Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
| |
Huricane | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 20:49 | Сообщение # 41 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кажется. Слишком яркий. Он же не должен отвлекать на себя внимание. Можно просто уменьшить "хью" или "сатурейшен", что лучше эффект даст
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 08:16 | Сообщение # 42 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Huricane, Я честно, совсем не понимаю в этих эффектах ничего. Это скорее к художнику. Но то, что фон был яркий, мне тоже было видно. Попробовали немного поменять.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Nehaew | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 08:34 | Сообщение # 43 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Huricane, Как пробу делал, буду пилить её, что бы глаза не резала и под остальную графику хорошо вписывалась.
http://gcup.ru/forum/73-20662-1
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 12:34 | Сообщение # 44 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nehaew, Вообще не плохо было бы и первый и второй бэк оставить. Какое-никакое разнообразие.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
batva | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 13:05 | Сообщение # 45 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот пример хорошего фона. По мере удаления фон сливается с главным цветом неба, таким образом картинка приобретает объемность. Чтобы не получилось каши, лучше использовать приглушенные цвета, либо играть с контрастом.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 14:07 | Сообщение # 46 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| batva, Может и правда что-то похожее попробовать сделать. И в глаза сильно не бросается и вроде что-то есть на фоне.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Huricane | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 22:50 | Сообщение # 47 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кстати, вот пример создания подобного фона А, еще идея названия: Falling Stone
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
Сообщение отредактировал Huricane - Вторник, 06 Января 2015, 22:57 |
|
| |
Nehaew | Дата: Четверг, 08 Января 2015, 11:06 | Сообщение # 48 |
участник
Сейчас нет на сайте
| batva, Спасибо за помощь.)
http://gcup.ru/forum/73-20662-1
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 13:20 | Сообщение # 49 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Эксперементирую со сложностью. Первые уровни довольно простые, от нас требуется лишь нажимать вовремя на доски. Потом встретятся уровни, где нужно немного включить мозг и подумать как выполнить ту или иную задачу (но их к сожалению очень мало). И в конце концов добавил действительно хардкорные уровни, которые заставят понервничать игрока или даже побесят его (но к счастью таких уровней тоже слишком мало ). Надеюсь это не отпугнет игроков. Тем временем продолжаю пилить уровни. Но с каждым разом это удается делать все сложнее и сложнее. Фантазия иссякает! За то время, которое я выделяю на разработку в день действительно сложно что-то придумать. Но думаю, что все же справлюсь.
Добавлено (08 января 2015, 19:04) --------------------------------------------- Закинул все это дело на планшет и потестил. Ну один уровень прийдется точно упрощать. Я то его прохожу, но вот многие наверное не смогут.
Добавлено (09 января 2015, 19:30) --------------------------------------------- Немного изменили фон, чтобы не резал глаз.
Добавлено (09 января 2015, 19:32) --------------------------------------------- Тем временем название для игры еще так и не придумано. Хотя уже давно пора бы на чем-нибудь остановиться. Как-никак нужно заставку для игры уже готовить, а также меню и окно выбора уровней.
Добавлено (13 января 2015, 16:16) --------------------------------------------- Перерисовали подвесные платформы. Теперь получше стало.
Добавлено (18 января 2015, 19:27) --------------------------------------------- После небольшого перерыва вернулся к разработке. Добавил лифты в игру, сделал еще пару уровней. Эти уровни уже на мой взгляд более интересные: не слишком хардкорные, но и есть над чем подумать. P.S. А название для игры так еще и не придумал.
Добавлено (21 января 2015, 15:43) --------------------------------------------- Так, ребята, по активнее включаемся в мозговой штурм по названию игры! Так как уже пришло время работать с меню и прочим и нужно уже рисовать лого/заголовок. В игре в роли археолога мы доставляем статуи индейских идолов (божеств) до коробки, в которую должны ее закинуть. Статуя в игре будет не только падать вниз, но и подниматься вверх на лифтах, мельницах и прочем. А так же двигаться в сторону на тележках к примеру.
Просто накидывайте сюда список всего, что придет в голову, может что-то мне и приглянется. Например так: Idol's path Idol's fall Idolzzz Aztec antiquities Treasures of the Maya Hunter idols и т.д.
Жду ваших предложений! Голова уже на столько забита кодом, что оригинальные идеи в голову не идут. Выручайте!
Добавлено (23 января 2015, 12:57) --------------------------------------------- Примерный вариант экрана выбора уровней (два варианта).
