Четверг, 28 Марта 2024, 11:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D]-Phantom Warrior-TDS
[2D]-Phantom Warrior-TDS
stalker_zonaДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 14:59 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Жанр:TDS
Графика:2d


Игра где вы играете за солдата , ваша задача убить зомби , но вам помогает сверхъестественная сила , после смерти дух предыдущего бойца временно помогает вам
Знак игры обозначает землю и небо
Игра почти готова , осталось сделать меню и немного отредактировать звуки
Скрины



Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля - дура, штык - молодец.


Сообщение отредактировал stalker_zona - Воскресенье, 07 Сентября 2014, 10:01
HaGeДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 15:33 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кто бы знал, как же я обожаю инсталлеры там, где они нафиг не нужны!
last2424Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 16:52 | Сообщение # 3
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Мои глаза.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
nikДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 17:33 | Сообщение # 4
just nik
Сейчас нет на сайте
Комп сгорел от этой ошеломляющей графики... пишу с чугунного утюга.

BridgeGamingTeam
PuFДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 20:15 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прикольная механика, но графика...

SOUL - Work In Progress
PC Configuration: Intel Core i3, Gigabyte GTX650, 4 gb ddr3, FullHD монитор.
stalker_zonaДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 20:56 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата HaGe ()
кто бы знал, как же я обожаю инсталлеры там, где они нафиг не нужны!

Инсталлер уберу , давно понял косяк

Цитата PuF ()
Прикольная механика, но графика...

Цитата nik ()
Комп сгорел от этой ошеломляющей графики... пишу с чугунного утюга.

Графика тестовая , перерисую

Добавлено (06.09.2014, 20:33)
---------------------------------------------
Игра первая, поэтому и косяки

Добавлено (06.09.2014, 20:56)
---------------------------------------------

Вот так нормально?
Это один из вариантов другие предложу позже


Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля - дура, штык - молодец.
PuFДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 22:23 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
stalker_zona, Получше, конечно, но слишком угловатый. И фон глаза режет.

SOUL - Work In Progress
PC Configuration: Intel Core i3, Gigabyte GTX650, 4 gb ddr3, FullHD монитор.
stalker_zonaДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 22:34 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Вот меню

Добавлено (06.09.2014, 22:31)
---------------------------------------------


Добавлено (06.09.2014, 22:34)
---------------------------------------------
Скачать
Почти полностью сделал , если что скажите недоработки


Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля - дура, штык - молодец.


Сообщение отредактировал stalker_zona - Воскресенье, 07 Сентября 2014, 10:01
PuFДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 07:10 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
stalker_zona, Ну вот так лучше. Хоть глаза не режет smile И в меню должно быть не buy а by smile Buy - это купить, покупать и т.д.

Добавлено (07.09.2014, 07:10)
---------------------------------------------
stalker_zona, В самой игре: пули вылетают не из ствола, зомби надо повернуть лично к игроку


SOUL - Work In Progress
PC Configuration: Intel Core i3, Gigabyte GTX650, 4 gb ddr3, FullHD монитор.
HaGeДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 07:49 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
фича с "тенями" шедевральна. остальное слабенько и больше похоже на жалкую копию Crimsonland.
stalker_zonaДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 10:49 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Честно сказать про Crimsonland узнал впервые от тебя.

Добавлено (07.09.2014, 10:14)
---------------------------------------------


Изменил меню и музыку в нем

Добавлено (07.09.2014, 10:49)
---------------------------------------------
Итоговая версия


Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля - дура, штык - молодец.
JAMPERДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 12:06 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как то все сумбурно. Зомби ходят спиной вперед, волны в определенный момент идут такие, что как ни стреляй - от смерти не уйти. А еще этот искусственный интеллект духа, который стоит на месте и стреляет только в то, что пробежало перед ним. Я бы на эти моменты обратил внимание, или может так задумано... wink

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
nikanatorДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 12:18 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
stalker_zona, задумка игры действительно неплохая, но думаю на этом все плюсы заканчиваются. Графика оставляет желать лучшего. А вот сам геймплей и процесс надоедает минут через 5. Из-за чего? Из-за возможности действий. Мой рекорд в игре был одна минута, и дальше я не полез играть, ибо нету смысла. Естественно в игру можно играть около получаса и создать легион душ, поэтому пожелание такое: не давать гг в помощь больше 10 душ, или после их смерти убирать их, а то все поле заставлено размытыми спрайтами гг. Ну еще одно пожелание добавить виды оружия, бонусы и очки, думаю хотя бы так можно вылечить этот проект. На этом все. ИМХО

Добавлено (07.09.2014, 12:18)
---------------------------------------------

Цитата JAMPER ()
искусственный интеллект духа

я считаю, что это не искусственный интеллект, а твоя прошлая попытка.
stalker_zonaДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 18:25 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата nikanator ()
А вот сам геймплей и процесс надоедает минут через 5. Из-за чего? Из-за возможности действий

Проект был и сделан для того чтобы играть просто на рекорд

Добавлено (07.09.2014, 18:25)
---------------------------------------------
Побродив подумав я , понял что буду делать большую карту , где можно будет побегать , собирая оружие , патроны и уничтожая злобных зомби
Но это уже будет отдельная игра поэтому, начинаю делать новый проект
Этот выложу как готовый когда доделаю


Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля - дура, штык - молодец.


Сообщение отредактировал stalker_zona - Воскресенье, 07 Сентября 2014, 18:42
Fejk2015Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 18:34 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если быть честным то большая часть этой игры делаеться на гамаке, ну блин за минут так 15. И 10 минут, это только скачивание более мение красивой картинки- что ты наверное поленился сделать.
Оригинальность в духе, только за это +1
Но даже для первой игры слабовато


stalker_zonaДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 18:46 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Графика вся моя

Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля - дура, штык - молодец.
Fejk2015Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 19:03 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
stalker_zona, на твоем мсте я бы молчал про графику:D

stalker_zonaДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 19:25 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А чем тебе графика не нравиться ?

Добавлено (07.09.2014, 19:25)
---------------------------------------------
А чем тебе графика не нравиться ?


Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля - дура, штык - молодец.
JAMPERДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 20:04 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата stalker_zona ()
Побродив подумав я , понял что буду делать большую карту , где можно будет побегать , собирая оружие , патроны и уничтожая злобных зомби
Но это уже будет отдельная игра поэтому, начинаю делать новый проект
Этот выложу как готовый когда доделаю


Лучше это все делай в этой версии. Иначе, это даже игрой как таковой будет сложно назвать. Я лично так и не понял условие победы. Если игра на рекорд - надо только дорабатывать, потому как больше 2 минут в нее играть невозможно.

Я бы еще посоветовал бы поменять интерфейс (во-первых переделать таймер, ибо при первом его виде думаешь: "А это что за цифры?", во-вторых - прицел нарисуй под стиль героя и зомби).
В общем, работай над этой игрой. Не надо сейчас делать 100 проектов, в которых будешь понемногу добавлять новых фич, если это все можно реализовать уже в этой игре. ИМХО. wink


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
stalker_zonaДата: Суббота, 09 Сентября 2017, 18:09 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Когда посмотрел свою старую писанину спустя 3 года.....

Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля - дура, штык - молодец.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D]-Phantom Warrior-TDS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг