сообщение # 55
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, Ну, такое у вас редко бывает. За свою игру я точно столько не получу. На МПС она не пройдет, т.к. она на весь экран не развернется потому что под мобилки в основном делается. А играть в маленьком окне мало кто станет. Давно вам ничего не выкладывал. Но сколько я получу за эту игру у вас? 10$ если повезет. А на той же FGL к примеру за HTML5 версию 100$ гарантированно можно получить,а может и больше. Но я ее как-то не ради денег делаю. Скорее для портфолии может и для набития руки, опыта. А деньги это уже как бонус. smile Но как уже сказал-посмотрим. Вас можно рассматривать в качестве рекламы. Ведь по многим торрентам разбрасываете. Хотя и реклама уже сомнительная. Многие, как сами знаете, давно ругаются на ваши установщики. wacko

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
MilfyДата: Суббота, 24 Января 2015, 18:46 | Сообщение # 56
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Raven84, смотри, какой то взял пример, назвал его Лада Симулятор и уезжает на Багамы:

давай я на юнити за 2 дня тоже сделаю какой нибудь приора симулятор. вы так же распиарите. в гугле такие по 100к скачек получают

Добавлено (24 января 2015, 18:46)
---------------------------------------------

Цитата Raven84 ()
за HTML5 версию 100$ гарантированно можно получить

да там html5 игры чет не охотно берут, знакомый выкладывал годную аркаду с нормальной графикой и геймплеем. просто смотрят спонсоры и ничего больше
Raven84Дата: Суббота, 24 Января 2015, 19:13 | Сообщение # 57
старожил
Сейчас нет на сайте
Milfy,
Цитата
да там html5 игры чет не охотно берут, знакомый выкладывал годную аркаду с нормальной графикой и геймплеем. просто смотрят спонсоры и ничего больше

Согласен. Но я более простые с Paint'вской графикой самодельной две удачно толкнул за 150$ и 100$. Причем каждую делал неделю-две. От силы три недели.
Там как повезет. Одну вообще предлагали почти за 300$ забрать, но вместе с Android версией. А я дурак не продал. Потому что игру делал специально, чтобы попробовать выложить в Play Маркет, т.к. до этого опыта не было в этом направлении, а попробовать хотелось. В итоге и на FGL ничего не получил,т.к. отказался и в Маркете не более 10 установок. В игру встраивал рекламу. Думал может что перепадет. Но все к слову сказать делалось ради опыта и эксперемента. smile

Добавлено (24 января 2015, 19:13)
---------------------------------------------
Вот к примеру вот эта http://gcup.ru/forum/9-37778-1 за 150$ ушла. Никогда бы не подумал. Игра собрана на коленке! biggrin
А эта та, что за 300$ могла уйти: http://gcup.ru/forum/9-40642-1 . Как видите тоже особо не блещет ни графикой ни оригинальностью. Но зато сейчас в Маркете красуется. )))


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 24 Января 2015, 19:20
MilfyДата: Суббота, 24 Января 2015, 19:18 | Сообщение # 58
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, а за 300 какую предлагали?
Raven84Дата: Суббота, 24 Января 2015, 19:51 | Сообщение # 59
старожил
Сейчас нет на сайте
Выше написал. Но ее с условием, что под Андроид портирую и рекламу встрою.

Добавлено (24 января 2015, 19:23)
---------------------------------------------
Там можно толкать. Но как я понял дело случая или удачи или я просто не врубаюсь до сих пор, что нужно игрокам (или спонсорам). Так как к примеру более удачная и более долгая в разработке игра (на мой взгляд) вообще ничего там не собрала. Плюс нужно со спонсорами еще уметь найти общий язык. Бывали случаи всякие.

Добавлено (24 января 2015, 19:27)
---------------------------------------------
К примеру с игрой GraviMan. Спонсор мне предлагал всего 100$. А я сторговался еще на +50$ за то, что ввел в игру еще и сенсорные кнопочки в HTML5 версии (всего 2 или 4 кнопки добавил). Вообще там HTML5 берут, чтобы выкладывать на своих сайтах, на которых люди играют не обязательно с ПК (реже всего), а еще и с Мобильных устройств. С браузеров iOS и Андроид. Т.е. в HTML5 играх важно такое управление, которое потом можно адаптировать под это дело.