Добавлено (23 января 2015, 13:20) --------------------------------------------- Ну раз не хотите помогать придумывать название, то хотя бы поделитесь мыслью как на счет "Idolzzz" ? При вводе в поисковики ничего не находит, значит оригинальное название. Идолов будет много разных, которые нужно собрать и упаковать. Правильнее конечно написание Idols (идолы). Но так оно менее узнаваемо/запоминаемо. Что думаете?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 23 Января 2015, 14:19 |
|
| |
KOLEK | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 19:30 | Сообщение # 50 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я за Hunter idols,но думаю да не оригинально!Поэтому я поддерживаю "Idolzzz"!Когда будет готова? А по поводу меню мне нравится 2 вариант
https://www.youtube.com/channel/UCxKDBzI3Rg76IktaZABce7A
Сообщение отредактировал KOLEK - Пятница, 23 Января 2015, 19:49 |
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 05:33 | Сообщение # 51 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KOLEK, Ну по поводу готовности еще рано говорить. На данный момент игра полностью работоспособна, за исключением нескольких небольших моментов, которые исправлю за день-два. Все баги отловлены и т.д. Но пока в игре только 15 уровней. А с таким кол-вом выпускать игру я пока не собираюсь. Так что как доклепаю уровни так игра и выйдет в свет бесплатно на Андроид. А вот когда я их доделаю-это уже другой вопрос. У меня отпуск закончится через неделю. Там уже сложнее будет что-то делать скорее всего. По этому основное постараюсь в течении недели доделать. Что касается вариантов выбора уровней, то это пока все рабочие наброски. А так конечно несомненно второй вариант попадет в игру. P.S. Предположительно игру к началу весны должен успеть выпустить.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 17:08 | Сообщение # 52 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Raven84, если мобилки это гугл, то ПИСИ это фалько! Кто тут не согласен?
Raven84, даете игру? Вроде шедевр!
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 17:25 | Сообщение # 53 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Ну, если честно, то вам отдал бы по старой памяти после того конечно как по всем площадкам раскидаю, куда планировал. Но если честно, то так лень вам собирать материалы. Ну поживем-увидим. Добавлено (24 января 2015, 17:25) --------------------------------------------- А так игра пока планируется под Андроид и под Веб. Ну на PC конечно не проблема сделать.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 17:38 | Сообщение # 54 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Raven84, смотри, какой то взял пример, назвал его Лада Симулятор и уезжает на Багамы:
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 17:50 | Сообщение # 55 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Ну, такое у вас редко бывает. За свою игру я точно столько не получу. На МПС она не пройдет, т.к. она на весь экран не развернется потому что под мобилки в основном делается. А играть в маленьком окне мало кто станет. Давно вам ничего не выкладывал. Но сколько я получу за эту игру у вас? 10$ если повезет. А на той же FGL к примеру за HTML5 версию 100$ гарантированно можно получить,а может и больше. Но я ее как-то не ради денег делаю. Скорее для портфолии может и для набития руки, опыта. А деньги это уже как бонус. Но как уже сказал-посмотрим. Вас можно рассматривать в качестве рекламы. Ведь по многим торрентам разбрасываете. Хотя и реклама уже сомнительная. Многие, как сами знаете, давно ругаются на ваши установщики.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Milfy | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 18:46 | Сообщение # 56 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Raven84, смотри, какой то взял пример, назвал его Лада Симулятор и уезжает на Багамы: давай я на юнити за 2 дня тоже сделаю какой нибудь приора симулятор. вы так же распиарите. в гугле такие по 100к скачек получаютДобавлено (24 января 2015, 18:46) ---------------------------------------------
Цитата Raven84 ( ) за HTML5 версию 100$ гарантированно можно получить да там html5 игры чет не охотно берут, знакомый выкладывал годную аркаду с нормальной графикой и геймплеем. просто смотрят спонсоры и ничего больше
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 19:13 | Сообщение # 57 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Milfy, Цитата да там html5 игры чет не охотно берут, знакомый выкладывал годную аркаду с нормальной графикой и геймплеем. просто смотрят спонсоры и ничего больше Согласен. Но я более простые с Paint'вской графикой самодельной две удачно толкнул за 150$ и 100$. Причем каждую делал неделю-две. От силы три недели. Там как повезет. Одну вообще предлагали почти за 300$ забрать, но вместе с Android версией. А я дурак не продал. Потому что игру делал специально, чтобы попробовать выложить в Play Маркет, т.к. до этого опыта не было в этом направлении, а попробовать хотелось. В итоге и на FGL ничего не получил,т.к. отказался и в Маркете не более 10 установок. В игру встраивал рекламу. Думал может что перепадет. Но все к слову сказать делалось ради опыта и эксперемента.
Добавлено (24 января 2015, 19:13) --------------------------------------------- Вот к примеру вот эта http://gcup.ru/forum/9-37778-1 за 150$ ушла. Никогда бы не подумал. Игра собрана на коленке! А эта та, что за 300$ могла уйти: http://gcup.ru/forum/9-40642-1 . Как видите тоже особо не блещет ни графикой ни оригинальностью. Но зато сейчас в Маркете красуется. )))
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 24 Января 2015, 19:20 |
|
| |
Milfy | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 19:18 | Сообщение # 58 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, а за 300 какую предлагали?
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 19:51 | Сообщение # 59 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Выше написал. Но ее с условием, что под Андроид портирую и рекламу встрою.
Добавлено (24 января 2015, 19:23) --------------------------------------------- Там можно толкать. Но как я понял дело случая или удачи или я просто не врубаюсь до сих пор, что нужно игрокам (или спонсорам). Так как к примеру более удачная и более долгая в разработке игра (на мой взгляд) вообще ничего там не собрала. Плюс нужно со спонсорами еще уметь найти общий язык. Бывали случаи всякие.
Добавлено (24 января 2015, 19:27) --------------------------------------------- К примеру с игрой GraviMan. Спонсор мне предлагал всего 100$. А я сторговался еще на +50$ за то, что ввел в игру еще и сенсорные кнопочки в HTML5 версии (всего 2 или 4 кнопки добавил). Вообще там HTML5 берут, чтобы выкладывать на своих сайтах, на которых люди играют не обязательно с ПК (реже всего), а еще и с Мобильных устройств. С браузеров iOS и Андроид. Т.е. в HTML5 играх важно такое управление, которое потом можно адаптировать под это дело.Добавлено (24 января 2015, 19:35) --------------------------------------------- Milfy, Цитата знакомый выкладывал годную аркаду с нормальной графикой и геймплеем А ссылки нет глянуть? Чтобы не совершать чужих ошибок. Вообще я там заметил очень много игр на манер просто одеть куклу (меняем блузки, юбки, шорты и т.д.) и делается скриншот. Вся игра! Т.е. и не игра вовсе. А так двухминутка для девочек. Но их там на FGL неоправданно много! Значит спрос есть. Вот оно мое не понимание спроса! Добавлено (24 января 2015, 19:51) --------------------------------------------- Milfy, Цитата знакомый выкладывал годную аркаду с нормальной графикой и геймплеем. просто смотрят спонсоры и ничего больше Там кстати же есть еще такая функция как выставление своей конечной цены. Бывает помогает. Пусть попробует. Вообще спонсоры на FGL (да и не только думаю на нем) довольно сильно зажрались и разбалованы. Многие устанавливают цену своей игре довольно низкую. И при более высокой цене спонсоры уже брать не хотят. Им как я понял важнее кол-во, чтобы постоянно обновлять свой сайт играми, нежели качество. Может за очень качественные игры и пойдет борьба у спонсоров, но лишь за эксклюзив, я думаю уровня Cut The Rope, к примеру. Вообще не стоит наверное сейчас рассматривать FGL как источник дохода, если игра делается более 2 недель. Если же 2 недели и меньше, то можно найти нишу и брать количеством. Я туда выкладываю просто в качестве бонуса для себя. Повезет и ладно, не повезет и... тоже ладно. Мне как-то пока по барабану. Я еще не создал игру, которую бы сам посчитал, что она стоит 300-500$ к примеру или выше. Как сделаю, так посмотрим. Пока все мои поделки ради опыта. Colorobots я создавал, чтобы узнать как выкладывать в Play Маркет и как встраивать в игру рекламу (там есть встроенная реклама от Google AdMob). Idolzzz я создаю теперь, чтобы попробовать различными способами увеличить кол-во установок в Play Маркете. Т.к. Colorobots никак не рекламировалась и закачек у нее 10-50. Вот сейчас активно читаю инфу по этой теме и параллельно делаю игру. Все это дает мне опыт. И потом когда я создам игру, которая уже в моем мозгу будет стоить более 500$ к примеру я уже буду знать куда,как ее разместить и как раскрутить. Знаю я очень медлителен в этом плане. Все можно делать параллельно: сразу создавать хорошую игру и на ней эксперементировать. Но у меня немного другие взгляды на этот счет. Я раз уже обжегся :делал первую игру под Андроид без опыта и в итоге допустил одну небольшую оплошность, что нужно было игру почти с нуля переделывать.Но я не стал это делать. По этому все по тихонечку, по шагу, по ступеньке.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 24 Января 2015, 19:33 |
|
| |
Milfy | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 19:53 | Сообщение # 60 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) А ссылки нет глянуть? Чтобы не совершать чужих ошибок. я уже сейчас и не найду. дело было пол года назад. а был физический пазл, с приятной мультяшной графикой. два героя на сцене, взаимодействуя ими и миром окружающим нужно было добраться до конца уровня. не оригинально, но с той графикой было довольно прикольно. за 100$ уж точно должна была уйтиДобавлено (24 января 2015, 19:53) ---------------------------------------------
Цитата Raven84 ( ) Я раз уже обжегся :делал первую игру под Андроид без опыта и в итоге допустил одну небольшую оплошность, что нужно было игру почти с нуля переделывать что за оплошность, если не секрет? сейчас тоже под андроид первую игру делаю
|
|
| |
|