Добавлено (24 января 2015, 19:35)
---------------------------------------------
Milfy,

Цитата
знакомый выкладывал годную аркаду с нормальной графикой и геймплеем

А ссылки нет глянуть? Чтобы не совершать чужих ошибок. biggrin
Вообще я там заметил очень много игр на манер просто одеть куклу (меняем блузки, юбки, шорты и т.д.) и делается скриншот. Вся игра! Т.е. и не игра вовсе. А так двухминутка для девочек. Но их там на FGL неоправданно много! Значит спрос есть. Вот оно мое не понимание спроса! biggrin

Добавлено (24 января 2015, 19:51)
---------------------------------------------
Milfy,

Цитата
знакомый выкладывал годную аркаду с нормальной графикой и геймплеем. просто смотрят спонсоры и ничего больше

Там кстати же есть еще такая функция как выставление своей конечной цены. Бывает помогает. Пусть попробует. Вообще спонсоры на FGL (да и не только думаю на нем) довольно сильно зажрались и разбалованы. Многие устанавливают цену своей игре довольно низкую. И при более высокой цене спонсоры уже брать не хотят. Им как я понял важнее кол-во, чтобы постоянно обновлять свой сайт играми, нежели качество. Может за очень качественные игры и пойдет борьба у спонсоров, но лишь за эксклюзив, я думаю уровня Cut The Rope, к примеру. Вообще не стоит наверное сейчас рассматривать FGL как источник дохода, если игра делается более 2 недель. Если же 2 недели и меньше, то можно найти нишу и брать количеством.
Я туда выкладываю просто в качестве бонуса для себя. Повезет и ладно, не повезет и... тоже ладно. Мне как-то пока по барабану. Я еще не создал игру, которую бы сам посчитал, что она стоит 300-500$ к примеру или выше. Как сделаю, так посмотрим. Пока все мои поделки ради опыта.
Colorobots я создавал, чтобы узнать как выкладывать в Play Маркет и как встраивать в игру рекламу (там есть встроенная реклама от Google AdMob).
Idolzzz я создаю теперь, чтобы попробовать различными способами увеличить кол-во установок в Play Маркете. Т.к. Colorobots никак не рекламировалась и закачек у нее 10-50. Вот сейчас активно читаю инфу по этой теме и параллельно делаю игру. Все это дает мне опыт. И потом когда я создам игру, которая уже в моем мозгу будет стоить более 500$ к примеру я уже буду знать куда,как ее разместить и как раскрутить.
Знаю я очень медлителен в этом плане. Все можно делать параллельно: сразу создавать хорошую игру и на ней эксперементировать. Но у меня немного другие взгляды на этот счет. Я раз уже обжегся :делал первую игру под Андроид без опыта и в итоге допустил одну небольшую оплошность, что нужно было игру почти с нуля переделывать.Но я не стал это делать. По этому все по тихонечку, по шагу, по ступеньке. biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 24 Января 2015, 19:33
MilfyДата: Суббота, 24 Января 2015, 19:53 | Сообщение # 60
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
А ссылки нет глянуть? Чтобы не совершать чужих ошибок.

я уже сейчас и не найду. дело было пол года назад.
а был физический пазл, с приятной мультяшной графикой. два героя на сцене, взаимодействуя ими и миром окружающим нужно было добраться до конца уровня. не оригинально, но с той графикой было довольно прикольно. за 100$ уж точно должна была уйти

Добавлено (24 января 2015, 19:53)
---------------------------------------------

Цитата Raven84 ()
Я раз уже обжегся :делал первую игру под Андроид без опыта и в итоге допустил одну небольшую оплошность, что нужно было игру почти с нуля переделывать

что за оплошность, если не секрет? сейчас тоже под андроид первую игру делаю
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) (Физическая головоломка под Андроид и ПК)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг